Render.ru

Дубль второй

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Высоко почтенные обитатели render.ru, помогите разобраться.

В наличии:

Софт: 3ds Max 2009 32-bit;
ОС: Windows XP SP2
Железо: Q6600; 3gb DDR; GeForce 8600 GT
Сцена: Машинка с миллионом полигонов при 3 уровне сглаживании. Но это абсолютно не важно.

Меня мучает вопрос — почему 3ds max, при работе(не при рендере) использует всего лишь, одно ядро а не все четыре. Многие, могут просто на это не обращать внимания. Я это случайно заметил, когда включил диспетчер задач, и при включение meshsmooth на 3ds max выделялось 25% мощи процессора. В принцепе так и со всеми другими процессами за исключением рендера. При рендере все ок.


В заранее благодарен
С уважением, Тёма
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#3
2 Артём Леонов

Потому что распараллеливание процессов задача не простая.. Для мультиКор процессов важен заранее точный алгоритм выполения и большОй поток входных данных, тогда использование нескольких процессоров имеет смысл. Для выполнения программых событий 2-3-4 cpu абсолютно не нужны.
 
Сверху