Render.ru

Две кошки

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
У меня проблем с освоением интерфейса не было. Более того, я прекрасно осознаю, что ZBrush – программа восхитительная и уникальная по своим возможностям.
Да интерфеис то - не проблема. Работа со всякого рода инженерными 3Д программами наложило свой отпечаток и осваивать или вспоминать принципиально другие методы работы тяжеловато. Знаете ли, привык к тому, что программа делает то, что ты хочешь там, где это нужно и с задаными параметрами.
А на счет - внутренним зрением видеть примерный результат - браш очень хорош для всякого рода скетчей, чего не скажешь о максе.
 
Рейтинг
580
:) И кто даёт мне такой благоразумный совет?
Хех, знал что носом тыкнешь)) Но это немного другое дело, там я почуял, что чуток не дотянул и сразу же доделал, а эта работа достаточно гармонична, по крайней мере в техническом плане. Хотя по сути без разницы, если удовольствие получаешь, то работай!

В общем, он модифицирует форму быстрее, чем я соображаю.
Западло, однако((

Лукошко зачетное!!!

Тетенька становится лучше и лучше, вижу, что работать с ней еще нужно, но что конкретно не так не скажу, т.к. сам не понимаю)) О вообще она же одетая будет? Может незачем так загоняться сейчас с телом, а стоит сосредоточить усилия на кистях и ступнях, т.к. они то и будут видны хорошо?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Женщина пока совсем не нравится. Я знаю это тяжело, но пока формы отталкивающие ИМХО. С мышцами работай, я бы даже сейчас не стал концентрироваться на мелких мышцах, а убрал бы сглаживание и попробовал бы достичь нормальной формы\силуэта не вдаваясь в подробности. Посмотри на подобие таких видео http://www.youtube.com/watch?v=H3rwSGDGe9s
 
Рейтинг
105
Прикольная корзинка получилась! И шерсть тоже нравится! Правда, вот морда кошачья не в моем вкусе, но это к делу отношения не имеет :D

А вот тело богини пока не нравится совсем... Но подсказать ничего не могу, к сожалению; только ругать могу. Сам бы хотел научиться делать тела, которые нравятся...
 

BobA

Активный участник
Рейтинг
5
Фаина, множество фото по анатомии, полистайте.http://allday.ru/index.php?newsid=493347
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Над телом еще надо работать (как и мне).
Очень не нравится спина, а именно выпуклости по бокам. Присмотрись к анатомии.
Вообще, советую скачать и, хотя бы, пролистать анатомический атлас Синельникова. Также, рекомендую поискать картинки с бодибилдерами (не очень приятное зрелище но, там более наглядны мышцы на поверхности.
 

Вложения

Рейтинг
105
А чем конкретно не нравится мордочка? Естественно, глобальные изменения вносить неохота. Но, возможно, что-то удастся улучшить «малой кровью».
Да не, я не к тому, что она неправильно сделана. Просто, "на вкус все люди разные", как говорил один знакомый людоед :)) Мне просто больше нравятся более мордатые с меньшим носом. Вот как такой, например: http://sbpd.narod.ru/IMG_2142.jpg (вылитый наш домашний:)) ) Но существование других пород меня тоже не расстраивает :D
 
Рейтинг
345
мне кажется что пропорции тела все таки легче всего поменять в браше. Может он вам пока не нравится, но поверьте это очень быстро изменится. Я его первое время тоже не любил, тоже думал что тягая вертексы в максе/майе легче и быстрее придать нужную форму, но после нескольких раз когда обстоятельства вынудили использовать именно браш, теперь меня за уши не оттянешь :)

вообще на мой взгляд тело уже лучше, конечно есть еще что править, но сравнивая с первым вариантом - прогресс на лицо. Кошка- красавица.
Плетенка вообще вынос мозга. У меня бы терпения не хватило. Только разве если по работе, добровольно ни за что))
 
Рейтинг
58
Так-так, Parti нужно просто включить и настроить, выбор ИС находиться внизу списка параметров в Lights. Как я понял у Вас в сцене стоит только mrSun, если вы включите Parti то вы сразу увидите: либо ничего, либо пересвет, поэтому нужно крутить параметр Extinction в настройках Parti...
 

