1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

добрый стёб с новых версий 3D max

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем TEREN, 25 мар 2016.

  1. TEREN

    TEREN Знаток

    С нами с:
    13.01.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    38
    Меня всегда удивляли некоторые изменения, и вообще динамика изменений в версиях Макса.
    Если честно, это вообще то за частую бесит, особенно если касается навигации, тут же блин уже нейронные связи в мозгу сформировались но вот а новой версии уже что-то, оппа и по другому :0(
    В общем в данной теме предлагается, по мимо саркастичного упоминания данных изменений, - предлагать некие возможные средства решения, дабы избежать перестроение нейронных связей в мозгу,. %)

    Вот например:
    1) Как удобно сделали, теперь в новой версии при переключении с одного вида на другой переключения не происходит, вид меняется в самом окне, а раньше так неудобно было, - нажимаешь клавишу "Р" и попадаешь в вид перспективы который был последним, а теперь его нужно каждый рас заново двигать в нужную точку или добавлять камеру :Laughing:

    2) раньше так тупо было, чтоб скопировать объект достаточно было клацнуть по нему удерживая шифт, а теперь контрал + в надо нажимать, блин,. вроде же не сложно, ну подумаешь на одну клавишу больше нужно нажимать, только вот это вот нейронные связи перестраивать теперь,...

    И вообще, - может это как то связанно с теорией заговора? :pompus:
     
  2. TEREN

    TEREN Знаток

    С нами с:
    13.01.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    38
    ой простите а как тему в общий раздел можно переместить?
     
  3. Warslav

    Warslav Активный участник

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Баян, но все же)
    Pochinili.jpg
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    это вы про 2017 говорите?
     
  5. TEREN

    TEREN Знаток

    С нами с:
    13.01.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    38
    уже 17 есть? :Silly:
    я ту с 9 уже вынужден был перейти на 16 o_O
    а вообще говорим о любом несуразном изменении максовских версий,
    надо наверно вообще по этому поводу поднимать как можно больше шума и пыли,,. а то так все молчат как рыбки об лёд, и разработчики макса думают, что сильно радуют своих пользователей некоторыми изменениями навигации к примеру :oops:
     
  6. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    17 да вышел
    копируется так же шифтом, а про изменение вида - кажется так было всегда
     
  7. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Почему в дветысячишестнадцатом максе по дефолту в unwrap UVW стоит третий канал развёртки а не первый как раньше , это очень неудобно.
     
    TEREN нравится это.
  8. TEREN

    TEREN Знаток

    С нами с:
    13.01.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    38
    с шифтом копируется но только со смещением, а если копия нужна в том же месте?
    а ещё в девятом при развернутом виде осуществлялся именно переход между видами посредством клавиш "Т", "F", "L", "P" так что попадаешь в то место в котором и был...
    а не знаю с какой именно версии сделали не переключение между видами, а включение вида,.. что крайне тупо,.. зачем тогда спрашивается окна с другими видами? o_O
     
  9. TEREN

    TEREN Знаток

    С нами с:
    13.01.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    38
    ага и зачем сделали какой-то реалити размер мап по умолчанию и во всех объектах?
    ни когда не было такой фигни, а теперь если забыл отключить галку то даже на несчастный бокс конвертнутый в меш приходится ставить UVW мар :panda:
     
  10. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    это надо руками биндить на другие клавиши
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    рил сайз мэп по дефолту был всегда, только на определённых UI, типа архетектурных, которые переключаются в дефолтных свичерах
     
  12. TEREN

    TEREN Знаток

    С нами с:
    13.01.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    38
    был всегда начиная с какой версии 10 или 11 ? :D:D:D
     
  13. TEREN

    TEREN Знаток

    С нами с:
    13.01.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    38
    окей, а на какие именно? :rolleyes:
     
  14. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    1 2 3 4, например
     
  15. TEREN

    TEREN Знаток

    С нами с:
    13.01.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    38
    а вот ещё
    как удобно сделали, что при клонировании объекта теперь по умолчанию instance.
    так весело получается, теперь всегда есть повод отменять кучу действий потому, что и объект исходник менялся вместе с копией :D
    ну вот стояло же как минимум с третьей версии до как максимум 9 просто Сору, какого такой сюрприз было делать в 16?? :confused:
     
  16. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    1) Вообще-то так было изначально, до 5-го макса, когда какому-то идиоту пришло в голову переключаться между вьюпортами. В 2010 сделали как завещали отцы-основатели. Возрадуйтесь - FLTP в 2017 вернули как в 5-м (и 9-м) максе, потому что заколебали такие как Вы. Релиз будет - посмотрю как и можно ли вернуть обратно в __нормальное__ состояние.

    2) Я волком выл от этого шифта. Чуть промахнешся - херак - копия объекта.


    Ну, может у кого-то в анврапе и стоит 3, у меня 1.

    Про рилзсайз - не надо выбирать при запуске Design было. Появилось в версии 7.5. То же самое касается clone - instance.

    Читаем и вникаем - https://knowledge.autodesk.com/supp...47896805-586F-4706-866C-F47E1498EDEE-htm.html

    и

    https://knowledge.autodesk.com/supp...5D9D999B-A5D3-402F-B4E3-0B7433A31C1A-htm.html

    Еще сарказмы где - про X, alt-X, одинаковые цвета, задизабленные проперти и т.д. )
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  17. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    56
    Видимо это локальный баг, у меня на 2016 всё норм - первый стоит.
     

    Вложения:

  18. TEREN

    TEREN Знаток

    С нами с:
    13.01.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    38
    о там да третий макс был,..
    я вообще из-за этих изменений не люблю переходить на новые версии,..
    так с 3 на 5 потом на 9 и с 9 на 16,..
    а что там было в третьем уже точно не припомню,
    кажется через шифт + W был выход из вида развёрнутого на весь экран, на все четыре вида,
    потом обратно можно было также само развернуть выделенный вид на весь экран,.
    в пятом вот это был напряг бо отменили шифт + W но, ок, стали переключатся через T, P, F, L,
    но и в 3 можно было переключаться, или нет? что там было до 5того? не совсем понял,.

    потом при зумировании скролером в виде перспективы добавили вот это вот какое-то замедление, не знаю с какой версии, но в 9 уже было, так бывает до объекта уже проблема подъехать по ближе стала, выход конечно же нашли, но тоже а какой вообще смысл был в этом забуксовывании с арифметической прогрессией?


    а как интересно можно работать не переключаясь? наверно если монитор на два метра? :)

    а что заколебали? есть изменения, которые задалбуют, это факт,
    изменения делают разработчики, руководствуясь чёрт ведает какой логикой, с каким таким вывихом вы подружились, что решили, что это из-за таких как мы? :rolleyes:
    та и просьба была стебаться с изменений, а не плюваться устраивая с этого зону раздражения, её итак хватает во всяких глюках,.

    не выбирали всё равно стоит :D

    в 9 ещё Клон по умолчанию стоит

    не знаю кому как, меня лично это перенастраивать макс копаясь в списках команд слишком кумарит,
    но и дело не в этом,.
    А было бы в этом, то тема называлась бы иначе,
    например: как вернуть настройки той или иной функции на то же место, как в 9 версии...
     
  19. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    56
    Я бы от себя сказал: работа в максе сама по себе преодоление собственной нервной системы и постоянные изменения (?) и переходы на новые версии с потерей наработанных плагинов - как походка пьяного мастера кунгфу. Но мы всё равно находим в себе мужество оставаться и работать годами вы максе, при том, что заменителей равноценных и более дружелюбных - десятки... Но я лично за стабильность тридемаксуальной жизни.:)
     
    TEREN нравится это.
  20. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    в третьем (если не _до_третьего_) был просто w, потом перебили qwer на select/move и т.д. - это удобно и эргономично. Стало alt-w. Shift-w не было никогда.

    TPLF изначально делали новый вид с сохранением зума и фокуса предыдущего _вида_ а не вьюпорта. Про заколебали - на бета форуме пять лет просили вернуть как в 5-м максе.

    Заедающий зум в перспективе - это баг, поправлен окончательно в 2016


    Такого окна не видели?

    [​IMG]

    До 9 макса был еще VIZ, после появился макс и макс дизайн, отличие было в настройках по умолчанию. Я давал ссылку на хелп.

    Изменения делают разработчики с посылки людей, участвующих в бета-программе и по просьбам пользователей. И я не вижу повода стебаться - мне сейчас движение в нужную сторону очень нравится, и почти все изменения правильные. (за исключением TLFP) Причем иногда до "драки" доходит - по поводу ART рендера там даже попросили придержать коней, мол, мы работаем, выдадим новую версию - будете тогда ругаться.

    Я веду курсы в рилтайм скул и курс в институте, и вижу как молодые люди, неиспорченные 20 годами макса, хватаются за новые фичи и используют их. Например, перебивают мышь, переколбашивают меню, и др.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2016

Поделиться этой страницей