Render.ru

Девушке нужны волосы, глаза, одежда:)

AlexKom

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Подскажите, что не так и что делать дальше? Как лучше сделать одежду, выдавить в Subtool Zbrashем или смоделить по персонажу в Maxe? Спасибо заранее
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
читаем правила. http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
два, получаем предупреждение.
три высылаем мне в личку НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ темы. отображающее суть, а не содержание.
четыре тема закрыта...
тема будет открыта только после получения мной нормального названия темы..
PS при повторном создании темы с этой работой последует бан.
жду 2 суток.

ps. представьте себе что все темы будут типа
персонаж
персонаж что с ним не то?
как улучшить персонажа?

и как в таких темах пользователи будут ориентироваться?
спасибо за понимание.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
тема переименована и открыта.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
автор, вы уж извините но вы не имеете права закрывать или открывать темы.. это могут делать только модераторы.
 

AlexKom

Активный участник
Рейтинг
18
#7
понял. раз уж я общаюсь здесь только с модератором, то пользуясь случаем, Skif, хочу поблагодарить вас за замечательный видеоурок по текстурированию персонажа в zbrush, с нетерпением ждем урок по DispMap и NormalMap, побольше бы таких уроков и было бы нам начинающим счастье :)
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#8
Фигурка вышла довольно симпотичная. Особенно лицо нравится. Если в целом по мелочам, то думаю есть косяки такие:
- череп круглый. То есть не наблюдается рельефа черепа. Типа надбровных дуг.
- верхняя часть груди и ключицы тоже сомнительно выглядят.
- локти и колени. Просто согнул руку, как будто она резиновая.
- кисть...не очень хорошо вижу, но вроде узковато.
- животик можно было бы симпотичнее сделать. Сейчас такое чувство, что ей в пузо засунули тарелку с дыркой для пупка.

Одежду мне кажется лучше в браше сделать. Топологией обвести что надо и уже как с субтулом работать. Только не просто тряпочки повесь, как у тебя на другой картинке, а всякие пряжки, кармашки добавь.
Волосы не обязательно ^^. И так неплохо. (Шучу, делай как хочешь, просто мне и лысая она нравится).
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
понял. раз уж я общаюсь здесь только с модератором, то пользуясь случаем, Skif, хочу поблагодарить вас за замечательный видеоурок по текстурированию персонажа в zbrush, с нетерпением ждем урок по DispMap и NormalMap, побольше бы таких уроков и было бы нам начинающим счастье :)
дак не за что :) уроки скорее всего ещё будут но вот когда пока ХЗ.. времени вообще 0
 

AlexKom

Активный участник
Рейтинг
18
#12
Можно уроки, даже без голосового коментария, иногда очень нужно увидеть где и чего нажать, а для чего думаю заинтересованный человек разберется :). Естественно для этого существуют различные курсы и мастер-классы, но людям не живущим в столицах, выбратся на эти мероприятия сложно. А хотелось бы!
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#13
Мастер классы...
Да уж...Я в своем маленьком городке знаю всех людей кто 3д занимается...Их по пальцам пересчитать можно...
Обидно...пообщатся даже нескем...Вот и ищу общения в инете...
Я бы со своим низким уровнем мог бы дать сам им мастер класс...
Насчет глаз...Тотал текстурес непомню какой выпуск, там есть глаза морщины шрамы, и т.д
Насчет одежды...Клоз-рэйс, сим клоз, станд.реактор клоз тебе в помощь...Берешь рефы шмоток моделишь, врубаешь реактор и просчитываешь, он сам просчитает складки и т.п, тока треугольников не нада...
Волосы, hair fx, ornatrix, да хоть стандартным хэйрн фуром, тоже неплохо будет...Можно геометрией, тока текстуры хорошие нада с альфой...
Просто скачай уроков по всему этому...Тут на рендере думаю половина есть...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#14
В позу ставить нада в последнюю очередь, когда модель полностью готова и отекстурирована, и т.д
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#19
юзай лучше shaveHaircut он погибче и поаккуратнее будет
 
Сверху