Render.ru

добрый стёб с новых версий 3D max

Рейтинг
200
#1
Меня всегда удивляли некоторые изменения, и вообще динамика изменений в версиях Макса.
Если честно, это вообще то за частую бесит, особенно если касается навигации, тут же блин уже нейронные связи в мозгу сформировались но вот а новой версии уже что-то, оппа и по другому :0(
В общем в данной теме предлагается, по мимо саркастичного упоминания данных изменений, - предлагать некие возможные средства решения, дабы избежать перестроение нейронных связей в мозгу,. %)

Вот например:
1) Как удобно сделали, теперь в новой версии при переключении с одного вида на другой переключения не происходит, вид меняется в самом окне, а раньше так неудобно было, - нажимаешь клавишу "Р" и попадаешь в вид перспективы который был последним, а теперь его нужно каждый рас заново двигать в нужную точку или добавлять камеру :Laughing:

2) раньше так тупо было, чтоб скопировать объект достаточно было клацнуть по нему удерживая шифт, а теперь контрал + в надо нажимать, блин,. вроде же не сложно, ну подумаешь на одну клавишу больше нужно нажимать, только вот это вот нейронные связи перестраивать теперь,...

И вообще, - может это как то связанно с теорией заговора? :pompus:
 
Рейтинг
200
#5
уже 17 есть? :Silly:
я ту с 9 уже вынужден был перейти на 16 o_O
а вообще говорим о любом несуразном изменении максовских версий,
надо наверно вообще по этому поводу поднимать как можно больше шума и пыли,,. а то так все молчат как рыбки об лёд, и разработчики макса думают, что сильно радуют своих пользователей некоторыми изменениями навигации к примеру :oops:
 
Рейтинг
327
#6
17 да вышел
копируется так же шифтом, а про изменение вида - кажется так было всегда
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Почему в дветысячишестнадцатом максе по дефолту в unwrap UVW стоит третий канал развёртки а не первый как раньше , это очень неудобно.
 
Симпатии: TEREN
Рейтинг
200
#8
17 да вышел
копируется так же шифтом, а про изменение вида - кажется так было всегда
с шифтом копируется но только со смещением, а если копия нужна в том же месте?
а ещё в девятом при развернутом виде осуществлялся именно переход между видами посредством клавиш "Т", "F", "L", "P" так что попадаешь в то место в котором и был...
а не знаю с какой именно версии сделали не переключение между видами, а включение вида,.. что крайне тупо,.. зачем тогда спрашивается окна с другими видами? o_O
 
Рейтинг
200
#9
Почему в дветысячишестнадцатом максе по дефолту в unwrap UVW стоит третий канал развёртки а не первый как раньше , это очень неудобно.
ага и зачем сделали какой-то реалити размер мап по умолчанию и во всех объектах?
ни когда не было такой фигни, а теперь если забыл отключить галку то даже на несчастный бокс конвертнутый в меш приходится ставить UVW мар :panda:
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
рил сайз мэп по дефолту был всегда, только на определённых UI, типа архетектурных, которые переключаются в дефолтных свичерах
 
Рейтинг
200
#15
а вот ещё
как удобно сделали, что при клонировании объекта теперь по умолчанию instance.
так весело получается, теперь всегда есть повод отменять кучу действий потому, что и объект исходник менялся вместе с копией :D
ну вот стояло же как минимум с третьей версии до как максимум 9 просто Сору, какого такой сюрприз было делать в 16?? :confused:
 
Рейтинг
318
#16
Меня всегда удивляли некоторые изменения, и вообще динамика изменений в версиях Макса.
Если честно, это вообще то за частую бесит, особенно если касается навигации, тут же блин уже нейронные связи в мозгу сформировались но вот а новой версии уже что-то, оппа и по другому :0(
В общем в данной теме предлагается, по мимо саркастичного упоминания данных изменений, - предлагать некие возможные средства решения, дабы избежать перестроение нейронных связей в мозгу,. %)

Вот например:
1) Как удобно сделали, теперь в новой версии при переключении с одного вида на другой переключения не происходит, вид меняется в самом окне, а раньше так неудобно было, - нажимаешь клавишу "Р" и попадаешь в вид перспективы который был последним, а теперь его нужно каждый рас заново двигать в нужную точку или добавлять камеру :Laughing:

2) раньше так тупо было, чтоб скопировать объект достаточно было клацнуть по нему удерживая шифт, а теперь контрал + в надо нажимать, блин,. вроде же не сложно, ну подумаешь на одну клавишу больше нужно нажимать, только вот это вот нейронные связи перестраивать теперь,...

И вообще, - может это как то связанно с теорией заговора? :pompus:
1) Вообще-то так было изначально, до 5-го макса, когда какому-то идиоту пришло в голову переключаться между вьюпортами. В 2010 сделали как завещали отцы-основатели. Возрадуйтесь - FLTP в 2017 вернули как в 5-м (и 9-м) максе, потому что заколебали такие как Вы. Релиз будет - посмотрю как и можно ли вернуть обратно в __нормальное__ состояние.

2) Я волком выл от этого шифта. Чуть промахнешся - херак - копия объекта.


Ну, может у кого-то в анврапе и стоит 3, у меня 1.

Про рилзсайз - не надо выбирать при запуске Design было. Появилось в версии 7.5. То же самое касается clone - instance.

Читаем и вникаем - https://knowledge.autodesk.com/supp...47896805-586F-4706-866C-F47E1498EDEE-htm.html

и

https://knowledge.autodesk.com/supp...5D9D999B-A5D3-402F-B4E3-0B7433A31C1A-htm.html

Еще сарказмы где - про X, alt-X, одинаковые цвета, задизабленные проперти и т.д. )
 
Последнее редактирование:
#17

Вложения

Рейтинг
200
#18
1) Вообще-то так было изначально, до 5-го макса,
о там да третий макс был,..
я вообще из-за этих изменений не люблю переходить на новые версии,..
так с 3 на 5 потом на 9 и с 9 на 16,..
а что там было в третьем уже точно не припомню,
кажется через шифт + W был выход из вида развёрнутого на весь экран, на все четыре вида,
потом обратно можно было также само развернуть выделенный вид на весь экран,.
в пятом вот это был напряг бо отменили шифт + W но, ок, стали переключатся через T, P, F, L,
но и в 3 можно было переключаться, или нет? что там было до 5того? не совсем понял,.

потом при зумировании скролером в виде перспективы добавили вот это вот какое-то замедление, не знаю с какой версии, но в 9 уже было, так бывает до объекта уже проблема подъехать по ближе стала, выход конечно же нашли, но тоже а какой вообще смысл был в этом забуксовывании с арифметической прогрессией?


когда какому-то идиоту пришло в голову переключаться между вьюпортами.
а как интересно можно работать не переключаясь? наверно если монитор на два метра? :)

, потому что заколебали такие как Вы.
а что заколебали? есть изменения, которые задалбуют, это факт,
изменения делают разработчики, руководствуясь чёрт ведает какой логикой, с каким таким вывихом вы подружились, что решили, что это из-за таких как мы? :rolleyes:
та и просьба была стебаться с изменений, а не плюваться устраивая с этого зону раздражения, её итак хватает во всяких глюках,.

Про рилзсайз - не надо выбирать при запуске Design было.
не выбирали всё равно стоит :D

Появилось в версии 7.5. То же самое касается clone - instance.
в 9 ещё Клон по умолчанию стоит

не знаю кому как, меня лично это перенастраивать макс копаясь в списках команд слишком кумарит,
но и дело не в этом,.
А было бы в этом, то тема называлась бы иначе,
например: как вернуть настройки той или иной функции на то же место, как в 9 версии...
 
#19
Я бы от себя сказал: работа в максе сама по себе преодоление собственной нервной системы и постоянные изменения (?) и переходы на новые версии с потерей наработанных плагинов - как походка пьяного мастера кунгфу. Но мы всё равно находим в себе мужество оставаться и работать годами вы максе, при том, что заменителей равноценных и более дружелюбных - десятки... Но я лично за стабильность тридемаксуальной жизни.:)
 
Симпатии: TEREN
Рейтинг
318
#20
в третьем (если не _до_третьего_) был просто w, потом перебили qwer на select/move и т.д. - это удобно и эргономично. Стало alt-w. Shift-w не было никогда.

TPLF изначально делали новый вид с сохранением зума и фокуса предыдущего _вида_ а не вьюпорта. Про заколебали - на бета форуме пять лет просили вернуть как в 5-м максе.

Заедающий зум в перспективе - это баг, поправлен окончательно в 2016


Такого окна не видели?



До 9 макса был еще VIZ, после появился макс и макс дизайн, отличие было в настройках по умолчанию. Я давал ссылку на хелп.

Изменения делают разработчики с посылки людей, участвующих в бета-программе и по просьбам пользователей. И я не вижу повода стебаться - мне сейчас движение в нужную сторону очень нравится, и почти все изменения правильные. (за исключением TLFP) Причем иногда до "драки" доходит - по поводу ART рендера там даже попросили придержать коней, мол, мы работаем, выдадим новую версию - будете тогда ругаться.

Я веду курсы в рилтайм скул и курс в институте, и вижу как молодые люди, неиспорченные 20 годами макса, хватаются за новые фичи и используют их. Например, перебивают мышь, переколбашивают меню, и др.
 
Последнее редактирование:
Сверху