Хотел бы задать пару вопросов сам, и замечания которые обязательно будут, но может я сам до чего-то не додумался. На картинках цифрами обозначил свои вопросы. Ну по поводу первого, думаю что складки на рукавах придется еще доработать, это ясно. Вопрос в следующем: для освещения использовал V-Ray Sun плюс сферу на которую назначил самосветящийся материал V-Ray, в качестве текстуры использовал HDRI, это служит одновременно и небом и рассеянным светом от небосвода. Однако при этом у меня получилось что рукава на рубашке очень неконтрастные, а вот все остальное выглядит хорошо, траву дак наоборот еще и подсвечивать пришлось. В чем тут дело? Может быть стоило потщательнее настроить материал? Использовал в сцене все материалы V-Ray, читал что это помогает воссоздать более реальную физику освещения в V-Ray. Насчет второго вопроса есть догадка 0 мне не нравится "деревянное" выражение лица, по идее дедок должен был улыбаться, но рот из-за бороды не видно, а вот с верхом лица проблема. Я думаю что тут еще дело в том что я приподнял нижнее веко, чуть опустил верхнее, но забыл о том, что надо еще было со щеками поработать - они тоже приподнимаются и выдаются вперед. Идеально выражение улыбки по моему у Тома и Джерри - вот там щеки выглядят как надо ) И третий вопрос по поводу Hair and Fur из стандартных максовских инструментов. Как причесывать и т.д. я разобрался, но вот с освещением беда. V-ray источники света это плаг не воспринимает, точнее волосы визуализируются как надо, но не затеняются, ни сами от себя, ни от других предметов. На этой картинке я пытался светотень создать в Фотошопе, но вышло все равно не натурально. Кто как с этим справляется? Может поставить отдельный источник света (вообще Макс требует вроде чтобы это был обязательно Spot) согласно тому как стоит солнце, исключить из действия этого источника вообще все предметы, а вот у эффекта Hair and Fur добавить эдля этого источника hair Properties?
Вложения
-
712,1 КБ Просмотров: 288
-
441,7 КБ Просмотров: 277