1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Для чего же всё-таки синема?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 11 окт 2005.

  1. Guest

    Вот скажите, для чего же она больше подходит: моделинг али анимация, а мож исчо для чего нить...
     
  2. Guest

    Все таки есть смысл отделить мухи от котлет:)
    Читая все посты этой темы можно заметить два важных нюанса. Перый психологический и второй - технический.
    Психологический - это сообщения от Homo. так как он с помощью своего инструмента которым владеет (Синема) пытаеться подчеркунуть свою индивидуальность. Пытаясь доказать и потенциальному клиенту что он может предложить нетрадициоенной решение (благодаря прменению более "крутого софта"). С точки зрения совего PR-а он делает все правильно. Но Это палка о двух концах. Как правило серьездные люди настороженно относятся ко всему новому (это понятно - больше степень риска). Кроме этого заказчику по большому счету совершенно все равно "в чем" будет" сделан его заказ. Главное что бы результат укладывался в предполагаемый им диапозон "Цена/качество". По этому психологичекий фактор больше важен для самого юзера. Это своеобразный вызов всем и самоутрержение. С опытом это пройдет:)
    Второй нюанс - техничекий. Я уже не раз писал что Синема отличный продукт. но надо четко представлять какую нишу (в производстве 3D) она занимает. Для своей деятельности (графика полиграфии) и по опыту я могу сказать, что кроме как для быстрого получения красивых эскизов пакет пока не на что не расситывает. Т.к в затраты на производство изображения "боевого" размера несоизмеримо больше, чем у других инструментов применяемых в этой области.
    Это моя точка зрения на основе практики, рад если кто то сможет внести в нее поправки.
     
  3. Guest

    To Homo
    Мы работаем с тобой в разных ценовых категориях (судя по твоим многочисленным постам где идет речь о стоимости). Разница приблизительно 2 порядка. Вот по этому у тебя и получаеться "наоборот". Задачи разные и разные требования. Все закономерно. При нынешних условия стрить Днепрогэс лопатами просто не выгодно, но и гонять роторный экаватор для одной траншеи - тоже. Так что все имеет право на существование.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вот так всегда... на дцатом посте придёт кто-нибудь и обосрёт всех и вся необоснованно.

    Господин O'DA, а позвольте вас спросить конкретно, какие-такие свои любимые инструменты вы имеете в ввиду:

    цитата из вас:
    " Т.к в затраты на производство изображения "боевого" размера несоизмеримо больше, чем у других инструментов применяемых в этой области."

    Уж не Реалсофт, случаем?

    А у меня вот как раз наоборот получается... как же это так я мучаюсь до сих пор?! :)

    Вы уж конркретизируйтесь конкретно, а излияния всуе по-моему, здесь никому не нужны.
     
  5. Guest

    O'DA, значит для полиграфии синема не подходит? да?
    а, для архиктуры?

    мне вот что интересно, люди пробуют столько пакетов, вообще есть резон тыкаться в каждый? насколько может быть существенным съэкономленное время?
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Моё сугубо личное мнение: ЛайгхФэйв загибается потихоньку. Коммерчески не жизнеспособен. Кое-кто на нём досиживает, но кто поумнее - все давно эмигрировали.

    Ох, сейчас лавина хлынет :)
     
  7. Guest

    Про bmw тоже слышал, но подтвержденияв сети не нашел, homo sapiens, есть сцылка?
     
  8. Guest

    Один чудик на официальном алиазовском форуме как-то рассказывал что Синема у него для моделирования и настройки скелета> потом анимация в motion builder > потом рендер в Синеме.
     
  9. Guest

    Мне как архитектору достаточно Cinema 4D + Maxwell или FR2, кстати Vrey к максу тоже за бабки продается, так что €4.250,00 еще не предел.
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ясно. Психолог трёхмера :) Всё вокруг да около... Ни одного конкретного примера про проги. Хоть бы про скрипты рассказали, какие пишете (уверен, что имеете такую слабость :) посмеялся над "низким разрешением". Миллионы пикселей рендерите?

    Лучше бы уж в лицо залепили своей любимой программой и - конкретно - чем она несомненно лучше Синемы.
     
  11. Guest

    А LightWave, может ты что-нить и про это софтину расскажешь,у меня щас такое время когда все тянут, суда туда, а выбрать толком не могу, чтоб наверняка, начал с Макса щас Синьку долблю, а на счет простоты синьки...на CGTalk.com есть такое!! зделанное именно в Синема, хотя спорить не буду.
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А чего мы всё про макс да майю?!.. О чём свыше был задан вопрос?

    Кстати, дизигнеры BMW в Синеме свои концепты воплощают.
     
  13. Guest

    По поводу геймдева - и акелла и нивал ищут моделеров в майке. Так что макс у нас там свои позиции сдал практически.
     
  14. Guest

    а сам как считаешь?
     
  15. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    ничего себе вопросики... Мой бывший начальник сказал так: "Да, ты прав, Синема - это рабочая лошадка". Что он имел ввиду?!.. Да то, что в производстве, когда поставлено всё на поток, в приёмной топчутся заказчики - Синема лучший вариант. А не Макс там или Майя. Мне за резвость деньги платят, и все как сговорились: у каждого срок горит. Пробовал в Майе домики лепить... не прижилось однако. Нет там интерактивных изощрённых инструментов моделирования. А за возню зряшнюю, как за простой, никто не заплатит. Это раз.

    Анимация? По ходу, всё зависит от конкретных задач, если применяется обильно шерсть и волосы - Синема не лучший вариант. Лучший вариант итак известен. Вот, к примеру, Макс... так мне из него взять даже нечего... То есть, ничего концептуально нового я из него взять так и не смог - нет там этого. Ковырял ВиРей, ковырял клотч, всё какое-то серое, гениальностью не блестит. И если всегда есть непосредственный интерес порыть Гудини, помытарить Зибраш, похмыкать в Иксисай, то Макс у меня практически никогда не вызывал детского восторженного любопытства, только лёгкую тень недоумённого презрения, как Корел перед Иллюстратором (многие понимают, о чём это я :).

    Когда к Синеме прикрутят полноценные флуиды и трёхмерные кисти, начнётся новая эра её звёздной славы. А пока кое в чём круче маевского паинта - Бодипайнт. тот же моделлинг. Когда-то я стал учить Синему для неопрделённого будущего, в котором мне мерещилась слава народного аниматора :) Но так сложилось, что в нашем городе, да и не только в нём, заработать реально только на отмывке денег под строительство, когда система поставлена так, что за любую муть нужен применённый эскиз.

    С другой стороны, в ней легко анимировать несложного персонажа. Чтобы успешно работать в среде Макса или Майи - уйдут месяцы и годы обучения. В Синеме уже через полгода непосредственного обучения можно выдавать на гора коммерческий продукт с персонажами, например, для телерекламы.

    Кстати... недавно посмеялся: директор филиала "Европа+" хотел поиметь исходники, чтоб, как он сказал, их перерендерить в случае чего. Я ему ответил, что этого он сделать не сможет, так как я не работаю с Максом. Я угадал, хотя он и не говорил напрямую, что они ковыряются в Максе! Тогда он спросил: "В чём же вы работаете?". Я ответил, что в Синеме, Майе. "В Майе? - спросил он. - Так это же вроде для двухмерных работ программа..." Я еле скрыл улыбку. "А Синема чем круче Макса? - спросил он дальше. Я сказал, что не в этом дело, а в том, что на выходе Синема даёт продукт такого же качества, как и Макс. а что касается до крутизны, продолжил я, то Майя в любом случае круче Макса, если он в таком аспекте меряет х..ми трёхмерный софт. Типа, я доказал, что не хуже этих максёров :)
     
  16. Guest

    да в общем то "ни для чего" Cinema. Ok. есть задачи, с которыми
    Cinema справится. И в условиях буржуинского рынка (когда всё покупается
    за деньги, а не за 5$) может действительно для конкретных задач
    есть смысл купить именно Cinema. Дабы не переплачивать за MAX, Maya,
    SoftImage и пр. ... А так ... фиг знает ... просто есть практика
    использования пакетов ... 3DS MAX - игровая индустрия. Здесь он
    безусловный лидер. Все остальные пакеты (даже в сумме взятые) и
    мечтать о такой доле рынка не могут. Maya - киноиндустрия - безусловный
    лидер. SoftImage - шарахается по мелочи то тут, то сям, то здесь, то тут.
    Houdini - безусловный лидер в том, что качается офигенных эффектов,
    завязвнных на частицы (удачных примеров использования "домашними" и
    "мелкостудийными" пользователями нет в принципе, хотя фанаты поорать
    что Houdini рулез масса, что не умаляет действительной мощности Houdini)
    а вот для чего конкретно используется Cinema - фиг его знает ...
    по мелочи всё ...
     
  17. Guest

    На счет переплачивать - сравни цену studio bundle с ценой тридэмакса
     
  18. Guest

    amadeus Написал:
    -------------------------------------------------------
    > На счет переплачивать - сравни цену studio bundle
    > с ценой тридэмакса

    Я вот тут решил сравнить от нечего делать:

    3ds Max 8 - €4.250,00

    CINEMA 4D Studio Bundle R9.5 - EUR 3.249,00
    CINEMA 4D XL Bundle R9.5 - EUR 1.999,00
    CINEMA 4D R9.5 - EUR 699,00

    А о чем речь?
     
  19. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Чувствую, в наши ряды вливаются новые поклонники "непонятной" программы :) Хорош в конторах на чугунных задницах Макс околачивать!
     
  20. A.D.

    A.D. Активный участник

    С нами с:
    19.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В отношении цены. Cinema - модульный пакет и покупка Studio Bundle - выброшенные на ветер деньги. В России работают на Bundle, потому что других ломаных версий в принципе нет.

    При покупке же наиболее целесообразно взять Cinema 4D (700 euro) + Advanced Render (469 euro) или уже заявленный Final Render Stage (примерно 500 euro) + Mocca для персонажки 469,00 (euro) в тандеме с этим http://www.cactus3d.com/CDCABundle.html (160$) + BodyPaint для текстур (469 euro) + Sketch & Toon при необходимости (469,00 euro) + Thinking Particles для замороченных частиц (379,00 euro)

    Pyrocluster и Dynamics - уже устарели, но видимо в следующей версии их обновят.

    В итоге, примерно за 2700 euro получаем полноценный инструмент для работы в любой области, где применим трёхмер.
    Если ещё на 300 euro подкупить пару-тройку плагинов в духе PhysTools, то вообще в шоколаде себя почувствуешь.

    А на вопрос для чего Cinema, отвечу просто - для быстрой комфортной работы без замарочек. Областb применения TV-Дизайн, Промышленный дизайн, визуализация как таковая в том числе для полиграфии, кино (но по вопросом, там тонкости свои есть).
     

Поделиться этой страницей