1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Друзья, кто где работает?

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 24 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сегодня суббота, проект мы сдали, сижу - и от нечего делать решил вас поспрошать.
    Ребята, вопрос первый - кто где работает? Ну, просто тусовка образовывается более-менее постоянная, нужно знакомиться.
    Я работаю начальником студии продакшн в рекламном агенстве "ЛАМА", Днепропетровск.
     
  2. Guest

    А мы - кинокомпании UMP.
    Где нет НИ ОДНОГО НАЧАЛЬНИКА... При этом по производству кино и видео (полное или частичное участие), по уровню технологий и по инвестиционной привлекательности - на первых местах в стране :)))
     
  3. Guest

    Добрый день, Владимир.

    Я слышал много про UMP. И даже с вами знаком, хотя меня и не представили. Я год назад учился в RealTime School, вы к нам в гости заходили.

    Насчет начальников - все вполне логично, вы ориентированы на продакшн.
    У нас агенство полного цикла - соответственно много разнородных подразделений (медиа-отдел, где планируют рекламные компании, отдел производства наружной рекламы, цех и т.п.) . Кто-то ведь должен осуществлять координацию работы отделов, как бы интерфейс между ними.
    Если у нас этим будут заниматься все - получится неразбериха. Поэтому и выделены начальствующие должности.
     
  4. Guest

    Наша кинокомпания - тоже полного цикла производства. Причем, по всем видам продукции: кино, видео, реклама, клипы и проч.
    Представить, что ВДРУГ, ниоткуда ни возьмись, появилась работа, под которую не спланированы ресурсы (технологические и людские) просто невозможно.
    Я уже как-то говорил, что у нас на год вперед идет почасовое ежедневное составление планов-графиков. К примеру, на один из проектов, в котором мы сейчас участвуем (восьмисерийный фильм "Приключения мага"), у нас расписан time table с точностью до минут до конца года. А именно, мы знаем, что по этому плану один съемочный день дает 8-мь минут материала, что мы в такое-то время должны быть там-то и присутствовать столько-то времени на съемках.
    У нас нет начальников, так как мы САМИ знаем (поскольку САМИ планируем) что мы будем делать сегодня, завтра и так далее. Мы сами составляем нужные нам бумаги, сами готовим ВСЕ, что нам требуется. И в дни съемок, которые организуются для нас (visual fx) мы командуем на площадке. Опять же, четко представляя, сколько стоит время работы группы вообще и наше - в частности (только вызов на площадку кого-то из нас - $300).
    Координаторы у нас есть ПЕРСОНАЛЬНЫЕ на каждом проекте. Но они вовсе не начальники - у них нет вообще никаких руководящих функций. Их дело - именно координировать. Поэтому у нас не происходит такого, чтобы одна и таже камера оказалась нужна в двух разных местах одновременно.
    Генеральный директор компании не принимает решений, не посоветовашись с соответствующими специалистами.
    Обычно проект начинается с того, что нам сообщают, когда и с кем произойдет первая встреча. Сообщают, что мы со своей стороны должны подготовить. На этой встрече чаше всего бывает генеральный директор компании, режиссер, сценарист, оператор, художник-постановщик. Все - НА РАВНЫХ.
    После этого, если проект принят к производству, он попадает в лист обсуждений и контроля четверговых совещаний. На которых присутствует генеральный директор (в его отсутствие - директор, соучредитель компании) и ВСЕ специалисты. ВСЕ со ВСЕМИ - на "ты" и по имени (с генеральным - точно также). При этом НИКТО не считает, что авторитет при этом страдает.
    На совещании каждому выдается специальная заполненная табличка с перечнем работ и потребностей (закупака оборудования, программ и т.п.).
    По пунктам перечня идет обсуждение. Обычно сроки выполнения того или иного пункта выбираются самими исполнителями.
    Тут же рассматриваются возникшие проблемы и пути их устранения.
    Всего один раз, когда молодой видеоинженер грохнул камеру Betacam SP и вывел ее из строя, ему было вынесено УСТНОЕ порицание с ехидными комментариями. Финансово он не пострадал и понижений в должности не получил.
    Иными словами, когда профессиональный уровень ВСЕХ специалистов высок, то нет смысла играть в "начальники-подчиненные". Лучше нас, например, никто в компании не определит сроки выполнения visual fx и уровень нужных ресурсов. Каклй смысл командовать?
    Если мы знаем, что 16-го декабря фильм пойдет в эфир, то какой смысл нам уповать на дядю-начальника, а не заботиться о себе самим?

    Далее. У нас используются профессиональные компьютерные программы для планирования и контроля работ по всем видам произваодства. Мы, в соответствии с данной работой, готовим для себя тоже различные таблицы с расчетами. В том числе - финансовыми. Не генеральный идет к директору фильма, а мы сами говорим, что та или иная работа стоит столько-то. Сами получаем деньги на компьютеры, пленку, бензин и проч. Зачем нам нужны няньки и начальники? Мне кажется, что вот они бы точно в один момент превратили бы нашу работу в бедлам. Именно после них мы бы имели то, на чем нельзя работать, сидеть, ездить.
    Сейчас я закончу это сообщение и поеду в "Кодак ПроЛаб" с пленками, которые отдам в проявку. Потом завтра поеду на съемочную площадку - там сам решу вопросы по нашей "епархии". А мои друзья-коллеги тоже сами выполнят те пункты нашего графика, что мы сами для себя составили и сами неукоснительно выполняем. И нашему генеральному незачем забивать голову тем, что мы можем решить сами.

    Так что, от отсутствия начальников наша компания не страдает :))) Даже - наоборот. Есть планы ее дальнейшего расширения :)))

    PS Наш генеральный директор приезжает к офису на чоппере Кавасаки-Вулкан, поднимается в кабинет в байкерской косухе, со шлемом, в сапогах. Сейчас усиленно готовится к байкер-шоу (с 30-го по 31-е августа), куда поедут и другие работники компании. Так, известный здесь, как Renderfox - не менее известный байкер, проводящий на мотодроме изрядное время. Ну, а в остальное время - он один из нас, кто делает visual fx :))))
     
  5. Guest

    Просьба - не обсуждать мое сообщение, а рассказать о своей компании.
    Интересно, что у остальных?
     
  6. Guest

    Ок, мы говорим о разных вещах. Я расскажу, как у нас.

    РА "Лама" - рекламное агенство полного цикла, соответственно комплексное обслуживание клиента - наша типичная задача.
    Допустим к нам обращается ТМ "Х" за комплексной рекламной кампанией.
    Заказ поступает в отдел менеджмента , который организовывает работу других отделов. Здесь определяются направления рекламной кампании, которая будет предоставлена клиенту. Задания поступают в соответствующие отделы. Например в отдел медиапланирования. Там есть начальница, которая быстро распределяет работу по расчету медиапланов между девчонками, которые работают в отделе. Они же просчитывают охваты, GROSS, GRP и прочая, прочая. В принципе остальным отделам в это вникать не нужно, область специфическая.
    Параллельно заказ поступает в отдел наружной рекламы, которая изготавливает пост-продукцию для рекламной кампании. Там есть начальник, который быстренько организовывает рабочих цеха на "пилить, строгать, клеить, печатать, вырезать, упаковывать."
    Но немногим ранее поступает разнарядка в студию-продакшн, где начальник студии разрабатывает порядок выполнения работы по созданию имиджной продукции для разрабатываемой рекламной кампании. Это - видео-ролики съемочные и несъемочные, дизайны для полиграфии, логотипы, баннеры и т.п. Есть деление по специалистам, хотя большинство конечно взаимозаменяемы - есть ребята специализирующиеся на полиграфии, есть - на трехмерке, есть на композинге (хотя могут заменять друг друга, но я стараюсь не делать этого, я сичтаю, что должна быть специализация).
    Ну, естественно - на более раннем этапе креативный отдел разрабатывает креатив и идеи для дизайна.

    Именно поточность нашей работы заставило построить иерархическую систему. Координация между отделами осуществляется лицами начальствующими - специалисту по монтажу не нужно в принципе знать, чему равен GROSS медиаплана для ротации ролика, которые он монтирует.
    Равно, как и начальнице медиаотдела не нужно знать, что у монтажера глючит Canopus и поэтому монтаж набросают на Matrox.

    Далее, смета на изготовление продукции разрабатывается при тесном взаимодействии соответствующих отделов (их начальников). Соответственно выбирается метод производства (анимация, игровой ролик и т.п. - это для моего отдела, точно также и для остальных отделов).

    Ну, вот так у нас...
     
  7. Guest

    Владимир, рад встретиться с вами снова на этом сайте. Вижу, общение 3D-болтунов продолжается как и в старые добрые времена. И темы теже ;-))))
     
  8. drDiman

    drDiman Знаток

    С нами с:
    13.04.2001
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Привет, земляк!

    Студия Digital Road, Днепропетровск (ролики банка Кредит Днепр, если видел). Может как-нибудь пива выпьем? :)
     
  9. max 3075

    max 3075 Знаток

    С нами с:
    02.02.2003
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    DIGITAL MAGIC STUDIO, reklamu pro CocaCola light. Tam gde cola nalivaeca v stokan so ldom.
     
  10. Guest

    Для drDiman.

    Привет, земляк!

    Конечно нужно знакомиться и пить пиво!
    Набери нас в Днепре 318-328 или +3 80 67 564 99 61

    Игорь, РА "ЛАМА"
     
  11. Guest

    Может, самарцам тоже отведать свежего, жигулёвского?
     
  12. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Сходи на http://rda.3dfly.com в форум Mix
     
  13. Guest

    to AlexA
    CocaCola light - очень хорошая реклама, если не секрет, в каком софте вы ее сделали?
     
  14. Guest

    spilo, это не я, это AkexMAX.

    sfp, не знаешь аськи Матвеевской?
     
  15. Guest

    Я работаю на студии анимационного кино "Мельница" в Питере, в основном художник по спецэффектам, иногда монтажер, часто слесарь по ремонту вычислительной техники, регулярно админ :)

    Делали сериал "Приключения в Изумрудном городе", кучу анимации для буржуев (BBC, MTV-Europe...), вагон всякой рекламы, сейчас делаем полнометражный фильм (на 35мм) по сказкам Гауфа. Иногда бывает работа по титрам и спецэффектам для фильмов.
     
  16. max 3075

    max 3075 Знаток

    С нами с:
    02.02.2003
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    3dsmax4, real flow,
    rendering - RenderMAN.
    20sek rolik renderilsa okolo 5 chasov
     
  17. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    я работаю в продакшен студии "РАКУРС" Екатеринбург, компьютерная графика и visual F/X это прямые мои обязаности. сейчас заменяю монтажника, который в отпуске, сижу на монтаже. работа бывает всякая фильмы, реклама, клипы. похвастаться пока нечем, в основном всякую муть делаем, шедевров пока нет:)))

    PS начальников у меня, славо богу тоже нет :) все друг друга, у нас понимают с полуслова.
     
  18. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ну, а я сам себе видеостудия, вот!

    .....

    УМП - у вас ЕСТЬ начальник просто он очень умный и правильный начальник.
    Заставил вас работать вдвое больше с удвоенным усердием, без доплнительных затрат. И сделал это так искуссно, что вам это еще и нравится. Да ну просто умница, а не начальник! А вы говорите нету...
     
  19. Guest

    Не надо измерять привязанность к компании своими мерками.
    Может быть, у вас там и держаться кто за рыбий хвост, кто - за "японский праворульный привоз", кто - за мамину юбку, как некто Миша Мачулин.
    Обстоятельства нашей работы видны из Приморья приблизительно также, как вы там у себя привыкли воспринимать свои заботы. Т.е., через известное вам место.
    К счастью, у нас несколько иные позиции в том бизнесе, в котором мы заняты.
    И ЗАСТАВИТЬ нас работать НЕВОЗМОЖНО - мы работаем сообразно собственным навыкам и умению. Естественно, соответственно получаем.

    Понимаение того, что можно работать КОМАНДОЙ (кстати, также, как работает PIXAR и иные компании), а не по принципу "Наздратенко - наш рулевой" (или кто там у вас еще?) доходит не до каждого. Особенно долго это доходит до Дальнего Востока. Ну, не до всего, а до отдельных особей.
    И со своим "я сам себе видеостудия" пошел бы ты... Надоело выслушивать эти "радостные" вопли - то с помойки, то из подвала.
    Как там у Жванецкого? "Изредка выскакивает некто в лохмотьях из подвала с криками:"Я разорен! Я разорен!..."
    Все, кончилось ваше время, наконец-то.
     
  20. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Тьфу....
    Зазнавшийся дурак!

    ...я даже на конфликт не нарывался...
    Бывают же!....

    Ладно, я это запомню....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей