1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CZ 805 Bren (gamedev model)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Legionaire, 16 ноя 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Доброго времени суток. В свободное время решил пополнить портфель работой и получить опыт в моделировании огнестрельного оружия. Выбрал первый понравившийся из списка картинок выдавшего поисковиком -штурмовая винтовка чешского производства CZ BREN. Модель планируется лоупольная для гемдива (портфолио онли гемдив).
    В списке задач не перегнуть с детализацией и сделать максимально близко к прототипу. Просмотрев примерный поликаунт на глаз в играх ААА класса поставил себе планку в 10 - 15 к треугольников для данной модели ( нужно учитывать подствольный гранотомет и связку коллиматор и дневная оптика).
    Работа делаться будет в Майя, Збраш и Фотошоп.
    Обложившись рефами засел за работу. Всего насобирал около 60 штук, Все выкладывать думаю нет смысла :), влаживаю основные.
     

    Вложения:

    • 3237785.jpg
      3237785.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      150
    • 3237786.jpg
      3237786.jpg
      Размер файла:
      142,8 КБ
      Просмотров:
      1.695
    • 3237787.jpg
      3237787.jpg
      Размер файла:
      113,3 КБ
      Просмотров:
      163
    • 3237788.jpg
      3237788.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      126
    • 3237789.jpg
      3237789.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      120
  2. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Сделал промежуточный вариант в Майя. Мелкую детализацию оставил для Зетбраша. Пришлось отказаться от желания сделать прозрачный пластиковый магазин. Из двух вариантов как его сделать, не устраивает ни один ( либо лоупольный корпус с прозрачностью заданой альфа каналом, либо бейкинг шейдера.) первый слишком затратный по поликаунту, второй... сомнения берут в качестве полученого.
    Собственно результат работы.
     

    Вложения:

    • 3237800.jpg
      3237800.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      131
    • 3237801.jpg
      3237801.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      196
    • 3237802.jpg
      3237802.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      133
  3. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Сделал ретоп перед отправкой на полировку и детализацию в зетбраш.( не знаю чего даже сам себе изменил. обычно делаю ретопологию уже после збраша)
    лоуполька + рендеры сетки( вариант не окончательный, это промежуточный вариант для бейкинга. после будет снято еще N-число полигонов)
    Далее по расписанию детализация.


    Решив сделать Вип, ставил за цель получения опыта от советов и критики. Посему буду благодарен за комментарии.
     

    Вложения:

    • 3237805.jpg
      3237805.jpg
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      108
    • 3237806.jpg
      3237806.jpg
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      137
    • 3237807.jpg
      3237807.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      117
    • 3237808.jpg
      3237808.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      106
  4. Алексей 145282

    Алексей 145282 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2012
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Классная машинка, особенно нарезы у подствольника радуют. А прозрачный магазин добавил бы шарма этой красотке )))
     
  5. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.749
    Баллы:
    2.496
    Достойно, хорошее начало.
     
  6. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Роман, спасибо на добром слове.

    Алексей, прийдется сделать) - наткнулся сегодня на работу сделанную для Counter Strike , зацепил за живое сделанный прозрачный магазин и патроны.
     
  7. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Обновление.
    Завершил работу с хайкой, разверткой, бейкингом. Бейк вышел утомительным - 72 детали. Пек в Xnormal, столкнулся (впервые) с неспособностью программы правильно просчитать такие детали как дуло гранатомета ( на внутреннюю часть проецируется наружная поверхность. Пришлось выпекать в Topogan, с его просчетом нормалей лоупольной модели по собственному алгоритму ( или можно настраивать? ), а так как топология оптимизирована под треугольники, на нормалке вылезло абсолютно неадекватное безобразие. Исправлял выпекая object spase normalmap и прогонял в конверторе Handplane.
    Выпек дополнительно АО с лоупольной модельки.
    клейма делал в NDo2.
    Собственно при такой топологии лоупольки результат меня удовлетворяет. сделать лучше возможно разве что переделав на прямоугольную топологию и печь исключительно на мягкие ребра.

    собственно результат ниже
     

    Вложения:

    • 3243880.jpg
      3243880.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      197
    • 3243881.jpg
      3243881.jpg
      Размер файла:
      142,9 КБ
      Просмотров:
      116
  8. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    набросал базовые текстуры в ddo. дальнейшее ручками, а то программа выдает бросающуюся в глаза повторяемость поверхности
    и не устраивает пока, как смотрятся текстуры легированной стали..

    зы не пойму как бороться с муаром на магазине. Marmoset упорно выдает сетку на месте альфы
     

    Вложения:

    • 3243885.jpg
      3243885.jpg
      Размер файла:
      120,8 КБ
      Просмотров:
      108
    • 3243886.jpg
      3243886.jpg
      Размер файла:
      132,5 КБ
      Просмотров:
      260
    • 3243887.jpg
      3243887.jpg
      Размер файла:
      120,4 КБ
      Просмотров:
      121
    • 3243888.jpg
      3243888.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      165
  9. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Да там текстуры сильно стилизованные получаются, а еще когда файл начинает весить 1,5 гб фотошоп начинает подлагивать.
    Лучше вручную делать.
    Пушка хорошая получается!
     
  10. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Модель хороша, сам планирую заняться чет-то подобным именно из оружия, ибо оч люблю.
    Вопрос: что за магазин под 5,56? Похож от Hk G36...
     
  11. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Мототок, не то слово, лагает). можно правда ZIp сделать, но у меня глюки потом начинаются с тем, что прога сама не видит свой процедурный слой и пишет о пользовательском...приходится потом вручную расковыривать слои. Вообще специфическая программа..


    Dk.Ludacris,делает какое то чешское производство специально для чизеты, пишут , что вроде разработка CZ, но производство отдали в другую компанию ..

    завершил текстурки.. финальный вариант
     
  12. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    не подгрузились скрины
     

    Вложения:

    • 3244245.jpg
      3244245.jpg
      Размер файла:
      171,4 КБ
      Просмотров:
      106
    • 3244246.jpg
      3244246.jpg
      Размер файла:
      219 КБ
      Просмотров:
      120
    • 3244247.jpg
      3244247.jpg
      Размер файла:
      109,4 КБ
      Просмотров:
      110
  13. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Я б ствольной коробке переделал бы текстуру..... Ибо смотрится нереально. На правах имхо.
    Ствольная ж выполнена, насколько я понимаю, из алюминиевого сплава, неверняка не выточка со шлифовкой, а текстурка выглядит, как шлифованная сталь. И добавил бы я царапин и потертостей на выпуклых частях, так она живее будет смотреться.
    Еще рукоятка подствольника выглядит как и ствол подствольника, как-будто металл, а она, насколько я вижу по рефам, пластиковая. Остальное гуд.
     
  14. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Dk.Ludacris, благодарность за критику.
    за коробку согласен, совсем меня не туда понесло, вышла сталь, а не крашенный аллюминий, надо будет переделать, чтобы смотрелось оригиналом. (начал делать интересно вышло сталью и оставил))
    А вот за рукоять недопонял.. если за часть над курком, то в моих рефах, как подствольник, она окрашена, в отдельности как гранотомет , там алюминий
     
  15. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Пару царапин и потёртостей может и сделают живее, но ни как не реалистичнее. В жизни, в мирной или в современной войне, где используется сие оружие, люди ухаживают за оружием, и не допускают его битья и и загрязнения. Если вы работали с оружием то знаете, что когда его несёшь только о нём думаешь, приподнимаешь на грязью если где то цепляется за разгрузку, стараешься подвинуть или обмотать острые части, смотришь куда кладёшь, и это не снобство а уже на уровне рефлекса , так же как и присел протёр,вернулся помещение почистил. Конечно во времена второй мировой и пацаны в чеченскую и в афгане плевали на это, но уже человек служащий несколько лет это усваивает, а этот автомат используют профессиональные военные. Оружейный пластик же чем больше трётся если конечно трётся не об шкурку мелку и не долго, ни когда не будет выглядеть на оружии потёртым. Я например ни когда у себя на оружии на пластиковых частях не замечал такого, даже если трётся то остаётся чёрный и я ярким
     
  16. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    тут наверно от самого вида пластика зависит, какой он будет после царапин.
    Переделал текстуры коробки и кожуха подствольника. сделал как на оригинале..вроде
     

    Вложения:

    • 3245110.jpg
      3245110.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      115
    • 3245111.jpg
      3245111.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      106
  17. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    ну ежели критики нет , тогда это идет в таком варианте в портфель...
     

    Вложения:

    • 3245475.jpg
      3245475.jpg
      Размер файла:
      745,9 КБ
      Просмотров:
      114
    • 3245476.jpg
      3245476.jpg
      Размер файла:
      727 КБ
      Просмотров:
      127
    • 3245477.jpg
      3245477.jpg
      Размер файла:
      707,8 КБ
      Просмотров:
      115
  18. ih8u

    ih8u Активный участник

    С нами с:
    28.03.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Хоть мне и не в пору кого-либо критиковать, но все же мне кажется маловато деталей на текстуре. Всяких там царапин, потертостей на металле, и тп.+ очень не нравятся слишком однородные и черные части, как рукоятка, приклад. и подствольник...
    Для вдохновения могу лишь посоветовать просмотреть следующие странички...и пилить текстуру дальше. Удачи!

    http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=102153
    http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=114622
    http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=118398

    http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=94852
    http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=97623
    http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=81572
    http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=88790
     
  19. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    ih8u, это пластик. выше пост HunterWolf, который всю свою жизнь профессиональный охотник и связан в реале с боевым оружием.
    а насчет металлических частей... может и нужно было так подряпать, смотрится лучше.. но по моему мнению это не сильно соответствует реалистичности. эт как нужно за оружием ухаживать, от которого твоя жизнь зависит, чтобы довести его до такого состояния. и к тому же там же не обычной нитро покрашено.
    на Lonewolf, как пример работ, стоит ориентироваться и вот у него как раз в меру все потерто
    Делал по фото и нигде не видел такого уровня изношенности
    http://www.flickr.com/photos/29426457@N08/with/9046972411/
     
  20. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    полуготовый скетч -болванка. Делаю в Збраше, лепка потом ретопология деталей, опясля будет сглаживание и детализация
    работа над персонажем идет медленно, из-за занятости. Выложил, чтобы был стимул завершить.
     

    Вложения:

    • 3269405.jpg
      3269405.jpg
      Размер файла:
      113,7 КБ
      Просмотров:
      131
    • 3269406.jpg
      3269406.jpg
      Размер файла:
      108,8 КБ
      Просмотров:
      107
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей