Для ФОНТАНА
- Автор темы Ки
- Дата создания
Если нужен сам RPC-плагин - http://www.archvision.com/RPCPlugins.cfm
А вот насчёт "для фонтана"...
А вот насчёт "для фонтана"...
Для "фонтана" означает, что нужна библиотека для RPC - RPC Foutains.
И плагин сам нужен.
Ссылка, которую ты дал - соблазнительная. Я зарегистрировался. Мне открыли доступ. Но когда дело дошло до реального скачивания, то оказалось, что этой странички не существует.
*************************************
А фонтан нужен как на фотке.
Делать всё стандартными партиклами по Facing - нереально получается.
PF - тяжёл для рендера. Тем более, что у меня этих фонтанов будет аж -но 16.
Метачастицами - самоубийство.
Решил попробывать RPC. Уж больно его хорошо предлагают г-да Бондаренки.
А может и не стоит использовать RPC?....
Какие будут советы.
И плагин сам нужен.
Ссылка, которую ты дал - соблазнительная. Я зарегистрировался. Мне открыли доступ. Но когда дело дошло до реального скачивания, то оказалось, что этой странички не существует.
*************************************
А фонтан нужен как на фотке.
Делать всё стандартными партиклами по Facing - нереально получается.
PF - тяжёл для рендера. Тем более, что у меня этих фонтанов будет аж -но 16.
Метачастицами - самоубийство.
Решил попробывать RPC. Уж больно его хорошо предлагают г-да Бондаренки.
А может и не стоит использовать RPC?....
Какие будут советы.
Вложения
-
84,7 КБ Просмотров: 283
> имхо обычные партиклы + Image Motion Blur на 10-20...
Нет коллеги. Это уродство. Это не фонтан, а его условное обозначение.
Партиклы и блюр годятся, если фонтан вдали. Я таким способом ручеёк в лесу делал.
Тут другая штука. Анимированный 3D-фонтан будет имплантирован в фотку.
********************
По ходу дела.... Кто нибудь видел туторы по Glu3D?
Буду признателен за ссылочку.
Нет коллеги. Это уродство. Это не фонтан, а его условное обозначение.
Партиклы и блюр годятся, если фонтан вдали. Я таким способом ручеёк в лесу делал.
Тут другая штука. Анимированный 3D-фонтан будет имплантирован в фотку.
********************
По ходу дела.... Кто нибудь видел туторы по Glu3D?
Буду признателен за ссылочку.
> Real Flow для фонтанов разве не подходит?
Подходит. Но это для статики.
А у меня будет динамика на 15-20 секунд. Будет 16 (ну 10) фонтанов. Даже если я буду делать всё сканлайном, то до пенсии мне хватит.
У меня три пути:
1. Наводить химию стандартными суперспраями
2. RPC (я с ним не работал)
3. Glu3D.
Подходит. Но это для статики.
А у меня будет динамика на 15-20 секунд. Будет 16 (ну 10) фонтанов. Даже если я буду делать всё сканлайном, то до пенсии мне хватит.
У меня три пути:
1. Наводить химию стандартными суперспраями
2. RPC (я с ним не работал)
3. Glu3D.
вот накопал фонтан в "рпс" на диске .написано для 4 го макса .Ну 4 -5 по моему катит.Выложил
для пробы raznoe-ales@ya.ru ...пароль spasibo.Но фонтан и вблизи... Это ты круто замахнулся.
И у меня такое ощущение , что фонтан, салют круче получаются именно вдали..Если нельзя _- то желаю удачи в нелегком труде...
для пробы raznoe-ales@ya.ru ...пароль spasibo.Но фонтан и вблизи... Это ты круто замахнулся.
И у меня такое ощущение , что фонтан, салют круче получаются именно вдали..Если нельзя _- то желаю удачи в нелегком труде...
> Real Flow для фонтанов разве не подходит?
***********************
Всё пожходит.
Всё будет отлично.
Ты не понял. Я имел в виду скорость рендера. Он измотает. В статике я могу ждать и три часа на кадр.
А потом... Посмотри на фотку. Там не видно ни капель, ни прозрачности. Я бы сказал, что это похоже на струю пара. Такое бело-пятнистое месево, оставляющее от ветра брызги - Fog.
Тот фонтан, который на фотке, я и называю - "вблизи". Можно ещё чуть поближе.
Я чувствую, что есть ещё какое-то нестандартное решение. Может быть не на основе частиц, а на основе текстур.
КОЛЛЕГИ, У МЕНЯ РОЕСУРСЫ НЕ БЕЗРАЗМЕРНЫЕ.
****************
Сейчас сижу с Glu3D. Ещё не знаю что получиться, но попробую. Просто деваться некуда.
И у меня сразу вопрос.
Я настроил частицы. Включил прощёт. Мне не понравилось. Я хочу внести изменения. Что нужно сделать, что бы отменить первоначальный прощёт? После изменения, повторное "GO" считать не хочет. Приходится перезагружать сцену до начала прощёта.
***********************
Всё пожходит.
Всё будет отлично.
Ты не понял. Я имел в виду скорость рендера. Он измотает. В статике я могу ждать и три часа на кадр.
А потом... Посмотри на фотку. Там не видно ни капель, ни прозрачности. Я бы сказал, что это похоже на струю пара. Такое бело-пятнистое месево, оставляющее от ветра брызги - Fog.
Тот фонтан, который на фотке, я и называю - "вблизи". Можно ещё чуть поближе.
Я чувствую, что есть ещё какое-то нестандартное решение. Может быть не на основе частиц, а на основе текстур.
КОЛЛЕГИ, У МЕНЯ РОЕСУРСЫ НЕ БЕЗРАЗМЕРНЫЕ.
****************
Сейчас сижу с Glu3D. Ещё не знаю что получиться, но попробую. Просто деваться некуда.
И у меня сразу вопрос.
Я настроил частицы. Включил прощёт. Мне не понравилось. Я хочу внести изменения. Что нужно сделать, что бы отменить первоначальный прощёт? После изменения, повторное "GO" считать не хочет. Приходится перезагружать сцену до начала прощёта.
Да, я её и имел в виду.
Спасибо!!!!!!!!!!
**************************
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Как регулировать мощность потока частиц с излучателя glu3DSource?
У меня Glu3D v 1.1
Выделяю источник glu3DSource
Всё оставляю по умолчанию.
Включаю генерацию "GO"
Рендерю.
На выходе (рендере) получаю пять-шесть метакапель.
Хочу увеличить плотность частиц и их разброс.
Нигде в настройках Glu3D ничего найти не могу!
Регулировки гравитации, направление излучения (сплайн)... всё есть. Про частицы ни слова. Единственно, что нашёл про частицы, так это их размер. Увеличиваю.... Бесполезно.
УВЕЛИЧИВАЮ РАДИУС ИЗЛУЧАТЕЛЯ. Струя пошла мощная.
Но мне надо с маленького радиуса излучателя получить мощную струю.
КАК?
Спасибо!!!!!!!!!!
**************************
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Как регулировать мощность потока частиц с излучателя glu3DSource?
У меня Glu3D v 1.1
Выделяю источник glu3DSource
Всё оставляю по умолчанию.
Включаю генерацию "GO"
Рендерю.
На выходе (рендере) получаю пять-шесть метакапель.
Хочу увеличить плотность частиц и их разброс.
Нигде в настройках Glu3D ничего найти не могу!
Регулировки гравитации, направление излучения (сплайн)... всё есть. Про частицы ни слова. Единственно, что нашёл про частицы, так это их размер. Увеличиваю.... Бесполезно.
УВЕЛИЧИВАЮ РАДИУС ИЗЛУЧАТЕЛЯ. Струя пошла мощная.
Но мне надо с маленького радиуса излучателя получить мощную струю.
КАК?