Вложения

Рейтинг
58
Так что без «галочки» в Lights считается БЕЗУМНО долго и, как Вы верно предсказали, пересвечивает со страшной силой.
Ну тогда конечно, только на Сан. Parti считает точно очень долго, но круто, там зависит от настроек, главные настройки качества/скорости это min/max length ставьте для черновой сцены 50см/100см, будет считаться на порядки быстрее, для качества нужно, конечно, уменьшать на порядки... Сейчас Вас испугаю, если FG будет считаться с Parti, то вы успеете переродиться в другой жизни пока он сосчитает, а если FG будет выше среднего, то можно идти ждать второе пришествие(!), как будто "туман" становиться геометрией и каждая толика начинает просчитываться по плотности FG, короче ночей не хватит, здесь думаю стоит карту FG сохранять для обычной сцены и потом подгружать... насчет GI не проверял.

Пересвет зависит от разного, даже от того на каком расстоянии стоит камера, с разных камер просто выйдут разные картинки. Здесь 2-а параметра которые отвечают за "яркость" вольюма это Scatter color и Extinction, в принципе как в уроке и описано.

Пока поставила отдельный ИС, который не освещает объекты на сцене, а создаёт только объёмный свет.
Вся фишка вольюма в его аля "мистическо-мягкой" тени от объектов, в данном случае тени от солнца через окно, чтобы были диагональные световые туманные полосы, так что без Parti именно на Сан вам не обойтись.

P.S. Старая кошка лучше.
 
Рейтинг
105
Во! сейчас только заметил - а цветочек-то сорвали, около которого улитка сидела, да и гриб ее тоже, вот около корзинки лежит. А на грибе там не сама улитка? :)
 
Рейтинг
58
Подвожу итоги: атмосферный объёмный свет категорически НЕ дружит с Daylightsystem.
Parti Volume, в свою очередь, НЕ позволяет контролировать плотность («густоту») светового потока и, как следствие, «глушит» все объекты на сцене.
"Густота" это Extinction, точнее плотность тумана, но так как он плотнеет сразу везде, картинка темнеет, нужно, например, для вольюма в мутной воде... Глушит наверное экспозиция, унять экспозицию может только Utility Gamma & Gain, а точнее именно параметр Gain (multiplier), формулу расчета смотрите в уроках КАА (я советую забить на расчеты и пробовать сразу крайние цифры, скажем 1 и 100000), вообще этот шейдер может восстановить любое светоположение при любой экспозиции и для любой гаммы.

В общем, поступила так: отрендерила с Parti Volume пустую комнату и наложила этот слой в Photoshop’е в режиме Pin Light с 50-процентной прозрачностью /рисунок 1/.
Что скажете?
Это не Volume, это... скажем грубо, эффект солнца на фотокамере, кстати, это просто сказочно делается только в фотошопе. Цель вольюма - объемная игра тени от объектов... которая потом подчеркивается или сводится в фотошопе.
 

Вложения

Рейтинг
58
В реальности этот параметр делает сцену либо светлее (при его уменьшении), либо темнее (при его увеличении). И НИКАК не влияет на плотность тумана.
Extinction точнее, конечно, это затухание. Наверно всё-таки правильно имееть в виду под "густотой" степень рассеивания Scatter? Ниже разберемся. Вообще-то в жизни, чем больше плотность, тем и темнее всё вокруг, потому что свет задерживается. Как я понял нужна просто красивая объемная тень (она всем нужна).

Возможно, дело в том, что в моей сцене окно и камера расположены НЕУДАЧНО относительно друг друга /с точки зрения применения эффекта объёмного света/.
Положение камеры никак не влияет на вольюм... главное, чтобы за камерой была геометрия.

Изменение параметра Gian НИКАК не повлияло на «густоту» светового потока.
Возможно, нужно было крутить всё ).

Приведу пример в картинках. Сцена: плоскость, на ней объект (3-и торических узла), mr Area Spot (Area Light отключен), сзади плоскость для геометрии. Parti шейдер по умолчанию, Extinction 0.001 и не будет меняться вообще, будет меняться только Scatter color. Экспозиция не включалась...

При визуализации идет пересвет, понижаем Scatter color с 0.5 до 0.05, получаем не читаемую объемную тень рис.1.1. Увеличиваем Scatter color до 1.0 получаем максимальное рассеивание и логичный пересвет, ставим Utility Gamma & Gain, Gamma=1, Gain (multiplier) = 10, получаем рис.1.2, скорее Вы хотели именно это, аля "ёжик в тумане" ). Но это не всё, цветовой выбор Scatter color уже выставлен в макс 1.0, чтобы обойти это прикрепляем на Scatter color карту Output в нее суем, ну например, RGB multiply (белый цвет) и крутим левел с 1 до 10, Gain (multiplier) = 100 рис.1.3. Теперь, что будет, если поменять Gamma с 1.0 до 2.0 и проделать тоже самое снова для Scatter color = 0.05, 1, 10(карта), подбирая Gain (multiplier)... рис.2. Если нужна только сама тень, чтобы ее вырезать и прикрутить в фотошопе, можно выставить Scatter color = 10, Gamma = 4 или выше, Gain (multiplier) = 10000000, только для того, чтобы получить чумовую тень рис.3. Если используется экспозиция она почти нивелируется все теми же параметрами Utility Gamma & Gain.
 

Вложения

Рейтинг
58
Ну... лучше, чем было это точно... я представлял по другому, но это не важно, потому что слишком долго нужно разбирать сочетания правильной настройки глобалки под Parti, слоев фш и прочего, главное, чтобы вы поняли как это работает и применили его для главной работы этой темы, цель которой примерно показана на первом прикрепленном изображении, а на сколько вольюм там будет уместно выглядеть, посмотрим, когда дойдете до визуализации.
 
Рейтинг
105
Считает, в самом деле, о-о-очень долго
А цель имеенно посчитать это при рендере? Если нужно только получить красивый эффект в статитке, то не проще наложить в фотошопе эти лучи?
Сейчас выглядит не как летний солнечный день в деревенском доме, а как будто над бедной кошкой пыльный мешок из-под картошки выхлопали)) И желтое все слишком.

Лапы такие здоровые у Софи стали) Мне кажется было бы лучше взять длину лап, как на старой картинке и немного увеличить толщину. Тогда бы получились более "котеночьи" пропорции
хотя... а она лысая будет? в смысле египетская порода? может у них немного другие пропорции и как раз такие лапы, но я их только на картинках пару раз видел, страшные они )
 
Рейтинг
580
А чего такой зеленюшный свет? Мне кажется, что теплый свет бы смотрелся в разы уютнее. И, к сожалению, главного, т.е. объемных теней, совсем не чувствуется, а раз уж ты делаешь вольюм лайт 3дэшный, то они должны быть видны и от веточек с цветами и от грибов.

На счет длинны лап у девочки-котенка полностью согласен, верно подмечено. А то сейчас тело взрослой кошки.
 
Рейтинг
58
к сожалению, главного, т.е. объемных теней, совсем не чувствуется
Я о том же, но если вы будите мутить кошку в лукошке, вы новую работу вообще забросите, делайте текущую. Перекликание двух разных тем вызывает ассоциации оффтопа, лучше доделывать в старой теме с переносом всех комментов по этой теме туда.

P.S. Сделайте густой туман с тенями и соедините в фш с исходной картинкой.
 
Сверху