1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Детский вопрос но все же. Как в 4х угольнике перевернуть его внутренне ребро

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 25 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот фотка. Желтым выделен 4х угольник как сделать так чтобы красное ребро стало соединять 2 его другие вершины
     

    Вложения:

    • 1352702.jpg
      1352702.jpg
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Включаем мозг!!!!!
     
  3. Shi

    Shi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    чо?
    перефразируй.
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Edit Mesh->Flip Triangle Edge
     
  5. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    может я чего не в курсе а что у вас он выключается?
     
  6. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Warning: polyFlipEdge: Cannot flip edge 790, not shared by two Triangles вот что пишет если выделяешь ребра этого 4х угольника а если выделяешь фейс вообще ничего не пишет и не делает. Потому и повесил на форуме, может что не так делаю. Но как я понял выделить само ребро которое надо перевенуть нельзя, а что выделить чтобы перевернуть только в этом 4х угольнике
     
  7. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Просто кто-то не хочет его задействовать.
     
  8. Shi

    Shi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    может на самом деле проблема глубже чем кажется?.....
    Что если удалить грань и провести новую, между теми точками которые надо соединить?.
     
  9. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Нет оно упорно соединяет как на рисунке. И кстати Edit Mesh->Flip Triangle Edge переворачивает ребро а не внутрениий треугольник. Если вы посмотрите на принт внимательно то увидите что в 4х угольнике это не ребро а внутренний треугольник
     
  10. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    нет, Flip Triangle Edge работает именно так, как вам требунется:
    Switches the polygon edge dividing two triangle polygons so it connects between their opposite corners,
    но только с триангулированной поверхностью (а не в режиме face triangles , непонятно, что выделяя)
     
  11. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я не спрашиваю про триагнулированые поверхности я спрашиваю как у 4х угольника повернуть его среднюю линию. Которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ выделяемой!!!
     
  12. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    только триангулировать нужный фейсик и флипануть...
    вроде, больше никак...
     
  13. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Не не не если макс это умеет делать значит и майка должна уметь, а вопрос то оказался не детским
     
  14. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Cleanup geometry
     
  15. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    эээээээээээ. что клинап?
    вот я создаю полигональный кубик по умолчанию...
    включаю режим face triangles - заценяю, и хочу флипануть один фейсик.
    и причем тут клинап?
     
  16. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Можно удалить четырехугольник и при помощи инструмента Append to Polygon Tool создать новый. В зависимости от первого указанного граничного ребра будет задана "невидимая" триангуляция.
     
  17. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да вот то что предложил Покатигорошек работает, но этож не метод, хотя впринципе метод, но как то странно все это
     
  18. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Такс...
    Режим Triangles только включает режим, при котором мы можем посмотреть, как программно Майа разобъёт четырёхугольник перед просчётом. ЧТобы перевернуть ребро, его нужно сначала сделать, чтобы оно было физически, а не образно реализовано. Для этого можно сделать: Mesh - triangulate для выбранного фейса. А затем выбрать нужное ребро и его флипнуть той командой, о которой говорите. И всё будет чики-пуки. Только при обратной команде Quadrangulate эффект пропадает.

    Удачи.
     
  19. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Не понятен смысл всех этих мучений, ну сделать split через нужные вершины. Чем не способ?
     
  20. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Конечно, самый логичный способ через сплит. Но автор спросил, как сделать более изощренней и почему в режиме отображения трианглов оно не работает. Вот и пояснил)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей