1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дубль второй

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Артём Леонов, 5 дек 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Артём Леонов

    Артём Леонов Активный участник

    С нами с:
    09.09.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Высоко почтенные обитатели render.ru, помогите разобраться.

    В наличии:

    Софт: 3ds Max 2009 32-bit;
    ОС: Windows XP SP2
    Железо: Q6600; 3gb DDR; GeForce 8600 GT
    Сцена: Машинка с миллионом полигонов при 3 уровне сглаживании. Но это абсолютно не важно.

    Меня мучает вопрос — почему 3ds max, при работе(не при рендере) использует всего лишь, одно ядро а не все четыре. Многие, могут просто на это не обращать внимания. Я это случайно заметил, когда включил диспетчер задач, и при включение meshsmooth на 3ds max выделялось 25% мощи процессора. В принцепе так и со всеми другими процессами за исключением рендера. При рендере все ок.


    В заранее благодарен
    С уважением, Тёма
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    может иму просто больше и ненадо ;)
     
  3. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    2 Артём Леонов

    Потому что распараллеливание процессов задача не простая.. Для мультиКор процессов важен заранее точный алгоритм выполения и большОй поток входных данных, тогда использование нескольких процессоров имеет смысл. Для выполнения программых событий 2-3-4 cpu абсолютно не нужны.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей