Render.ru

cycleCheck глюки со скелеткой

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#1
тАКАЯ вот хрень. Настроил скелет, сделал там ноги обратной ногой, на кости ног повесил ик ручки и привязал их к обратной ноге. 3и из 4х ног работают корректно, как создатель задумал ..., но вот на 4й ноге выдается сообщ-е
Warning: line 1: Cycle on 'R_back_FootJoint1.matrix' may not evaluate as expected. (Use 'cycleCheck -e off' to disable this warning.) И глючна она работает, нога поворачивается, т.е. выворачичается, отскинил, так вааще ещё лажи иногда добавляется, иногда нет. Кто сталкивался, справлялся с этим трабом ?? Плз поделитесь опытом.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Что значит сделать ноги обратной ногой я не знаю, но cycle это по русски цикл. Открой гиперграф и разберись что у тебя там наворочено.
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#3
Шо cycle по русски цикл я знаю, вот токо не могу понять, где трабл. Обратная нога -- это reverse foot по буржуйски. Гипеграф открывал, ниче там не наворочено, все вроде как надо.
 
Сверху