Render.ru

Depth of field

#1
Почему при рендере с влюченым Depth of field показывает резкость в левой стороне экрана а мне надо чтобы резкость была наведена в середине на объект.
И если нетежело объяснитн все функции в Depth of field и че они делают.
 
Рейтинг
29
#4
/* This file downloaded from Highend3d.com
''
'' Highend3d.com File Information:
''
'' Script Name: depthOfFieldCamera v1.0
'' Author: Sung joo, Kang
'' Last Updated: March 1, 2001
'' Update/Change this file at:
'' http://www.highend3d.com/maya/mel/?section=rendering#888
''
'' Please do not alter any information above this line
'' it is generated dynamically by Highend3d.com and will
'' be changed automatically on any updates.
*/

//
// depthOfFieldCamera.mel ver 1.0
//
// by Gangs(gangs2@hanmail.net / gangs2@nownuri.net)
//
// last update 3 . 1 . 2001
//
// usage : 1. select camera (ex. persp)
//
// 2. excute this mel.
//
// 3. move locator
//

global proc depthOfFieldCamera()
{
string $object[] = `ls -sl -l`;

if (size($object) > 0 ) {

string $camera[] = `listRelatives -s $object[0]`;

if (`nodeType $camera[0]` != "camera") error "select camera ..!!";

float $cameraTran[] = `xform -q -ws -t $object[0]`;

string $locatorShape1 = `createNode locator`;
string $locatorShape2 = `createNode locator`;
string $distance = `createNode distanceDimShape`;

string $locator1[] = `listRelatives -p $locatorShape1`;

xform -ws -t $cameraTran[0] $cameraTran[1] $cameraTran[2] $locator1[0];

parent $locator1[0] $object[0];

connectAttr -f ($locatorShape1+".worldPosition[0]") ($distance+".startPoint");
connectAttr -f ($locatorShape2+".worldPosition[0]") ($distance+".endPoint");
setAttr ($camera[0]+".depthOfField") true;
connectAttr -f ($distance+".distance") ($camera[0]+".focusDistance");
}


}
depthOfFieldCamera;


этот скрипт применяеться так:выделяешь камеру,заходишь в окно скрипт эдитора копируешь скрипт,говоришь execute.Он создает локатор в точке которого и будет сосредоточен фокус,водишь его по сцене,и фокус ходит от обьекта к обьекту.Удачи.
 
Сверху