1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Для ФОНТАНА

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ки, 17 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Коллеги, где можно скачать RPC для макса 5?
    Вообще-то он существует под 5-ку?...
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  3. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для "фонтана" означает, что нужна библиотека для RPC - RPC Foutains.
    И плагин сам нужен.
    Ссылка, которую ты дал - соблазнительная. Я зарегистрировался. Мне открыли доступ. Но когда дело дошло до реального скачивания, то оказалось, что этой странички не существует.
    *************************************

    А фонтан нужен как на фотке.
    Делать всё стандартными партиклами по Facing - нереально получается.
    PF - тяжёл для рендера. Тем более, что у меня этих фонтанов будет аж -но 16.
    Метачастицами - самоубийство.

    Решил попробывать RPC. Уж больно его хорошо предлагают г-да Бондаренки.
    А может и не стоит использовать RPC?....
    Какие будут советы.
     

    Вложения:

    • 18251.jpg
      18251.jpg
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      70
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    У меня нормально всё скачалось. Правда, не для 5, а для 8 макса.
    Что касается RPC-модели такого фонтана - сомнительно, что такая существует в приемлемом качестве....
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    имхо обычные партиклы + Image Motion Blur на 10-20...
     
  6. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    > имхо обычные партиклы + Image Motion Blur на 10-20...

    Нет коллеги. Это уродство. Это не фонтан, а его условное обозначение.
    Партиклы и блюр годятся, если фонтан вдали. Я таким способом ручеёк в лесу делал.
    Тут другая штука. Анимированный 3D-фонтан будет имплантирован в фотку.

    ********************
    По ходу дела.... Кто нибудь видел туторы по Glu3D?
    Буду признателен за ссылочку.
     
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Real Flow для фонтанов разве не подходит?
     
  8. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    > Real Flow для фонтанов разве не подходит?

    Подходит. Но это для статики.
    А у меня будет динамика на 15-20 секунд. Будет 16 (ну 10) фонтанов. Даже если я буду делать всё сканлайном, то до пенсии мне хватит.
    У меня три пути:
    1. Наводить химию стандартными суперспраями
    2. RPC (я с ним не работал)
    3. Glu3D.
     
  9. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а pflow в макс зачем зашили? для красоты что ли? там фонтан и можно сделать :)

    ********************
    По ходу дела.... Кто нибудь видел туторы по Glu3D?
    Буду признателен за ссылочку.

    на вот : :)

    http://3daliens.com/glu3D/index.htm
     
  10. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    RealFlow - для статики? Что-то не понял)
     
  11. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    вот накопал фонтан в "рпс" на диске .написано для 4 го макса .Ну 4 -5 по моему катит.Выложил
    для пробы raznoe-ales@ya.ru ...пароль spasibo.Но фонтан и вблизи... Это ты круто замахнулся.
    И у меня такое ощущение , что фонтан, салют круче получаются именно вдали..Если нельзя _- то желаю удачи в нелегком труде...
     
  12. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 Elrond
    специально для тех кто в броне поезде цитирую слова автора темы :
    -Тут другая штука. Анимированный 3D-фонтан будет имплантирован в фотку.
    так что RealFlow тут очень даже покатит
     
  13. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    2jedwizard:
    А я что сказал??
     
  14. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 Elrond
    пардон коллега я не так понял - искренне приношу свои извинения
     
  15. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    2 jedwizard
    Ничего, все в порядке)
     
  16. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    AfterBurn Combustion???
    В принципе неплохо считается и неплохо выглядит
     
  17. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    > Real Flow для фонтанов разве не подходит?
    ***********************

    Всё пожходит.
    Всё будет отлично.
    Ты не понял. Я имел в виду скорость рендера. Он измотает. В статике я могу ждать и три часа на кадр.
    А потом... Посмотри на фотку. Там не видно ни капель, ни прозрачности. Я бы сказал, что это похоже на струю пара. Такое бело-пятнистое месево, оставляющее от ветра брызги - Fog.
    Тот фонтан, который на фотке, я и называю - "вблизи". Можно ещё чуть поближе.
    Я чувствую, что есть ещё какое-то нестандартное решение. Может быть не на основе частиц, а на основе текстур.
    КОЛЛЕГИ, У МЕНЯ РОЕСУРСЫ НЕ БЕЗРАЗМЕРНЫЕ.

    ****************
    Сейчас сижу с Glu3D. Ещё не знаю что получиться, но попробую. Просто деваться некуда.
    И у меня сразу вопрос.
    Я настроил частицы. Включил прощёт. Мне не понравилось. Я хочу внести изменения. Что нужно сделать, что бы отменить первоначальный прощёт? После изменения, повторное "GO" считать не хочет. Приходится перезагружать сцену до начала прощёта.
     
  18. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    там кнопа есть - flush particle cash - это он удалит просчет частиц и источник не будет испускать частицы пока заново не просчитаешь (если ты конечно это имел ввиду)
     
  19. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, я её и имел в виду.
    Спасибо!!!!!!!!!!
    **************************

    Чем дальше в лес, тем больше дров.

    Как регулировать мощность потока частиц с излучателя glu3DSource?

    У меня Glu3D v 1.1

    Выделяю источник glu3DSource
    Всё оставляю по умолчанию.
    Включаю генерацию "GO"
    Рендерю.
    На выходе (рендере) получаю пять-шесть метакапель.


    Хочу увеличить плотность частиц и их разброс.
    Нигде в настройках Glu3D ничего найти не могу!
    Регулировки гравитации, направление излучения (сплайн)... всё есть. Про частицы ни слова. Единственно, что нашёл про частицы, так это их размер. Увеличиваю.... Бесполезно.

    УВЕЛИЧИВАЮ РАДИУС ИЗЛУЧАТЕЛЯ. Струя пошла мощная.
    Но мне надо с маленького радиуса излучателя получить мощную струю.

    КАК?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей