1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дед

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AlanFromAlania, 9 июн 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    продолжается работа над персонажами indie мультфильма... 5.png
     
    симон310 нравится это.
  2. Marat_N

    Marat_N Активный участник

    С нами с:
    25.08.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Приятный на вид дедушка. Только кожа рук и лица разные, и над штанами стоит поработать. А что у вас за мультфильм?
     
  3. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Здравствуйте! Спасибо! Мульт в духе комедии семейных ситуаций. Не могу из-за рутины снова заняться персонажами. Руками деда вообще еще не занимался. Штаны, как сами понимаете, тоже наспех сделаны. Но есть еще одно важное, что я обнаружил только здесь - у деда отсутствует сутулость. Его надо риггить и позировать, выбирать правильное телосложение, соответствующее возрасту.
     
  4. Marat_N

    Marat_N Активный участник

    С нами с:
    25.08.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Вы один мультфильмом занимаетесь, или есть группа?
     
  5. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Добрый день! Я пока один. до тех пор, пока не создам основных персонажей
     
  6. Marat_N

    Marat_N Активный участник

    С нами с:
    25.08.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    я тоже увлекаюсь созданием мультяшных персонажей
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      310,9 КБ
      Просмотров:
      229
    симон310 нравится это.
  7. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Хэ, отличный добряк такой... И усики что надо. Я видел композицию с персонажами у тебя на стене - понравилось.
     
  8. 3dbr

    3dbr Активный участник

    С нами с:
    11.01.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    10
    AlanFromAlania, поднимите руки в Т-позу, иначе будут сложности после оснастки костями, когда руки нужно поднять вверх.
    Обозначьте паховую зону, сейчас очень плоско.
     
  9. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Спасибо! Так и сделаю. Возможно придется из-за этого сделать новый атлас для рубашки, но это неплохо. Я забыл в рубашке предусмотреть еще перпендикулярные маленькие складки на локте. Думаю на счет паховой области. Есть легкий способ - двинуть UV вниз, чтобы складки поднялись. Хотя опыт подсказывает, что на кривой козе текстурирование не объедешь.
     
  10. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
  11. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    5.png
    Дедовский жигуль. В дальнейшем предполагается желтый цвет и дряхлость...
     
  12. Dajkiry

    Dajkiry Активный участник

    С нами с:
    22.10.2014
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    15
    Интересный дедушка)

    Только с плечами у него что-то не то. Лучше на модельке суставы простраивать там же, где они у человека анатомически расположены, для анимации особенно. И в порядке имхо - спину можно разбить хотя бы на 4 кости, так его сутулить гораздо удобней будет.

    Untitled-1.jpg
     
    AlanFromAlania нравится это.
  13. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Спасибо за дельные советы. Не допозировал пока еще своего персонажа... Но уточнил материалы немного. Рендер все еще сырой (тем более, что без сабдивайда). В целом доволен как передаются темперамент и характер героев... Дедушке не хватает сутулости, но совсем чуть чуть, чтобы не был слишком старым.
    2015 08 19.png
     
    симон310 нравится это.
  14. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Все это время был overexcited Редерманом. Колдовал с ним всю неделю и прошлую. Вещь, конечно мощная. Но также и очевидно, что для этого маленького проекта достаточно будет Блендер Циклов. Вернее, очевидно вот что! Для сцен с глубиной и большим количеством объектов с простыми материалами можно будет юзать Рендерман. Блендер в такой ситуации ужасно уплощает картинку. На всех тест-рендерах Рендерман дает более контрастную картину, и, видимо, в этом и штука. А вот для движения и поведения персонажей - только Циклы
     
  15. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Сycles позволяют нам смотреть на вещи под своим углом. Наш подход это когда на выразительную фигурку наносится яркий рисунок. 3D - это то, что позволяет правильно перемещать картинку в пространстве. Пока получается далеко от стандартов индустрии. Но план такой... Сделать еще пару шагов к качеству рендера (без фанатизма). А потом компенсировать динамичными сценами, хорошей режиссурой.
     
  16. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    С точки зрения качества рендера я определился с основной дилеммой. Для нашего проекта она звучит так: оставаясь внутри физически недостоверного рендерера Cycles, Vray приблизиться к физической содержательности шейдинга. Без нее невозможна калибровка шейдеров для разных световых ситуаций. Но и уходить в физический движок, такой как максуэлл тоже не получиться, поскольку мы любим красочные колор-мэпы.
     
  17. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    3dbr и симон310 нравится это.
  18. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    91
    Отличный дедушка!) Успехов!
     
    AlanFromAlania нравится это.
  19. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Симон, спасибо!
     
  20. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    91
    Я сейчас тоже, в свободное от работы время, делаю свой мульт. Но он для совсем маленьких детей. Озвучка практически готова. Персонажи смоделены, ретопология, риг довожу до ума. Когда устаю ваяю объекты окружения. Майка-збраш)...Успехов нам и терпения в нелегком труде!)))....В одиночку - очень непросто)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей