Render.ru

Дом в деревне (low poly)

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вот решил в кои то веки позаниматься снова своим любимым делом! Появилось время для того чтобы заняться моделированием.
Долго думал создавать Вип или нет, смотрел на те работы которые тут есть. Крутаны, чо сказать...Но решился, ибо вип - это возможность получить очередной волшебный пендель под зад в своей работе, а это ценно).
Собственно задача такая. Смоделить сцену. Деревенскую улицу. Где то в Японии...или не совсем в Японии... Где то в лесу. Несколько домов, колодец, сараечка, и т.п.
В качестве рефов использую арт к игре Conan. Просто ориентируюсь на него.
Вот.Надеюсь на вашу поддержку, советы и критику.
На самом деле идея возникла в процессе моделирования домика по одному уроку из нета и до сих пор находится в состоянии разработки)
Прикрепляю то, что уже успел сделать.
 

Вложения

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#2
Нынче даже на мобилах поликаунт в играх выше) Не стесняйся, сейчас не 90ые, пили высокодетализированные объекты) Успехов))
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ну вот.Накидал просто все основные текстуры.
Думаю теперь сделать еще пару домиков примерно таких. Потом и с детализацией текстур разберусь.
 

Вложения

Youcanfly

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Может вам стоит поместить его в подходящую атмосферу? К примеру лесная опушка?
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Если самому не нравится, делай так чтоб нравилось
весьма полезный совет)
Может вам стоит поместить его в подходящую атмосферу? К примеру лесная опушка?
так и задумано. Но позже. Сейчас в центре внимания домики. Сегодня еще пару сделаю. Надеюсь успеть так же сделать детали окружения до вечера. Если все будет удачно со временем.
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Ребят, может кто то знает как мне черепицу привести в более интересный вид...как то убого она выглядит совсем...
и кладка в основании дома...беда же.)))
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#10

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Спасибо. Я как раз сейчас урок смотрю в котором что то в этом духе делается...только я думаю мне до такого еще далеко...А ты можешь поподробнее объяснить?
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Я тут немного приболел...в самом так сказать разгаре коварная болезнь меня свалила. Но вот я вроде способен снова действовать как то)
Продолжу ВИП.
Я тут решил расширить свои знания. Посмотрел видео про карты разные. Попробовал. Думаю что нужно срочно вводить в работу! А то как в 80х живу)
Сразу возникла насущная проблема.
Кладка дома и фундамента.
Товарищ с секретным идентификационным номером посоветовал дельную вещь, но как это сделать не раскрывает))Я нашел вот такие вот изображения в сети. (прикрепил к теме )
Народ, люди добрые, может быть кто то знает как такое делается из текстур, а не из меша. Это вообще реально?
Т.е чтобы мне дом не таскать в БРАШ и обратно...а на основе текстур моих создать карту искажений там и отражений и тд.
Объясните пожалуйста что почем.)
Заранее благодарен.
 

Вложения

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Правда что то мне подсказывает что текстуры эти автор делал через браш а потом создавал diffuse в dDo например или как то так...т.е все равно придется моделить чтоли кладку...(((
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Стоило только начать поиск...оказывается урок по такой теме уже есть на Рендере.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=765
Прошу прощения за кипиш. Но если у кого есть какой то совет полезный по этой теме или урок в добавок к местному, то буду очень благодарен.
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Спасибо.Я сейчас как раз статью читаю про это. Говорят что выбирать стоит из 2х прог CrazyBump или PixPlant...
Попробую и то и то...Посмотрим что удобнее..
 
Сверху