Все таки есть смысл отделить мухи от котлет
Читая все посты этой темы можно заметить два важных нюанса. Перый психологический и второй - технический.
Психологический - это сообщения от Homo. так как он с помощью своего инструмента которым владеет (Синема) пытаеться подчеркунуть свою индивидуальность. Пытаясь доказать и потенциальному клиенту что он может предложить нетрадициоенной решение (благодаря прменению более "крутого софта"). С точки зрения совего PR-а он делает все правильно. Но Это палка о двух концах. Как правило серьездные люди настороженно относятся ко всему новому (это понятно - больше степень риска). Кроме этого заказчику по большому счету совершенно все равно "в чем" будет" сделан его заказ. Главное что бы результат укладывался в предполагаемый им диапозон "Цена/качество". По этому психологичекий фактор больше важен для самого юзера. Это своеобразный вызов всем и самоутрержение. С опытом это пройдет
Второй нюанс - техничекий. Я уже не раз писал что Синема отличный продукт. но надо четко представлять какую нишу (в производстве 3D) она занимает. Для своей деятельности (графика полиграфии) и по опыту я могу сказать, что кроме как для быстрого получения красивых эскизов пакет пока не на что не расситывает. Т.к в затраты на производство изображения "боевого" размера несоизмеримо больше, чем у других инструментов применяемых в этой области.
Это моя точка зрения на основе практики, рад если кто то сможет внести в нее поправки.
Читая все посты этой темы можно заметить два важных нюанса. Перый психологический и второй - технический.
Психологический - это сообщения от Homo. так как он с помощью своего инструмента которым владеет (Синема) пытаеться подчеркунуть свою индивидуальность. Пытаясь доказать и потенциальному клиенту что он может предложить нетрадициоенной решение (благодаря прменению более "крутого софта"). С точки зрения совего PR-а он делает все правильно. Но Это палка о двух концах. Как правило серьездные люди настороженно относятся ко всему новому (это понятно - больше степень риска). Кроме этого заказчику по большому счету совершенно все равно "в чем" будет" сделан его заказ. Главное что бы результат укладывался в предполагаемый им диапозон "Цена/качество". По этому психологичекий фактор больше важен для самого юзера. Это своеобразный вызов всем и самоутрержение. С опытом это пройдет
Второй нюанс - техничекий. Я уже не раз писал что Синема отличный продукт. но надо четко представлять какую нишу (в производстве 3D) она занимает. Для своей деятельности (графика полиграфии) и по опыту я могу сказать, что кроме как для быстрого получения красивых эскизов пакет пока не на что не расситывает. Т.к в затраты на производство изображения "боевого" размера несоизмеримо больше, чем у других инструментов применяемых в этой области.
Это моя точка зрения на основе практики, рад если кто то сможет внести в нее поправки.
To Homo
Мы работаем с тобой в разных ценовых категориях (судя по твоим многочисленным постам где идет речь о стоимости). Разница приблизительно 2 порядка. Вот по этому у тебя и получаеться "наоборот". Задачи разные и разные требования. Все закономерно. При нынешних условия стрить Днепрогэс лопатами просто не выгодно, но и гонять роторный экаватор для одной траншеи - тоже. Так что все имеет право на существование.
Мы работаем с тобой в разных ценовых категориях (судя по твоим многочисленным постам где идет речь о стоимости). Разница приблизительно 2 порядка. Вот по этому у тебя и получаеться "наоборот". Задачи разные и разные требования. Все закономерно. При нынешних условия стрить Днепрогэс лопатами просто не выгодно, но и гонять роторный экаватор для одной траншеи - тоже. Так что все имеет право на существование.
- Рейтинг
- 86
Вот так всегда... на дцатом посте придёт кто-нибудь и обосрёт всех и вся необоснованно.
Господин O'DA, а позвольте вас спросить конкретно, какие-такие свои любимые инструменты вы имеете в ввиду:
цитата из вас:
" Т.к в затраты на производство изображения "боевого" размера несоизмеримо больше, чем у других инструментов применяемых в этой области."
Уж не Реалсофт, случаем?
А у меня вот как раз наоборот получается... как же это так я мучаюсь до сих пор?!
Вы уж конркретизируйтесь конкретно, а излияния всуе по-моему, здесь никому не нужны.
Господин O'DA, а позвольте вас спросить конкретно, какие-такие свои любимые инструменты вы имеете в ввиду:
цитата из вас:
" Т.к в затраты на производство изображения "боевого" размера несоизмеримо больше, чем у других инструментов применяемых в этой области."
Уж не Реалсофт, случаем?
А у меня вот как раз наоборот получается... как же это так я мучаюсь до сих пор?!
Вы уж конркретизируйтесь конкретно, а излияния всуе по-моему, здесь никому не нужны.
- Рейтинг
- 86
Ясно. Психолог трёхмера Всё вокруг да около... Ни одного конкретного примера про проги. Хоть бы про скрипты рассказали, какие пишете (уверен, что имеете такую слабость посмеялся над "низким разрешением". Миллионы пикселей рендерите?
Лучше бы уж в лицо залепили своей любимой программой и - конкретно - чем она несомненно лучше Синемы.
Лучше бы уж в лицо залепили своей любимой программой и - конкретно - чем она несомненно лучше Синемы.
- Рейтинг
- 86
ничего себе вопросики... Мой бывший начальник сказал так: "Да, ты прав, Синема - это рабочая лошадка". Что он имел ввиду?!.. Да то, что в производстве, когда поставлено всё на поток, в приёмной топчутся заказчики - Синема лучший вариант. А не Макс там или Майя. Мне за резвость деньги платят, и все как сговорились: у каждого срок горит. Пробовал в Майе домики лепить... не прижилось однако. Нет там интерактивных изощрённых инструментов моделирования. А за возню зряшнюю, как за простой, никто не заплатит. Это раз.
Анимация? По ходу, всё зависит от конкретных задач, если применяется обильно шерсть и волосы - Синема не лучший вариант. Лучший вариант итак известен. Вот, к примеру, Макс... так мне из него взять даже нечего... То есть, ничего концептуально нового я из него взять так и не смог - нет там этого. Ковырял ВиРей, ковырял клотч, всё какое-то серое, гениальностью не блестит. И если всегда есть непосредственный интерес порыть Гудини, помытарить Зибраш, похмыкать в Иксисай, то Макс у меня практически никогда не вызывал детского восторженного любопытства, только лёгкую тень недоумённого презрения, как Корел перед Иллюстратором (многие понимают, о чём это я .
Когда к Синеме прикрутят полноценные флуиды и трёхмерные кисти, начнётся новая эра её звёздной славы. А пока кое в чём круче маевского паинта - Бодипайнт. тот же моделлинг. Когда-то я стал учить Синему для неопрделённого будущего, в котором мне мерещилась слава народного аниматора Но так сложилось, что в нашем городе, да и не только в нём, заработать реально только на отмывке денег под строительство, когда система поставлена так, что за любую муть нужен применённый эскиз.
С другой стороны, в ней легко анимировать несложного персонажа. Чтобы успешно работать в среде Макса или Майи - уйдут месяцы и годы обучения. В Синеме уже через полгода непосредственного обучения можно выдавать на гора коммерческий продукт с персонажами, например, для телерекламы.
Кстати... недавно посмеялся: директор филиала "Европа+" хотел поиметь исходники, чтоб, как он сказал, их перерендерить в случае чего. Я ему ответил, что этого он сделать не сможет, так как я не работаю с Максом. Я угадал, хотя он и не говорил напрямую, что они ковыряются в Максе! Тогда он спросил: "В чём же вы работаете?". Я ответил, что в Синеме, Майе. "В Майе? - спросил он. - Так это же вроде для двухмерных работ программа..." Я еле скрыл улыбку. "А Синема чем круче Макса? - спросил он дальше. Я сказал, что не в этом дело, а в том, что на выходе Синема даёт продукт такого же качества, как и Макс. а что касается до крутизны, продолжил я, то Майя в любом случае круче Макса, если он в таком аспекте меряет х..ми трёхмерный софт. Типа, я доказал, что не хуже этих максёров
Анимация? По ходу, всё зависит от конкретных задач, если применяется обильно шерсть и волосы - Синема не лучший вариант. Лучший вариант итак известен. Вот, к примеру, Макс... так мне из него взять даже нечего... То есть, ничего концептуально нового я из него взять так и не смог - нет там этого. Ковырял ВиРей, ковырял клотч, всё какое-то серое, гениальностью не блестит. И если всегда есть непосредственный интерес порыть Гудини, помытарить Зибраш, похмыкать в Иксисай, то Макс у меня практически никогда не вызывал детского восторженного любопытства, только лёгкую тень недоумённого презрения, как Корел перед Иллюстратором (многие понимают, о чём это я .
Когда к Синеме прикрутят полноценные флуиды и трёхмерные кисти, начнётся новая эра её звёздной славы. А пока кое в чём круче маевского паинта - Бодипайнт. тот же моделлинг. Когда-то я стал учить Синему для неопрделённого будущего, в котором мне мерещилась слава народного аниматора Но так сложилось, что в нашем городе, да и не только в нём, заработать реально только на отмывке денег под строительство, когда система поставлена так, что за любую муть нужен применённый эскиз.
С другой стороны, в ней легко анимировать несложного персонажа. Чтобы успешно работать в среде Макса или Майи - уйдут месяцы и годы обучения. В Синеме уже через полгода непосредственного обучения можно выдавать на гора коммерческий продукт с персонажами, например, для телерекламы.
Кстати... недавно посмеялся: директор филиала "Европа+" хотел поиметь исходники, чтоб, как он сказал, их перерендерить в случае чего. Я ему ответил, что этого он сделать не сможет, так как я не работаю с Максом. Я угадал, хотя он и не говорил напрямую, что они ковыряются в Максе! Тогда он спросил: "В чём же вы работаете?". Я ответил, что в Синеме, Майе. "В Майе? - спросил он. - Так это же вроде для двухмерных работ программа..." Я еле скрыл улыбку. "А Синема чем круче Макса? - спросил он дальше. Я сказал, что не в этом дело, а в том, что на выходе Синема даёт продукт такого же качества, как и Макс. а что касается до крутизны, продолжил я, то Майя в любом случае круче Макса, если он в таком аспекте меряет х..ми трёхмерный софт. Типа, я доказал, что не хуже этих максёров
да в общем то "ни для чего" Cinema. Ok. есть задачи, с которыми
Cinema справится. И в условиях буржуинского рынка (когда всё покупается
за деньги, а не за 5$) может действительно для конкретных задач
есть смысл купить именно Cinema. Дабы не переплачивать за MAX, Maya,
SoftImage и пр. ... А так ... фиг знает ... просто есть практика
использования пакетов ... 3DS MAX - игровая индустрия. Здесь он
безусловный лидер. Все остальные пакеты (даже в сумме взятые) и
мечтать о такой доле рынка не могут. Maya - киноиндустрия - безусловный
лидер. SoftImage - шарахается по мелочи то тут, то сям, то здесь, то тут.
Houdini - безусловный лидер в том, что качается офигенных эффектов,
завязвнных на частицы (удачных примеров использования "домашними" и
"мелкостудийными" пользователями нет в принципе, хотя фанаты поорать
что Houdini рулез масса, что не умаляет действительной мощности Houdini)
а вот для чего конкретно используется Cinema - фиг его знает ...
по мелочи всё ...
Cinema справится. И в условиях буржуинского рынка (когда всё покупается
за деньги, а не за 5$) может действительно для конкретных задач
есть смысл купить именно Cinema. Дабы не переплачивать за MAX, Maya,
SoftImage и пр. ... А так ... фиг знает ... просто есть практика
использования пакетов ... 3DS MAX - игровая индустрия. Здесь он
безусловный лидер. Все остальные пакеты (даже в сумме взятые) и
мечтать о такой доле рынка не могут. Maya - киноиндустрия - безусловный
лидер. SoftImage - шарахается по мелочи то тут, то сям, то здесь, то тут.
Houdini - безусловный лидер в том, что качается офигенных эффектов,
завязвнных на частицы (удачных примеров использования "домашними" и
"мелкостудийными" пользователями нет в принципе, хотя фанаты поорать
что Houdini рулез масса, что не умаляет действительной мощности Houdini)
а вот для чего конкретно используется Cinema - фиг его знает ...
по мелочи всё ...
amadeus Написал:
-------------------------------------------------------
> На счет переплачивать - сравни цену studio bundle
> с ценой тридэмакса
Я вот тут решил сравнить от нечего делать:
3ds Max 8 - €4.250,00
CINEMA 4D Studio Bundle R9.5 - EUR 3.249,00
CINEMA 4D XL Bundle R9.5 - EUR 1.999,00
CINEMA 4D R9.5 - EUR 699,00
А о чем речь?
-------------------------------------------------------
> На счет переплачивать - сравни цену studio bundle
> с ценой тридэмакса
Я вот тут решил сравнить от нечего делать:
3ds Max 8 - €4.250,00
CINEMA 4D Studio Bundle R9.5 - EUR 3.249,00
CINEMA 4D XL Bundle R9.5 - EUR 1.999,00
CINEMA 4D R9.5 - EUR 699,00
А о чем речь?
В отношении цены. Cinema - модульный пакет и покупка Studio Bundle - выброшенные на ветер деньги. В России работают на Bundle, потому что других ломаных версий в принципе нет.
При покупке же наиболее целесообразно взять Cinema 4D (700 euro) + Advanced Render (469 euro) или уже заявленный Final Render Stage (примерно 500 euro) + Mocca для персонажки 469,00 (euro) в тандеме с этим http://www.cactus3d.com/CDCABundle.html (160$) + BodyPaint для текстур (469 euro) + Sketch & Toon при необходимости (469,00 euro) + Thinking Particles для замороченных частиц (379,00 euro)
Pyrocluster и Dynamics - уже устарели, но видимо в следующей версии их обновят.
В итоге, примерно за 2700 euro получаем полноценный инструмент для работы в любой области, где применим трёхмер.
Если ещё на 300 euro подкупить пару-тройку плагинов в духе PhysTools, то вообще в шоколаде себя почувствуешь.
А на вопрос для чего Cinema, отвечу просто - для быстрой комфортной работы без замарочек. Областb применения TV-Дизайн, Промышленный дизайн, визуализация как таковая в том числе для полиграфии, кино (но по вопросом, там тонкости свои есть).
При покупке же наиболее целесообразно взять Cinema 4D (700 euro) + Advanced Render (469 euro) или уже заявленный Final Render Stage (примерно 500 euro) + Mocca для персонажки 469,00 (euro) в тандеме с этим http://www.cactus3d.com/CDCABundle.html (160$) + BodyPaint для текстур (469 euro) + Sketch & Toon при необходимости (469,00 euro) + Thinking Particles для замороченных частиц (379,00 euro)
Pyrocluster и Dynamics - уже устарели, но видимо в следующей версии их обновят.
В итоге, примерно за 2700 euro получаем полноценный инструмент для работы в любой области, где применим трёхмер.
Если ещё на 300 euro подкупить пару-тройку плагинов в духе PhysTools, то вообще в шоколаде себя почувствуешь.
А на вопрос для чего Cinema, отвечу просто - для быстрой комфортной работы без замарочек. Областb применения TV-Дизайн, Промышленный дизайн, визуализация как таковая в том числе для полиграфии, кино (но по вопросом, там тонкости свои есть).