У меня есть простой способ, но для таких целей я его еще не использовал: примени к дракону мод. Mesh Select и выдели в се вершины относящиеся к мембранам крыльев, а потом (не выходя из режима редактирования вершин) примени мод. Flex и поставь значения flex, strenght и sway - примерно 5, 2, 10 соответственно, хотя могут быть и др. значения (в зависимости от размеров Дракона). Попробуй, и потом если можешь отпиши здесь получилось или нет
Дракон
- Автор темы Сергей "JollyRoger" Суменко
- Дата создания
- Рейтинг
- 27
у меня вопрос к Wasterland'у и другим высокопоставленным 8) лицам ответственным за этот сайт:
вот у вас статей так много про анимацию, столько разговоров и т.д., а почему нету отдельного раздела где люди могли бы поболтать на эту тему, работы повыкладывать, или нечто подобное есть, а я не в курсе???
вот у вас статей так много про анимацию, столько разговоров и т.д., а почему нету отдельного раздела где люди могли бы поболтать на эту тему, работы повыкладывать, или нечто подобное есть, а я не в курсе???
Есть раздел "Анимация" в разделе 3DsMAX... Хотя срашивают в основном конкретные проблемы, связанные с МАХом, а не целые работы.
А WIP-Анимации нет потому, что нет галереи анимации... Вопрос, почему нет галереи анимации - это не ко мне - тема уже несколько раз поднималась - если хочешь - можешь почитать...
А WIP-Анимации нет потому, что нет галереи анимации... Вопрос, почему нет галереи анимации - это не ко мне - тема уже несколько раз поднималась - если хочешь - можешь почитать...
- Рейтинг
- 27
чё-то совсем расстроился с этой анимацией, скелет корявый - не позволяет сделать реалистичные движения, пытался мышцы привязать - так геометрия вся перекручивается, решил сетку переделывать, а раз так, то почему бы не переделать его вообще...
посмотрел я на него критически, вспомнил ваши замечания и решил:
- руки толще и короче,
- ноги меньше,
- шею длинее,
- зубы побольше (а то даже dблизи еле видно),
- крупнее, солиднее торс,
- немного доработаю форму головы (бивни трогат не буду),
- вообще попробую его вытянуть,
- может добавлю рогов чуть-чуть,
- текстуру подправлю, может добавлю чего,
короче, если есть какие-нибудь предложения - говорите, я пару дней с мускулатурой буду разбираться (ещё у чёба да работа), а то потом будете говорить - это не то, это вообще щит аццкий и т.д. и т.п.
P.S.: кто знает как Lumonix.SkinFX.v1.19.For.3DS.Max активировать и надо ли это вообще???
посмотрел я на него критически, вспомнил ваши замечания и решил:
- руки толще и короче,
- ноги меньше,
- шею длинее,
- зубы побольше (а то даже dблизи еле видно),
- крупнее, солиднее торс,
- немного доработаю форму головы (бивни трогат не буду),
- вообще попробую его вытянуть,
- может добавлю рогов чуть-чуть,
- текстуру подправлю, может добавлю чего,
короче, если есть какие-нибудь предложения - говорите, я пару дней с мускулатурой буду разбираться (ещё у чёба да работа), а то потом будете говорить - это не то, это вообще щит аццкий и т.д. и т.п.
P.S.: кто знает как Lumonix.SkinFX.v1.19.For.3DS.Max активировать и надо ли это вообще???