1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Depth of field

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Почему при рендере с влюченым Depth of field показывает резкость в левой стороне экрана а мне надо чтобы резкость была наведена в середине на объект.
    И если нетежело объяснитн все функции в Depth of field и че они делают.
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    а ты включи Display>Heads Up Display>Object Details
    вот Distanse From Camera и выставляй
     
  3. Guest

    А ещё на этом сайте есть урок про Depth of Field...........
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    /* This file downloaded from Highend3d.com
    ''
    '' Highend3d.com File Information:
    ''
    '' Script Name: depthOfFieldCamera v1.0
    '' Author: Sung joo, Kang
    '' Last Updated: March 1, 2001
    '' Update/Change this file at:
    '' http://www.highend3d.com/maya/mel/?section=rendering#888
    ''
    '' Please do not alter any information above this line
    '' it is generated dynamically by Highend3d.com and will
    '' be changed automatically on any updates.
    */

    //
    // depthOfFieldCamera.mel ver 1.0
    //
    // by Gangs(gangs2@hanmail.net / gangs2@nownuri.net)
    //
    // last update 3 . 1 . 2001
    //
    // usage : 1. select camera (ex. persp)
    //
    // 2. excute this mel.
    //
    // 3. move locator
    //

    global proc depthOfFieldCamera()
    {
    string $object[] = `ls -sl -l`;

    if (size($object) > 0 ) {

    string $camera[] = `listRelatives -s $object[0]`;

    if (`nodeType $camera[0]` != "camera") error "select camera ..!!";

    float $cameraTran[] = `xform -q -ws -t $object[0]`;

    string $locatorShape1 = `createNode locator`;
    string $locatorShape2 = `createNode locator`;
    string $distance = `createNode distanceDimShape`;

    string $locator1[] = `listRelatives -p $locatorShape1`;

    xform -ws -t $cameraTran[0] $cameraTran[1] $cameraTran[2] $locator1[0];

    parent $locator1[0] $object[0];

    connectAttr -f ($locatorShape1+".worldPosition[0]") ($distance+".startPoint");
    connectAttr -f ($locatorShape2+".worldPosition[0]") ($distance+".endPoint");
    setAttr ($camera[0]+".depthOfField") true;
    connectAttr -f ($distance+".distance") ($camera[0]+".focusDistance");
    }


    }
    depthOfFieldCamera;


    этот скрипт применяеться так:выделяешь камеру,заходишь в окно скрипт эдитора копируешь скрипт,говоришь execute.Он создает локатор в точке которого и будет сосредоточен фокус,водишь его по сцене,и фокус ходит от обьекта к обьекту.Удачи.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей