1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

cycleCheck глюки со скелеткой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем morzh, 12 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    тАКАЯ вот хрень. Настроил скелет, сделал там ноги обратной ногой, на кости ног повесил ик ручки и привязал их к обратной ноге. 3и из 4х ног работают корректно, как создатель задумал ..., но вот на 4й ноге выдается сообщ-е
    Warning: line 1: Cycle on 'R_back_FootJoint1.matrix' may not evaluate as expected. (Use 'cycleCheck -e off' to disable this warning.) И глючна она работает, нога поворачивается, т.е. выворачичается, отскинил, так вааще ещё лажи иногда добавляется, иногда нет. Кто сталкивался, справлялся с этим трабом ?? Плз поделитесь опытом.
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Что значит сделать ноги обратной ногой я не знаю, но cycle это по русски цикл. Открой гиперграф и разберись что у тебя там наворочено.
     
  3. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Шо cycle по русски цикл я знаю, вот токо не могу понять, где трабл. Обратная нога -- это reverse foot по буржуйски. Гипеграф открывал, ниче там не наворочено, все вроде как надо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей