Render.ru

CZ 805 Bren (gamedev model)

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#1
Доброго времени суток. В свободное время решил пополнить портфель работой и получить опыт в моделировании огнестрельного оружия. Выбрал первый понравившийся из списка картинок выдавшего поисковиком -штурмовая винтовка чешского производства CZ BREN. Модель планируется лоупольная для гемдива (портфолио онли гемдив).
В списке задач не перегнуть с детализацией и сделать максимально близко к прототипу. Просмотрев примерный поликаунт на глаз в играх ААА класса поставил себе планку в 10 - 15 к треугольников для данной модели ( нужно учитывать подствольный гранотомет и связку коллиматор и дневная оптика).
Работа делаться будет в Майя, Збраш и Фотошоп.
Обложившись рефами засел за работу. Всего насобирал около 60 штук, Все выкладывать думаю нет смысла :), влаживаю основные.
 

Вложения

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#2
Сделал промежуточный вариант в Майя. Мелкую детализацию оставил для Зетбраша. Пришлось отказаться от желания сделать прозрачный пластиковый магазин. Из двух вариантов как его сделать, не устраивает ни один ( либо лоупольный корпус с прозрачностью заданой альфа каналом, либо бейкинг шейдера.) первый слишком затратный по поликаунту, второй... сомнения берут в качестве полученого.
Собственно результат работы.
 

Вложения

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#3
Сделал ретоп перед отправкой на полировку и детализацию в зетбраш.( не знаю чего даже сам себе изменил. обычно делаю ретопологию уже после збраша)
лоуполька + рендеры сетки( вариант не окончательный, это промежуточный вариант для бейкинга. после будет снято еще N-число полигонов)
Далее по расписанию детализация.


Решив сделать Вип, ставил за цель получения опыта от советов и критики. Посему буду благодарен за комментарии.
 

Вложения

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Классная машинка, особенно нарезы у подствольника радуют. А прозрачный магазин добавил бы шарма этой красотке )))
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#6
Роман, спасибо на добром слове.

А прозрачный магазин добавил бы шарма этой красотке )))
Алексей, прийдется сделать) - наткнулся сегодня на работу сделанную для Counter Strike , зацепил за живое сделанный прозрачный магазин и патроны.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#7
Обновление.
Завершил работу с хайкой, разверткой, бейкингом. Бейк вышел утомительным - 72 детали. Пек в Xnormal, столкнулся (впервые) с неспособностью программы правильно просчитать такие детали как дуло гранатомета ( на внутреннюю часть проецируется наружная поверхность. Пришлось выпекать в Topogan, с его просчетом нормалей лоупольной модели по собственному алгоритму ( или можно настраивать? ), а так как топология оптимизирована под треугольники, на нормалке вылезло абсолютно неадекватное безобразие. Исправлял выпекая object spase normalmap и прогонял в конверторе Handplane.
Выпек дополнительно АО с лоупольной модельки.
клейма делал в NDo2.
Собственно при такой топологии лоупольки результат меня удовлетворяет. сделать лучше возможно разве что переделав на прямоугольную топологию и печь исключительно на мягкие ребра.

собственно результат ниже
 

Вложения

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#8
набросал базовые текстуры в ddo. дальнейшее ручками, а то программа выдает бросающуюся в глаза повторяемость поверхности
и не устраивает пока, как смотрятся текстуры легированной стали..

зы не пойму как бороться с муаром на магазине. Marmoset упорно выдает сетку на месте альфы
 

Вложения

Рейтинг
79
#9
набросал базовые текстуры в ddo. дальнейшее ручками, а то программа выдает бросающуюся в глаза повторяемость поверхности
и не устраивает пока, как смотрятся текстуры легированной стали..
Да там текстуры сильно стилизованные получаются, а еще когда файл начинает весить 1,5 гб фотошоп начинает подлагивать.
Лучше вручную делать.
Пушка хорошая получается!
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Модель хороша, сам планирую заняться чет-то подобным именно из оружия, ибо оч люблю.
Вопрос: что за магазин под 5,56? Похож от Hk G36...
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#11
еще когда файл начинает весить 1,5 гб фотошоп начинает подлагивать.
Мототок, не то слово, лагает). можно правда ZIp сделать, но у меня глюки потом начинаются с тем, что прога сама не видит свой процедурный слой и пишет о пользовательском...приходится потом вручную расковыривать слои. Вообще специфическая программа..


Dk.Ludacris,делает какое то чешское производство специально для чизеты, пишут , что вроде разработка CZ, но производство отдали в другую компанию ..

завершил текстурки.. финальный вариант
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Я б ствольной коробке переделал бы текстуру..... Ибо смотрится нереально. На правах имхо.
Ствольная ж выполнена, насколько я понимаю, из алюминиевого сплава, неверняка не выточка со шлифовкой, а текстурка выглядит, как шлифованная сталь. И добавил бы я царапин и потертостей на выпуклых частях, так она живее будет смотреться.
Еще рукоятка подствольника выглядит как и ствол подствольника, как-будто металл, а она, насколько я вижу по рефам, пластиковая. Остальное гуд.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#14
Dk.Ludacris, благодарность за критику.
за коробку согласен, совсем меня не туда понесло, вышла сталь, а не крашенный аллюминий, надо будет переделать, чтобы смотрелось оригиналом. (начал делать интересно вышло сталью и оставил))
А вот за рукоять недопонял.. если за часть над курком, то в моих рефах, как подствольник, она окрашена, в отдельности как гранотомет , там алюминий
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#15
Пару царапин и потёртостей может и сделают живее, но ни как не реалистичнее. В жизни, в мирной или в современной войне, где используется сие оружие, люди ухаживают за оружием, и не допускают его битья и и загрязнения. Если вы работали с оружием то знаете, что когда его несёшь только о нём думаешь, приподнимаешь на грязью если где то цепляется за разгрузку, стараешься подвинуть или обмотать острые части, смотришь куда кладёшь, и это не снобство а уже на уровне рефлекса , так же как и присел протёр,вернулся помещение почистил. Конечно во времена второй мировой и пацаны в чеченскую и в афгане плевали на это, но уже человек служащий несколько лет это усваивает, а этот автомат используют профессиональные военные. Оружейный пластик же чем больше трётся если конечно трётся не об шкурку мелку и не долго, ни когда не будет выглядеть на оружии потёртым. Я например ни когда у себя на оружии на пластиковых частях не замечал такого, даже если трётся то остаётся чёрный и я ярким
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#16
тут наверно от самого вида пластика зависит, какой он будет после царапин.
Переделал текстуры коробки и кожуха подствольника. сделал как на оригинале..вроде
 

Вложения

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#18
Хоть мне и не в пору кого-либо критиковать, но все же мне кажется маловато деталей на текстуре. Всяких там царапин, потертостей на металле, и тп.+ очень не нравятся слишком однородные и черные части, как рукоятка, приклад. и подствольник...
Для вдохновения могу лишь посоветовать просмотреть следующие странички...и пилить текстуру дальше. Удачи!

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=102153
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=114622
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=118398

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=94852
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=97623
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=81572
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=88790
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#19
очень не нравятся слишком однородные и черные части, как рукоятка, приклад. и подствольник
ih8u, это пластик. выше пост HunterWolf, который всю свою жизнь профессиональный охотник и связан в реале с боевым оружием.
а насчет металлических частей... может и нужно было так подряпать, смотрится лучше.. но по моему мнению это не сильно соответствует реалистичности. эт как нужно за оружием ухаживать, от которого твоя жизнь зависит, чтобы довести его до такого состояния. и к тому же там же не обычной нитро покрашено.
на Lonewolf, как пример работ, стоит ориентироваться и вот у него как раз в меру все потерто
Делал по фото и нигде не видел такого уровня изношенности
http://www.flickr.com/photos/29426457@N08/with/9046972411/
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#20
полуготовый скетч -болванка. Делаю в Збраше, лепка потом ретопология деталей, опясля будет сглаживание и детализация
работа над персонажем идет медленно, из-за занятости. Выложил, чтобы был стимул завершить.
 

Вложения

Сверху