Render.ru

Дом в деревне (low poly)

Рейтинг
79
#21
Именно такие карты как на изображениях делаются в збраш, а потом нормалка.
Из готовых фототекстур не получатся такие чистые и стилизованные текстуры, типа как у близзардов.
 
Рейтинг
79
#22
Именно такие карты как на изображениях делаются в збраш, а потом нормалка.
Из готовых фототекстур не получатся такие чистые и стилизованные текстуры, типа как у близзардов.
 
Рейтинг
79
#23
Именно такие карты как на изображениях делаются в збраш, а потом нормалка.
Из готовых фототекстур не получатся такие чистые и стилизованные текстуры, типа как у близзардов.
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#25
Спасибо.Я сейчас как раз статью читаю про это. Говорят что выбирать стоит из 2х прог CrazyBump или PixPlant...
Попробую и то и то...Посмотрим что удобнее..
Забудь про них! :D Юзай ndo! А вообще, крутые текстуры для нормала ну без браша не как не создашь. Делается это проще чем кажется, можно не выходя из браша сделать полностью готовую тайловую текстуру еще и раскарсить её там же! Во, все понятно и последовательно, что не ясно поищи видео на ютубе инфы полно! http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/environments-with-tate-mosesian/
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#26
А вообще, крутые текстуры для нормала ну без браша не как не создашь.
Эх) Так я и знал что придется работать) Жизнь вообще не балует. Только задумаешь сделать шедевру, ан нет, вот работай блин!
Браш пока для меня как темный лес. Похоже всетаки не избежать этого.)
Спасибо за пендель.
 
Рейтинг
580
#27
Я сейчас как раз статью читаю про это. Говорят что выбирать стоит из 2х прог CrazyBump или PixPlant...
Статья видать не совсем свежая))) Ndo их обоих порвет на куски))

Примеры текстур из 16 поста - это полностью работа зебры и доводка в фотошопе. Вот хорошая серия уроков на эту тему на канале ютуба какого-то перца - https://www.youtube.com/user/bradhb3d/videos. Плюс там есть классная видяшка - brush wrap setup - как настраивать плейн для скульпта на нем тайловых текстур - ОБЯЗАТЕЛЬНО к просмотру!

Еще вот клевый урок от Eat3d - http://eat3d.com/free/zbrush_tile

Но зацикливаться на скульпте не стоит, т.к. генерация карт с фоторефов все равно актуальна, т.к. доски, штукатурку, обои и еще тонну материалов скульптить не всегда есть смысл, но прогу для качественной генерации карт знать нужно! Кроме того ndo генерит интересный оклюжен, спек, кавити из нормалки и, лично я, их часто использую вместо или в дополнение к обычным картам снятыми с хайполи объекта.
 
Сверху