1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дом в деревне (low poly)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Арсений Ковалев, 6 май 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот решил в кои то веки позаниматься снова своим любимым делом! Появилось время для того чтобы заняться моделированием.
    Долго думал создавать Вип или нет, смотрел на те работы которые тут есть. Крутаны, чо сказать...Но решился, ибо вип - это возможность получить очередной волшебный пендель под зад в своей работе, а это ценно).
    Собственно задача такая. Смоделить сцену. Деревенскую улицу. Где то в Японии...или не совсем в Японии... Где то в лесу. Несколько домов, колодец, сараечка, и т.п.
    В качестве рефов использую арт к игре Conan. Просто ориентируюсь на него.
    Вот.Надеюсь на вашу поддержку, советы и критику.
    На самом деле идея возникла в процессе моделирования домика по одному уроку из нета и до сих пор находится в состоянии разработки)
    Прикрепляю то, что уже успел сделать.
     

    Вложения:

    • 3334390.jpg
      3334390.jpg
      Размер файла:
      383,4 КБ
      Просмотров:
      118
    • 3334391.jpg
      3334391.jpg
      Размер файла:
      370,9 КБ
      Просмотров:
      119
    • 3334392.jpg
      3334392.jpg
      Размер файла:
      340 КБ
      Просмотров:
      103
    • 3334393.jpg
      3334393.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      98
  2. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Нынче даже на мобилах поликаунт в играх выше) Не стесняйся, сейчас не 90ые, пили высокодетализированные объекты) Успехов))
     
  3. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ахаха))спасибо, не знал.
    Учту...правда хватит ли опыта... Насколько выше?
     
  4. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну вот.Накидал просто все основные текстуры.
    Думаю теперь сделать еще пару домиков примерно таких. Потом и с детализацией текстур разберусь.
     

    Вложения:

    • 3334495.jpg
      3334495.jpg
      Размер файла:
      135,3 КБ
      Просмотров:
      112
    • 3334496.jpg
      3334496.jpg
      Размер файла:
      165,2 КБ
      Просмотров:
      112
    • 3334497.jpg
      3334497.jpg
      Размер файла:
      272,1 КБ
      Просмотров:
      101
  5. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Честно говоря мне вообще все не нравится) Может кто то что то скажет?
     
  6. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Если самому не нравится, делай так чтоб нравилось))
     
  7. Youcanfly

    Youcanfly Активный участник

    С нами с:
    19.03.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Может вам стоит поместить его в подходящую атмосферу? К примеру лесная опушка?
     
  8. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    весьма полезный совет)
    так и задумано. Но позже. Сейчас в центре внимания домики. Сегодня еще пару сделаю. Надеюсь успеть так же сделать детали окружения до вечера. Если все будет удачно со временем.
     
  9. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ребят, может кто то знает как мне черепицу привести в более интересный вид...как то убого она выглядит совсем...
    и кладка в основании дома...беда же.)))
     
  10. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Сделай скалпт в збраше, запеки нормал, АО, кэвити и собери нормальную текстуру)
     
  11. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо. Я как раз сейчас урок смотрю в котором что то в этом духе делается...только я думаю мне до такого еще далеко...А ты можешь поподробнее объяснить?
     
  12. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Или ссылку дать на урок по этой теме?
     
  13. Сергей Орлов 154596

    Сергей Орлов 154596 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это невозможно! Совершенство не достижимо потому что оно бесконечно. И чтобы вы не сделали вам захочется больше.
     
  14. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Фмлософская тема...
     
  15. Сергей Орлов 154596

    Сергей Орлов 154596 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да нет ничего такого=) Просто я рассказал в чем проблема.
     
  16. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я тут немного приболел...в самом так сказать разгаре коварная болезнь меня свалила. Но вот я вроде способен снова действовать как то)
    Продолжу ВИП.
    Я тут решил расширить свои знания. Посмотрел видео про карты разные. Попробовал. Думаю что нужно срочно вводить в работу! А то как в 80х живу)
    Сразу возникла насущная проблема.
    Кладка дома и фундамента.
    Товарищ с секретным идентификационным номером посоветовал дельную вещь, но как это сделать не раскрывает))Я нашел вот такие вот изображения в сети. (прикрепил к теме )
    Народ, люди добрые, может быть кто то знает как такое делается из текстур, а не из меша. Это вообще реально?
    Т.е чтобы мне дом не таскать в БРАШ и обратно...а на основе текстур моих создать карту искажений там и отражений и тд.
    Объясните пожалуйста что почем.)
    Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 3336895.jpg
      3336895.jpg
      Размер файла:
      328,5 КБ
      Просмотров:
      92
    • 3336896.jpg
      3336896.jpg
      Размер файла:
      293,7 КБ
      Просмотров:
      83
    • 3336897.jpg
      3336897.jpg
      Размер файла:
      325,8 КБ
      Просмотров:
      87
  17. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Правда что то мне подсказывает что текстуры эти автор делал через браш а потом создавал diffuse в dDo например или как то так...т.е все равно придется моделить чтоли кладку...(((
     
  18. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Стоило только начать поиск...оказывается урок по такой теме уже есть на Рендере.
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=765
    Прошу прощения за кипиш. Но если у кого есть какой то совет полезный по этой теме или урок в добавок к местному, то буду очень благодарен.
     
  19. Youcanfly

    Youcanfly Активный участник

    С нами с:
    19.03.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Для получения таких карт из текстуры можно воспользоваться CrazyBump.
     
  20. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо.Я сейчас как раз статью читаю про это. Говорят что выбирать стоит из 2х прог CrazyBump или PixPlant...
    Попробую и то и то...Посмотрим что удобнее..
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей