1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

dailies telecine

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 23 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Каким должен быть минимальный набор прибамбасов для перегона рабочего материала? Чтобы выдавал burn-in и логи. Речь не о сканере. Спирита все равно не будет. Речь об эдит контроллере, афтербёрнере, и тому подобном.
     
  2. Guest

    лично я нифига не понял о чем речь
     
  3. Mihail 2869

    Mihail 2869 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2002
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я тоже. Наверное опять придется учится, учится...
     
  4. Guest

    Ну вот возьму я внешний TLC2, Evertz 5550 и SD9025TR и что? Хватит мне этого?
     
  5. Guest

    Что такое TLC2
     
  6. Guest

    http://www.davsys.com/tlc/tlc.htm
     
  7. Guest

    А на чем вы пленочку крутить будете?
     
  8. Guest

    Это как раз не вопрос. Вернее, это не тот вопрос, который я задал. В контексте моего вопроса разницы между FDL-60, MkIII и Спиритом никакой нет. Соответствующую обвязку можно и на Steenbeck повесить.
     
  9. Guest

    ну ежели будет некое устройство которое может протягивать пленку, будет устройство которое будет управлять устройством протягивающим пленку и будет какой-либо кейкодридер то да этого оборудования должно хватить для твоей задачи.
     
  10. Guest

    Ан нет. Похоже, кейкод ридер сам по себе рисовать burn-in не умеет. Для этого отдельное устройство требуется. Вот и чешу репу.

    Опять же "устройство которое будет управлять устройством протягивающим пленку" - едит контроллер. Может быть Погл без Пандоры? Должен ведь такой быть. Или ASTEC?
     
  11. Guest

    У нас стоит кейкодридер от Aaton и он все это умееет.
    Погл сам пульт без цветокорректора быть может и может даже нормально работать, но я сомневаюсь, что ты его найдешь по отдельности.
     
  12. Guest

    то есть я прихожу в магазин, говорю, мол, заверните мне Кейлинк, и получаю всё, что нужно, кроме эдит контроллера?

    А вот на картинке Pogle Evolution нарисован состоящим из кубиков. Пропаганда?
     
  13. Guest

    Кейлинк это компьютер, лазерная головка и плата в компьютер.
    Головка вешается на телекино или устройство которое может протягивать пленку. Чисто теоретически без едит контроллера можно обойтись так как любое телекино имеет локальное управление которым и можно обходиться.
    Pogle Evolution идет секционным, но это просто для удобства его врезки в рабочий стол.

    P.S. А kz это что Казахстан?
     
  14. Guest

    Да, Казахстан.
     
  15. Guest

    Спасибо за описание Кейлинка. Для оффлайнового перегона всё же точность и синхронность управления важна. Вроде бы можно от Эвлюшена только Core Module, две панели и силикон для GUI взять.
     
  16. Guest

    Ээээ а вот нескомный вопросец.
    Для чего вот это все непонятно чего?
    И как планируется цепочка?
    Если не хочется отвечать здесь то можно и на мыло только без первой тильды.
     
  17. Guest

    Андрюха, собссна keylink это тока сама "головка", то бишь датчик. Интерфейсы, насколько я знаю, для него бывают самые разные.
    А вот "локальное управление" работает, увы, не всегда. У тех же наших финских друзей JOG на связке DaVinci->Spirit не работает ни хрена (сам пытался его пинать, получил море глюков).
    "это все непонятно чего"... человек очень понятно для чего пытается построить, вопрос в том, что у него из этого получится :)
     
  18. Guest

    Это всё "непонятно чего" планируется для того, чтобы перегонять рабочий материал фильмов с негатива на видео. Цепочка выглядит примерно так:

    Перегон с негатива
    Монтаж
    Печать вошедших в монтаж дублей (софт способен генерить такой список)
    Сборка позитива по кат-листу
    Перегон собранного позитива
    Речевая и шумовая озвучка, монтаж звука
    Сборка негатива, печать, перегон
    Перезапись

    Само собой, что количество промежуточных перегонов обратно пропорционально храбрости и прижимистости клиента

    Получиться всё должно. Вот если в моей ситуации пытаться затеять онлайновый перегон с цветокоррекцией, то не получится ни хрена. Потому что 80% перегона - колорист. А колориста-то у меня и нет.
     
  19. Guest

    Ух ты неужели в Казахстане начинает возраждаться кино.
    А не боитесь, что Хд задавит?
    Колориста кстати можно изза бугра позвать поработать, а там глядишь и ваши подучатся.
    А вообще инсталяция и настройка телекины это процедура еще та.
    В одном крупрном киноконцерне кейкоды вон до сих пор криво читаются.
     
  20. Guest

    Точнее сказать, в Казахстане кино пытаются гальванизировать. Раз в два-три года.

    Да настроим. И вообще этим профессионалы будут заниматься. Просто некоторые трудности коммуникации возникли в связи с большим количеством вовлечённых в процесс людей.

    А вы HD боитесь? Пока смена 535-го аррика в четыре раза дешевле СинеАльты я боюсь не HD a DV. Доморощенных триеров и содербергов. И то не боюсь, а так, опасаюсь. Что они ко мне на монтаж придут без монтажных карточек.

    Если бы я себе телекину покупал, то подумал бы и о приглашении колориста. А лучше бы сам поехал поучиться. Но пока мне телекина не по карману. Эта будет казённая. От того и трудности коммуникации.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей