1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Долгий рендер

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Eugenij-Meshalkin, 28 июл 2004.

Модераторы: morro
  1. Eugenij-Meshalkin

    Eugenij-Meshalkin Активный участник

    С нами с:
    30.06.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здравствуйте товарищи.

    Вот не давно стал заниматься интерьерами... использую Vray.
    Создал интерьерчик на 400 000 полигонов и столкнулся со слежующей
    проблемой - слишком долгий рендер...
    У меня комп такой : AMD Duron 750 Mhz / 128 MB RAM

    Нашёл более мение оптимальные настройки ВиРея... (юзаю фотоны)
    но как стал рендерить... так и не дождался финтша (прождал 17! часов)
    и ещё конца не было видно...

    Может я всёткаи в настройках чё нить всё таки накрутил чего?
    помогите, без особого потери качества, повысить скорость рендеринга.
    Помогите увидить мне конечный рендер :)
    Не ужели на моёи компе нельзя быстрее?
    Сколько примерно должен длиться рендер на подобном компе из ~400 тысячь поли?

    Вот параметры...

    IR map:
    Max rate -5. min rate - 3
    Clr thresh 0,3 . HSph subdivs 80
    Nrm thresh 0,25 . Interp. samples 15
    Dist thresh 0,1 Shpw calc phase - on

    PHmap:
    Bounces 20 . Convert to irradiance map - on
    Search dist 30
    Max photon 30
    Multiplier 1,2 Retrace threshold 6
    Max density 6 Retrace bounces 16
    Convex hull area estimate - on
    Store direct light - off

    На двух Директах в окнах по 1750 Subdivs
    Для VrayLight 1500 subdivs

    За ранее спасибо.
     
  2. Guest

    Оперативки у тебя явно маловато для фотонов.
    Пусть фотонов и мало, но все-таки интересно на каком этапе у тебя лопнуло терпение. какой этап рассчта IR?
     
  3. Eugenij-Meshalkin

    Eugenij-Meshalkin Активный участник

    С нами с:
    30.06.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Hi
    Лопнуло терпение не этапе Prepass 3 to 4 или как он тама называется.
    А как понять этап рачёта IR?
     
  4. Guest

    Количество полигонов для Врея не так критичны как всякие бампы, дисплайсы и прочие эффекты.

    Но у тебя конкретно все дело в микроскопическом количестве оперативки. Что бы в 3Д работать надо как минимум 1Гб. А с 128 мегами в 3Д вообще делать нечего.
     
  5. Guest

    ЛМА, будешь смеяться, но у моего компа всего 256мегов и ничего, кое-что получается ;), пусть медленно, но получается
    а начинал вообще на Р166ММХ и 32Мб оперативы, но тогда о ГИ даже и не думал
     
  6. Guest

    2. B$P
    с 256 еще можно что-то делать. 5 макс вместе с системой винХР занимает около 230 мегов оперативки, так что у тебя еще чуток остается. По крайней мере что-то несложное можно моделить без проблем А вот при 128 даже открытие меню будет с свопом связано. Не, сделать конечно можно что-то и на 128, если припрет, но серьезно работать нельзя. Как только комп начинает свопить - все, нормальная комфортная работа в 3Д заканчивается. Так что лучще ставить 2Гб или еще больше.
    ИМХО - единственно что в данном случае можно посоветовать - поставить вин95 (или даже 3.1) и макс версии 2 или 3. Тогда оперативки останеться еще наверное немного свободной из этих 128 мегов. Ну и в биосе выставить минимальные значения для кеша видеопамяти.
    А лучше просто купить хотя бы 1Гб оперативки, тем более что для такого компа она совсем дешевая.
     
  7. Guest

    вообще-то под 98 и 95 виндой ay не работает
    ну я отказываюсь от фотонов когда винт начинает слишком работать.
    блин, надо срочно добавить памяти, задолбал своп
    сцены достигают такой сложности, что даже с половиной схайденных объектов еле ворочается.
    удивляюсь как мой комп еще и с рендерингом справляется, пусть даже этот процесс и длится полтора часа (640х480)
     
  8. Guest

    Попробуй с такими настройками.
    IR map:
    Max rate -5. min rate - 3
    Clr thresh 0,4 . HSph subdivs 50
    Nrm thresh 0,5 . Interp. samples 20
    Dist thresh 0,1 Shpw calc phase - on

    PHmap:
    Bounces 10 . Convert to irradiance map - on
    Search dist 30-70
    Max photon 8-10
    Multiplier 1,2 Retrace threshold 0
    Max density 6-8 Retrace bounces 10
    Convex hull area estimate - on
    Store direct light - off

    Можно также в настройках QMC
    Изменить:
    для тестовых картинок
    Noise threshold : 0,005 на 0.5
    Min samples:15 на 5
     
  9. Guest

    Чуть не забыл,в материалах Vray в настройках reflection и refraction
    можно и нужно понизить subdivs с 50 до 4или 8
     
  10. Urphin Juse

    Urphin Juse Знаток

    С нами с:
    19.07.2004
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Конечно рендер зависит и от железа, но также для получения бысрого и качественного результата нужно чётко понимать механизм трассировки лучей GL только тогд сможешь действительно достигать впечатляющих результатов, а не просто настройки крутить и подбирать их методом тыка, а для этого отправляйся на www.3Dcenter.ru и там в новостях найди статью "V-RAY что это такое и как этим полбзоваться?" Cтаья просто отличнеёшая там всё оооооооооочень полдробно описано (стаья вышла недавно но успела уже попасть в архив, там и ищи)
     
  11. Guest

    так вот винда ХР резервирует под себя только 70 метров оперативы и это отнюдь не значит что она их всех жрет мах тоже не ест много не надо трындеть и я сидел сначала на дюрике 750 с 128 метрами мозгов и довольно неплохо было до определенного момента когда дальше залез а мой кореш на 32 метрах такую машинку забацал тогда что не верилось что у него 32 метра оперативы тока рендерил он ее часов 7-8
    и вовсе не обязательно иметь 2 гектара мозгов что-бы лезть в 3дмах
    P.S. а вот квадру поюзать было б круто вот что реальный прирост мощности дает
     
  12. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А квадра разве поддерживает ВиРей? Я только насчет поддержки ментала слышал.
     
  13. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ))) Да уж были времена. Словно назад в прошлое попал)))
     
  14. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    AMD Duron это сила! Я на нем столько нарисовал )))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей