Render.ru

Дедушка у дома

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Да и подбородок получился не правильный вроде. Точнее сказать совсем не такой как у вас, там где челюсть присоединяется к шее. В принципе именно в этом месте мыщц особых нет...Зато челюсть есть :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#22
ой ну тут много чего еще править.. например нафига на щеках так много лупов? про паралельные - это да. убирать.. вообще кое где много поли а кое где наоборот слишком мало..

отличить кольцевые от спиральных по изображению? нуу. как бы это просто.. после почти 14 лет работы в 3д, это как бы сразу видно...
 
#23
Да и подбородок получился не правильный вроде. Точнее сказать совсем не такой как у вас, там где челюсть присоединяется к шее. В принципе именно в этом месте мыщц особых нет...Зато челюсть есть :)
Привет всем! А вы не старайтесь точно копировать, старайтесь понять сам принцип топологии. Так как каждый портрет он всё таки в чём то индивидуален и натура всегда диктует что нужно делать. И одна болванка не не всегда подойдёт подо всё на свете. Но принципы у любой топологии конечно жк должны быть одни.
 

Вложения

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Завтро выложу то что получилось после правки - сегодня сил уже нет, пробовал делать тело. Та еще замута, особенно с мышцами. Что касается щек слишком много лупов которые рот опоясывают? Я и сам не знаю, просто так вышло. Но это не страшно, Remove Edge решит эту проблему :) А про спиральные лупы, может быть поделитесь сей мудростью... =) Или это тока с опытом приходит? Александр, спасибо за совет, я правда не старался копировать, делал по своему, просто сверялся с примером. Тут еще такая закавыка: решил опробовать метод моделирования сплайнами, когда строится грубая форма, а потом добавляются сплайны, и после модификатор Surface. Вроде бы удобно референс видно ничем не загораживается, но выяснилось что это не очень удобно, объем понимается плохо, пришлось потом конвертнуть в поли и дальше в нем редактировать. Что касается моделирования, я возможно делаю это не слишком удобно. То есть в принципе все как у всех, хватаешь ребро, выдавливаешь, корректируешь вершины, но Я это делал как попало, без плана что ли. То есть какое ребро на меня смотрит, то и тяну, потом проблемы с редактированием возникают. И лишние ребра, которые потом для меня еще пока трудно убирать, старался сделать так чтобы было поменьше звездочек и не было треугольников. Ладно после переделки головы выложу ее еще разок...И может не последний )
 

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#25
А, еще тут вопрос назрел во ткакой. Купил планшет genius G-Pen 560 4.5" *6" Знаю что это не айс, но мне думаю пока и такого хватит я к нему еще привыкнуть не могу. Это все же не то же самое что карандаш и бумага .Там так не скользит то чем рисуешь, планшет очень скользкий. И собственно вопрос: в 3D Brush где-то настраивается сила давления пера? У меня когда попытался порисовать получилось следующее: в начале рисования когда очень маленькое давление возникает шляпок. А вот если давить посильнее это исчезает. Что это может быть, из-за планшета или нет?
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#26
Сила давления настраивается в тулзе genius'a которая вместе с драйверами ставится. но вообще genius тугие планшеты) сам с них начинал)
Поздравляю с покупкой
 

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Спасибо! Я менял настройки в панели Genius. Вот там-то все как раз хорошо. Во вкладке кнопка есть регулировка давления карандаша. И еще там есть испытание. Открывается маленькое окошко где можно порисовать. И вот там все просто идеально можно рисовать от самой тоненькой линии, до самой толстой. Причем если я уменьшаю давление в настройках драйвера в прогах (Ulead Photoimpact. либо тот же браш) вообще перо перестает рисовать до некоторого значения, а потом рисует очень жирно сразу. Покурил мануал для Браша, там об этом вообще ни слова. Яндикс тоже пока ничего не ответил. Совсем избавиться от этих точек не удалось, все равно в начале линии она проскакивает. Видимо это косяк планшета, но придется с ним смириться до покупки получше чего-нибудь через полгода к примеру.
 

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Вот небольшая правка, извиняюсь что ракурс один - уже сплю на ходу. Линию подбородка не трогал - не хватило времени. Пытался сделать тело, но видимо придется выкидывать и делать снова - с топологией проблемы, не могу понять как делать ребер поменьше а толку побольше. Проблема в основном такая: как быть если попадается в сетке место как на рисунке: идет ребро, а дальше надо бы избавиться от него (к примеру сужения всякие и прочее, бедро вот например, там ребра идут, доходят до колена и как с ними дальше быть неясно, вести до низа нехорошо - много поликов станет, а толку от них ноль, пробовал резать полигоны рядом, сделать четырех угольные, ничего не вышло, все равно 5 вершин вылезает :(
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#29
И сетка и анатомия пока очень хромает.
Не пытайтеся изобрести велосипед. Посмотрите горовую сетку, поймите почему она сделана так и сделайте так же.
Загляните в блог Скифа (у него в подписи ссылка) почитайте.

 

Вложения

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Ну к такому решению я приходил, но после этого добавляются "лишние" ребра, к примеру если такое место встречается на ноге никак это не исправить. Пришел к выводу, что в этом случае надо не допускать чтобы так получалось в принципе. Ладно, я думаю пока что перестану вип обновлять, нечего всяку мусть сюда кидать, сначала достигну чего-то более вразумительного. Возможно сделаю голову еще раз с нуля, вот в некоторых випах советовали начинать голову делать с носа.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#32
да без разницы с чего начинать...
 

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Уф! Наконец-то донес свои руки до Макса! :) Вот что у меня получилось после некоторого редактирования. Беспокоят глаза, точнее веки, нижнее меньше, там думаю надо поправить немного, повернуть окончание века вверх, а то оно как бы вывернуто. Ну это я видимо автоматически сделал по книгам Марова ) Верхнее вопрос как лучше делать. По идее оно более подвижно чем верхнее. В других випах видел что делают сначала закрытый глаз, а открывают его при риггинге. Есть ли смысл тоже сделать закрытый глаз (хотя бы чтобы более правильно представлять как должна идти поверхность) а потом его открыть просто двигая точки?
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#35
Если вы собираетесь делать анимацию, то смысл есть(хотя правильнрое решение то которое вам удобнее, мне удобнее делать полузакрытый глаз). если статику, то нет смысла.
 

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#36
А по сетке есть еще серьезные замечания? Меня слегка пугает что ребро которое пошло сверху головы и должно было завернуть на заднюю часть шеи в одном месте прерывается. Я анимацию делать конечно пока не буду, но потом быть может использую эту модель где-нибудь и в анимированом виде.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#37
для статики пойдет под пивко :) для анимации надо править. не нравится место на щеке, какие то потянутые полики. на уголках губ какая то каша. странно как то полики на лбу расположены. и вот этот вот мостик между бровями, он прям не просто так там. он нужен для того, что бы при создании удивления брови можно было выгнуть вверх и полигоны не превращались в кашу при этом. по этому его надо ближе сделать к краю бровей (внутреннему)
Постарайтесь не просто повторить сетку, но еще и понять для чего он так идет.
 

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Ясно, еще работать и работать ) Ладно, надо побольше времени этому уделять.
 

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#39
Небольшое обновление, правда не по теме...На основе той головы что у меня была сделал голову вот этому гному, ну и доработал его целиком, потом в браше попробовал сделать детализацию. Хотел поинтересоваться как можно охарактеризовать такую модель, плохо, очень плохо, или ужасно :)
 

Вложения

Сверху