Render.ru

Девушка WIP

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#22
Ух. :)

По тому что вижу:
Рендер с ногами понравился. По тону интересно вышло. Но слишком много back surface scattering (в терминах mr).
Рендер с лицом очень-очень сырой. Кожа восковая до крайности. Геометрию уха стоит доработать. Шея...
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#23
Слезник гигантский, уменьши его и опусти вниз.
 
Рейтинг
638
#25
Думаю, кожа уже останется как есть. Вряд ли что-то лучше получится без карт (или надо уже все менять, что конечно не имеет смысла особого до новой головы) ), поэтому собираюсь вплотную ими заняться при возможности. Кстати, шейдер один и тот же, но на руках и ногах есть дисплейс в виде вен всяких, углублений, а на лице его нет. так что посмотрим, что получится.) Моделю в браше и максе.
Слезник если смотреть фронтально нормальный по размерам. Когда моделил голову, не учитывал что глаза вообще-то обволакиваются кожей и в итоге у меня на модели веки не совсем точно обволакивают шар. Поэтому если сбоку смотреть, то остается небольшой зазор, который закрыт слезником. )
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#29
Думаю, кожа уже останется как есть.
Ээ.. как на той картинке с лицом?
"Одумайтесь!!" :)
Не знаю, чем ты рендеришь, но так оставлять нельзя. Этож получается свечка :)
На счет карт не переживай - вся "кожность" идет за счет самого шэйдера, а карты лишь делают акценты в нужных местах. Так что сильно рисовать не придется.
 
Рейтинг
638
#30
Всем спасибо
Кожность пока что не трогаю, начал делать бамп в браше. Я пробовал раньше ps, ghostpainter и bodypaint, пока умные люди не подсказали, как в браше вращать профиль кисти )
 

Вложения

Сверху