1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дракон

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей "JollyRoger" Суменко, 20 дек 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Давно мечтал создать дракона, но то опыта не хватало, то времени. И вот решился.
    Основываюсь в основном на свои старые наброски, и "подсматриваю" на чужих дракончиков.
    Есть желание сделать работу качественно, поэтому не стесняйтесь - критикуйте.
    (Персонаж прямоходящий - потому и задние (единственные) ноги так развиты.)
     

    Вложения:

    • 121691.jpg
      121691.jpg
      Размер файла:
      102,2 КБ
      Просмотров:
      58
    • 121692.jpg
      121692.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 121693.jpg
      121693.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • 121694.jpg
      121694.jpg
      Размер файла:
      103,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 121695.jpg
      121695.jpg
      Размер файла:
      183,6 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Warlornhor

    Warlornhor Активный участник

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Он такой добрый, не страшный. Почему? Если уж Дракон, то агрессивный, стремительный во всем, и в форме тоже.
     
  3. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Фигура смотрится не горманично, так и хочется или крылья отрезать или руки с ногами.

    А че гномов забросил?
     
  4. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    а разве ты не заметил рога и когти...
    может тебя смущает выражение лица?
    думаю если пасть открыть - зубки наружу, пострашнее будет...
    и ещё добавлю коготь на крыло
     
  5. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    to Олег Жевелев: да, согласен как то странно выглядит, может чё подскажешь?

    нет, считай это продолжением темы, с VRay'ем косяк, так что гномы в галерее, а я продолжу бойцов создавать(тему переименую lowpoly гном - не совсем подходит по сути)...
     
  6. Warlornhor

    Warlornhor Активный участник

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ноги больно худы, как он на них смог бы ходить? И еще, я думаю, стоит сделать покороче и руки, и ноги.
     
  7. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    to Warlornhor: я думаю он мог бы себе помогать передними лапами (в горах) и крыльями на равнинах

    никак не могу найти "геральдического" дракона в полёте, как у него лапы складываются???

    чуть подправил лапы, и морда пострашнее...
     

    Вложения:

    • 121846.jpg
      121846.jpg
      Размер файла:
      129,5 КБ
      Просмотров:
      59
    • 121847.jpg
      121847.jpg
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      48
  8. Warlornhor

    Warlornhor Активный участник

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да. Клыкастый с открытой пастью он пострашнее. Вопрос с ногами нужно решать с аэродинамическим подходом. Они же мешаются при полете, значит чтобы они не мешались их нужно согнуть поближе к туловищу, либо выпрямить вдоль хвоста, но ведь хвостом нужно рулить, значит выбор не велик. Может это звучит глупо, но я думаю ноги у него должины быть примерно как у курицы по пропорциям бедра и голени.
     
  9. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Фигура у него слишком "человекообразная" глаз режет
     

    Вложения:

    • 121896.jpg
      121896.jpg
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      60
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эээ дракон... я так пологаю что это лоу поли? если да, то я в этом деле не силён... а если это мидл или хай поли то глянь на эти уроки...
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=108066
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=2
     
  11. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    всем огромное спасибо, будем править(т.е. исправлять)

    to skif: никак не пойму где же грань между хай, мидл и лоу,
    должны же быть какие-то диапазоны,
    напр.: <2000; 2000-8000; >8000

    или лоу это только для игр и т.д.,
    хай - идёт только вместе со сглаживанием,
    что тогда "мидл" ?
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    :) мидл это когда модель без сглаживания. они и так достаточно хорошо выглядят... к примеру для средних планов.

    сгладил, и вот тебе хай поли, для крупных планов.
     
  13. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    to skif: ok спасибо :)

    урок хороший, только не совсем тот случай - мой дракон не ходит как пёсик, или там лошадка :)
    это суровый дракон, который чаще использует свои задние ноги для захвата добычи (вроде как орёл), передние для драк и разрывания пищи ( потому и зубы небольшие)

    в принципе задние лапки я у тебя позаимствую 8)

    а модель моя тогда лоуполи, дальше скелет буду класть, потому и поза соответствующая, в идеале вообще "человек да'Винчи"

    8)
     

    Вложения:

    • 121996.jpg
      121996.jpg
      Размер файла:
      163,3 КБ
      Просмотров:
      57
  14. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    переделал ноги, подправил руки, поэкспериментировал с рогами
     

    Вложения:

    • 122161.jpg
      122161.jpg
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • 122162.jpg
      122162.jpg
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 122163.jpg
      122163.jpg
      Размер файла:
      145 КБ
      Просмотров:
      56
    • 122164.jpg
      122164.jpg
      Размер файла:
      135,9 КБ
      Просмотров:
      57
  15. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    никогда не работал с крыльми, подскажите нормальная сетка - в смыле можно будет потом анимацию сделать,
    и ещё, кто знает дайте ссылку на урок с костями и крыльями, а то я к biped'у привык, а как с обычными костями работать толком и не знаю
     

    Вложения:

    • 122411.jpg
      122411.jpg
      Размер файла:
      194,9 КБ
      Просмотров:
      50
  16. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    детали
     

    Вложения:

    • 122566.jpg
      122566.jpg
      Размер файла:
      147,8 КБ
      Просмотров:
      60
    • 122567.jpg
      122567.jpg
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 122568.jpg
      122568.jpg
      Размер файла:
      122,5 КБ
      Просмотров:
      51
  17. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Рога (те которые вниз загибаются) как-то растут не естестрвенно, как буддто из челюсти. Мне кажется основание этих рогов ближе к макушки поднять стоит. И еще слишком большие они, и расположены так что будут мешать дракону кусаться :) Он рогами в жертву будет упираться, а в пасть ни чего не попадет.
    Тело уже лучше, но че-то больно он у тебя худым смотрится, мож мяса добавить на костях?
    Еще, раз гребень стал моделить до проведи его через весь хребет до кончика хвоста, а не только на холке.
     
  18. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    подправил башку
    на счёи кусатьться и всё такое, я думаю для того у него лапы и есть чтобы пищу на кусочки разрывать и осторожно в рот класть 8)
    па счёт мяса, думаю что он молодоё и ещё не оброс
    гребень только на хвосте - чтоб рулить, на самой спине он только мешает при полёте ИМХО
     

    Вложения:

    • 122936.jpg
      122936.jpg
      Размер файла:
      142,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • 122937.jpg
      122937.jpg
      Размер файла:
      153,4 КБ
      Просмотров:
      54
    • 122938.jpg
      122938.jpg
      Размер файла:
      134,1 КБ
      Просмотров:
      62
  19. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну вот смотрю на него... ну не выразителен он... нет у него какой то изюминки чтоль... даже затрудняюсь сказать в чём дело... просто безликое существо.. не надо говорить что мол текстура всё исправит... есть лоу поли модельки без текстур а выглядят локанично... просто задай себе вопрос... самому то нравится... ? только задай этот вопрос абстрагировано... как будто это не твоя моделька.. и как только скажешь что тебя ничего не напрягает, всё нравится... тогда делай дальше... ещё помогает перерыв дня 3 -4 ... тогда на модель смотришь с незамыленными глазами.
     
  20. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Рога стали лучше. А гребень вообще не смотрится, или делай на весь хребет или совсем убери. Сейчас хвост больше земноводному подходит, чем летающему существу.

    По фигуре: Не солидный он какой-то, фигура больно угловатая, но может и правда молодые драконы так и должны выглядеть. Но вообще все зависит от того, какую цель ты перед собой ставишь: если хочешь получить солидного и внушающего уважения дракона, то модель надо здорово переделывать. Если хочешь получть молодого и неокрепшего может и так пойдет.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей