Render.ru

Dino Crisis

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#41
Выкладываю апдейт. Тело персонажа почти готово. Сейчас дорабатываю его, убираю недочоты и думаю над омуницией.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#42
Нормальный аллозавр. Тока киль слиииишком вперед выдвинут и рот очень длинный. Ну и еще кость плеча очень короткая и пальцы ног с когтями мелковаты (того и гляди, упадет). Если доработаешь, неплохой дино может получиться. Не большеват он, по сравнению с человеком, кстати?
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#43
Спасибо за конструктивную критику. Согласен на все 100. Подправил. Как сейчас? Размер возможно преувеличил.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#44
С "руками" уже лучше! Киль я бы еще укоротил, слишком уж в глаза бросается. Кстати обрати внимание на скелет - насколько длиннее должны быть у аллозавра ноги. Когти на ногах надо бы сделать помассивнее - ступни сейчас на какие-то ласты похожи - слишком уж сужаются к концу. Не смотри на то, что когти у скелета не сильно большие. В реале они были покрыты роговым чехлом, который их значительно увеличивал. И рот все же стоит сделать покороче - как-то он комично смотрится сейчас (да и не мог он таким быть, посмотри на череп). Ну и если уж совсем придираться, то горб на спине над лопатками хорошо бы сгладить - он там необоснован ничем. ;)
В принципе, не смотря на колличество всего того, что я тут расписал, поправить это можно за 10-20 мин. )) От этого модель только выиграет.

Кстати насчет размеров. )) Может быть они и не сильно завышены, просто твой аллозавр довольно массивный, из-за чего выглядит больше. Хотя опять же зависит от вида - аллозавров много разных было (+\- 2-3 метра разницы в длинне). Нашел свою старую WIP-картинку. Меня поражает разница с тираннозавром (при примерно одинаковой длине).
 

Вложения

Рейтинг
142
#46
Нашел свою старую WIP-картинку.
Человек явно «урезонивает» что-то не поделивших между собой зверьков - эта картинка просто просится быть названной: «Мальчики, не ссорьтесь!»
/Извините, что «немного» не в тему. :)/
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#48
Человек явно «урезонивает» что-то не поделивших между собой зверьков - эта картинка просто просится быть названной: «Мальчики, не ссорьтесь!»
/Извините, что «немного» не в тему. :)/
Ахахаха :D Сейчас посмотрел еще раз - и правда такое впечатление. А предполагалость именно то, что Скиф сказал :D
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#50
ой-ой-ой! А че он у тя мятый такой? Сетка-то нормальная была. По пропорциям уже лучше, ток глаз кажись не на месте. Но вот геометрия кривая какая-то (((
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#51
Поторопился выложить, хотел знать мнение. Сетку поправил. Глаз прикинул по всем рефам которые у меня есть, как будто на месте.
 

Вложения

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#52
Маладца, продолжай. ЗЫ: совсем недавно заново прошел оба Дино Кризиса на эмуляторе, зачетные игры.
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#54
Пробы текстуры для Аллозавра.
Решил добавить к своей истории ещё одного динозавра. Это будет Dilophosaurus. Думаю, что и сама идея тоже поменяется.
 

Вложения

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#55
Продолжаю работать. Поправил голову женского персонажа, думаю, что будет и мужской.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#57
Дилофозовр неплох. Тока хвост я бы чуток утолщил. И когти опять "игольчатые" какие-то. Они у динозавров не такие совсем. Да, и еще, какой-то странный угол у него спереди торчит (между рук). Кстати, имей в виду, это жабо вокруг головы - фантазия создателей ПЮП. (как и ядовитые плевки) В реале такого там не было. =)
У тя одни и те же проблемы на обеих моделях. Посмотри внимательно на облать вокруг колена и на икры. Там какой-то непонятный косяк сетки и какая-то странная искуственная форма. Сгладить бы это дело. Вот, к примеру, обрати внимания на эту область у моего дино:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66680&gal_rub=1&gal_add=discuss#work

По аллозавру. Нормально текстуринг начал. Но вот рельеф неочень. Не хватает складок кожи (крупных и средних). Сейчас такое ощущение, что ты просто прошелся альфой по модели и все. А на самом деле, складки у животных имют особую форму и образуются не просто так и не повсюду. Все это надо учитывать - это здорово добавит реализма. Мне вот на морде у него чешуйки нравятся. Нечто подобное бы по всему телу пустить. Только, разумеется, поверх складок уже.
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#58
Спасибо за коменты. Всё учту.
Я погуглил Дилофозавра, честно говоря, он страшненький. Я помню его по Jurassic Park, с жабо. Это то, что вдохновило меня на его создание. При всём уважении к вашему мастерству и знанию динозавров, я отойду от реальности, на этот раз.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#59
При всём уважении к вашему мастерству и знанию динозавров, я отойду от реальности, на этот раз.
Да ладно уж, зачем так напыщенно? :D Да и на "ты" можно, если не возражений. ;)
Мне в принципе без разницы, будет у него жабо или нет. Ты автор, тебе и решать. Я просто говорю, что знаю, а использовать эту инфу или не использовать - это уже дело хозяйское. =)

П.С. С этого ракурса не видно - сколько ты у него сделал гребней вдоль черепа? Один или два? Если что, у него там должно быть два параллельных гребня. Название этого динозавра с латыни как раз и переводится как "ящер с двумя гребнями на голове."
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#60
Возвращаюсь к своим зверушкам. Аллозавр, в очередной раз, ушёл на доработку. Дилофозавр в процессе. Много сил потратил на них, поэтому решил делать анимацию. Спасибо за это, Скифу, Свордлорду, и всем, кто работает над проектом The Last Hunt :) Вдохновляет. Знаю, сил и времени уйдёт ещё больше, но и результат, надеюсь, будет того стоить. Пока выкладываю то, что на данный момент имею. Топологию делаю сразу, с учётом анимации (надеюсь, что получается). Mudbox буду использовать после того, как выжму всё из Maya. По Дилофозавру: передние и задние конечности буду корректировать, сетку оптимизировать, морду поправлять.
 

Вложения

Сверху