Render.ru

Детский вопрос но все же. Как в 4х угольнике перевернуть его внутренне ребро

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#21
Через triangulate вообще не логично делать. И проблема из пальца высосана.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Ребята вопрос не из пальца высосан. Макс умеет переворачивать внутренние ребра 4х угольников одним нажатием кнопки. Сейчас к сожалению макса нету под рукой но обязательно покажу для чего это надо. Тут народ говорил про триангулирование и сплинт. А какой смысл делать триангулирование в модели которая пойдет под сглаживание???. Как бы ты изначально делаешь все 4х угольниками и потом зачем убивать свой труд триангулированием. Да можно сказать что, а смысл крутить ребра если все равно будет сглаживание и там пофиг. Вообщем я соглашусь с этим. Просто немного непонятно именно моменты которые в максе есть в майке нету и приходиться как то хитрить. Не так давно поднимал тему про скрытие полигонов меша и в итоге выяснили что это решается только установкой бонус тулс.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#24
Да можно сказать что, а смысл крутить ребра если все равно будет сглаживание и там пофиг. Вообщем я соглашусь с этим.
Вот именно.
потом зачем убивать свой труд триангулированием
Если создается лоу поли, то желательно определять направление триангуляции. mazzza дала ссылку, там все объясняется.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#26
Проблема в том что я спросил про простую вещь, котоурю невозможно сделать в майке. Ладно тему можно закрывать. Спасибо что попытались разобратся.
PS Слушать как раз таки я умею очень хорошо.
 
Сверху