- Рейтинг
- 12
Здравствуйте товарищи.
Вот не давно стал заниматься интерьерами... использую Vray.
Создал интерьерчик на 400 000 полигонов и столкнулся со слежующей
проблемой - слишком долгий рендер...
У меня комп такой : AMD Duron 750 Mhz / 128 MB RAM
Нашёл более мение оптимальные настройки ВиРея... (юзаю фотоны)
но как стал рендерить... так и не дождался финтша (прождал 17! часов)
и ещё конца не было видно...
Может я всёткаи в настройках чё нить всё таки накрутил чего?
помогите, без особого потери качества, повысить скорость рендеринга.
Помогите увидить мне конечный рендер
Не ужели на моёи компе нельзя быстрее?
Сколько примерно должен длиться рендер на подобном компе из ~400 тысячь поли?
Вот параметры...
IR map:
Max rate -5. min rate - 3
Clr thresh 0,3 . HSph subdivs 80
Nrm thresh 0,25 . Interp. samples 15
Dist thresh 0,1 Shpw calc phase - on
PHmap:
Bounces 20 . Convert to irradiance map - on
Search dist 30
Max photon 30
Multiplier 1,2 Retrace threshold 6
Max density 6 Retrace bounces 16
Convex hull area estimate - on
Store direct light - off
На двух Директах в окнах по 1750 Subdivs
Для VrayLight 1500 subdivs
За ранее спасибо.
Вот не давно стал заниматься интерьерами... использую Vray.
Создал интерьерчик на 400 000 полигонов и столкнулся со слежующей
проблемой - слишком долгий рендер...
У меня комп такой : AMD Duron 750 Mhz / 128 MB RAM
Нашёл более мение оптимальные настройки ВиРея... (юзаю фотоны)
но как стал рендерить... так и не дождался финтша (прождал 17! часов)
и ещё конца не было видно...
Может я всёткаи в настройках чё нить всё таки накрутил чего?
помогите, без особого потери качества, повысить скорость рендеринга.
Помогите увидить мне конечный рендер
Не ужели на моёи компе нельзя быстрее?
Сколько примерно должен длиться рендер на подобном компе из ~400 тысячь поли?
Вот параметры...
IR map:
Max rate -5. min rate - 3
Clr thresh 0,3 . HSph subdivs 80
Nrm thresh 0,25 . Interp. samples 15
Dist thresh 0,1 Shpw calc phase - on
PHmap:
Bounces 20 . Convert to irradiance map - on
Search dist 30
Max photon 30
Multiplier 1,2 Retrace threshold 6
Max density 6 Retrace bounces 16
Convex hull area estimate - on
Store direct light - off
На двух Директах в окнах по 1750 Subdivs
Для VrayLight 1500 subdivs
За ранее спасибо.