Render.ru

«Curacao» — Бунгало в московской квартире.

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Sem*oN,
Кстати, мне с бирюзовым бордюром понравилось больше чем с белым, он объединил пространство и сбалансировал цвета.. Но я подумаю =) Возможно уменьшу колличество бирюзового, может фасад шкафчиков другим сделаю.. Но акценты хочу оставить.
Мне интересно ваше мнение о раме (на противоположной стене). Я чувствую что есть возможность сделать интерьер в котором и современные и барочные элементы будут сочетаться на фоне этнических мотивов.. но кажется не нащупал идеальной пропорции =)
 
#22
ну спорна его функциональность,если есть большое зеркало,то зачем ещё одно и темболии над лежаками.я бы сделал так,опустил немного бордюр,пустил по пириметру неонку,а стенку где лежаки сделал бы мелкой мозайкой,в которой разные градиенты коричневого,от бежевого,кремового,до болии шоколадного.
 

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Sem*oN,
Там рама без зеркала, как элемент декора, для уменьшения строгости интерьера и внесения в него небрежной роскоши =)
Насчет сделать карниз вместо бордюра с подсветкой я уже думал, но не придумал куда деть галогенки. А прямое освещение перед зеркалом надо.. Хотя если сегмент карниза стеклянным сдлать..
Мозаику я хочу здесь видить, только еще не нашёл способа её нарисовать реалистично и красиво.
На полу большие плиты мрамора, швов всего несколько. Значит, наверное, надо рисовать целую текстуру для всего пола, без тайлинга, с картами бампа и рефлекта, показывающими стыки.
 
#25
чесно эта рама не придаёт никакой роскоши и декора,она не функциональна и совершенно не оправдывает своего присутствия.и пальма пока лишняя,она больше придаёт ассоциацию с пляжем)пока не будет сделан и доработан основной дизайн и освещение,то на мелочах не стоит заморачиватся,они только отвлекают
 
#26
по крайней мере бирюзовая рама никак не катит.вот только если с таким материалом.и повторюсь,что не функцианирует она на том месте.можно допустимвместо длинного отрожающего стекла которое непонятно висит над шкафчиками,повесить два зеркала в такой раме,над каждым умывальником.но это чисто моё мое ИМХО.
 

Вложения

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Так, согласен, от общего к частному правильный подход.
Начну с освещения и материалов пространства, а потом уже к мелочам перейду.

Помучав в фотошопе фото мрамора, сделал текстурку 2250х2250. Натянул на пол, в итоге шов получился ≈ 2мм. Думаю завтра сделаю заново текстуру уже 4500х4500 и сделаю ровные швы. С глосси опять же надо разбираться еще.
 

Вложения

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Итак, во-первых спасибо за напоминание о карте тайлинг — полезная штука и достаточно гибкая =)
Расставил желаемое освещение — подсветка за карнизом (vray plane, subdivs = 20, power = 100, на неск. см опущен ниже верхнего края карниза, по всему периметру, направлен перпендикулярно плоскости потолка), 5 галогенок (vray ies, power 300, subdivs ≈ 20), 2 бра на одной стене и 5 на другой (photometric spotlight, с falloff beam примерно на уровне стенок бра).

По освещению — бра более-менее спотлайты справляются, даже пятна исчезли; с галогенками что-то не так, но не пойму что. А вот с врей план очень хотелось бы услышать совета. Мне думается, в реальности свет от флюоресцентных ламп не так распространяется. Как сделать более плавное растекание света?

По материалам.. Сделал пол тайлингом, ну так.. не очень четкий получается, но думаю более-менее, капельку глосси/рефлекта только хочу добавить.
Стены не отсюда, слишком пёстрые. Подбираю подходящую штукатурку. Может вообще что-нибудь кардинально другое сделаю конечно, типа деревянных панелей)) Буду думать и тестировать.
Мозаика в ванной тайлингом достаточно неплохо получилась, но цвета отнюдь не такие как хотелось бы.. главная проблема в том, что отличий цветов мало, хотя variation (обе) достаточно высокие.
 
#31
ну неоновые шнуры лучше делать вначале сплайном,по контуру карниза,потом делаешь его обьёмным(безразницы как,будь то лофт или включение рендера в настройках сплайна) и накладываешь нанего материал vraymtlwrapper,и там крутиш generateGl и receiveGl,это материал самосвечения,он видин только при включённом GL. покрайней мере неонувую подсветку я делаю так,хотя есть ещё как минимум два способа)
 

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#34
По подсветке.
Сделал лофт окружности сплайновой по контуру. Сначала поставил vraymtlwrapper, но было оч много пятен на потолке. Поменял на vraymtloverride, пятен стало меньше, но остались. Включил в настройках ирмапы check sample visibility, вроде помягче стало но всё равно не ровно. Ir. map preset = v. low, не знаю, может ли это так сильно влиять.
Пересечений ИС с геометрией нету, карниз в стену немного углублён, т.е. дыр нету — откуда свет пробивается не знаю.

По материалам добавил рефлекта на пол, поставил у стен текстуре на diffuse opacity 50%.
Галогенки убрал, по-другому сделаю функциональное освещение.
 

Вложения

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Добавил крупные объекты. Светильники (которые в зеркале отражаются) сдвину чуть покучнее.

Очень шумная картинка, но вроде это из-за обилия самосвета, при высоких настройках ир. мапы (сейчас медиум пресет, 70 HSph. subdivs) их становится меньше.
Вопросы:
1) Как пролазит свет сквозь карниз? Карниз пересекает слегка стену, в настройках ирмапы стоит check sample visibility
2) Свет на раме кажется выглядит нереалистично? Сейчас сделан через vraylightmtl..
 

Вложения

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Сильно поиграл с цветами и материалами, думаю убрать бирюзовый с больших плоскостей точно..

Вопрос — откуа такие яркие пятна света на полу и на дверце, не понятно откуда отражаются.
 

Вложения

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#37


Сделал крупный рендер с достаточно высокими настройками (1800х1200, Ir.Map High Preset, Hsph subdivs = 90, LC subdivs = 1500, noise treshold 0,005, adaptive amount 0,8)

Вылез косяк с мозаикой, никак не пойму что не так.
Пока менял материалы что-то случилось с керамикой)
Переделал светильники — свет сквозь не проникает теперь.
Проблема с прониканием света за карнизом осталась. Check sample visibility + карниз пересекает стену.
Свет на потолке всё лучше при увеличении качества ир мапы.
Зеленые аксессуары эверовские буду менять наверное =)

Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь по вышеперечисленным вопросам
 
Сверху