Render.ru

«Curacao» — Бунгало в московской квартире.

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!
Буду здесь вести WIP одного эскизного проекта (для души =)).
Основная идея — создать в квартире в центре Москвы (на высоком этаже и с панорамным остеклением), с атмосферой домика на побережье, где белый песок и бирюзовое море сливается с небом на горизонте.

Наброски спальни я уже выкладывал, но решил не плодить много тем, а всё в одной делать.

Итак, ванная. Через стеклянную перегороку и двери из неё видна спальня (и, чуть дальше, город). Из обработки — только unsharp mask.


Вопрос №1: Как избавиться от резкой грани «тень-свет» на самом верху, между стеной и потолком над источником света? ИС находится на расстоянии ≈ 5см.
Вопрос №2: Мраморный пол. На нём такой же материал, как на облицовке ванной, но выглядит он блекло и вообще не читается мрамор. Подскажите пожалуйста, что покрутить у материала?

Сетку и настройки пока вроде нет смысла выкладывать.
 

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#3
А как настройки рендера влияют на отражения материалов и распределение света? =) Стоит, естественно, ир. мап + лайткэш.
Через час досчитается следующий вариант, выложу его настройки =)
 

Ser Lev

Активный участник
Рейтинг
10
#5
а что, на центре послали тебя? или ставишь рекорды по открытию одинаковых тем на разных форумах?
 

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#6

Из обработки добавил контраста (работаю в экспоненте) + unsharp mask

Вот новый рендер, выкладываю настройки рендера.
Настройки ИСов: на экране видно часть из 5 бра стоящих в ряд. ИСы - VrayIES, 20 subdivs, power 600, color temperature 4500. На противоположной стене 5 галогенок на потолке, в каждой тоже VrayIES, 20 subdivs, power 600, color temperature 5000.

В этом рендере, кроме замены ИСов:
- Потюнил материалы (в основном рефлекты/глосси)
- Попробовал новый пол, шов не оч удачный всё-таки =)
- Добавил металлический бордюр под стеклянными дверьми маленький между плиткой и полом в спальней.

Kp0Hy5, если по делу сказать нечего, то иди полечи свои комплексы в другом месте, плз.
 

Вложения

#7
так лучше смотреться стала)но вот облицовка на ванне смущяет,выглядит как одна керамическая поверхность,с имитацеей на ней мрамора,если это так и задумано то нормально,но как я понил по идеи это разные материалы,керамика с внедрённым в неё камнем,если так,то и блики будут не как на керамике.непонятный пол в комнате,что там,паркетная доска,ламинат или что?на нём смущяет слишком большое стыковые швы.
 

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Sem*oN

По материалам, на рефлекте сабдивов не меньше 16, refl. glossiness на паркетн. доске 0.8, на стенах, потолке и мраморе — 0.9, на керамике 0.96, на бирюзовом мате 1.0 (думаю уменьшу до 0.9)

Да, меня на ванной тоже материал смущает. Это разные материалы, мрамор + инкрустация. Но никак не получается ни мрамор нормальный, ни бирюзовая часть. Чувствую, дело в глосси должно быть. Думаю может anisotropy поставить отличной от нуля бирюзовому мату.

Пол в спальне такой может быть и ламинат, и паркет, и доска паркетная. Швы спецом делают такие, между рядами декор. Вот референс http://www.ivd.ru/zoom.xgi?file=5895_i12_b.jpg
 
#9
на паркет лучше поставьте ближе к 0.9,потолок как я понимаю навесной,и можно чуть больше отражение сделать.ты ванную через бленд делал?если так,то я бы для начала сделал мрамор болии матовым,тогда станет видна разница между материалами.
 

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Потолок в ванной — на данный момент штукатурка, похожая слегка на ту что на стенах, только белая и почти однотонная, с лёгкими разводами.
Ванную через бленд. Думаю сделаю наоборот, мрамор блестящим, а инкрустацию матовой.
Ок спасибо за советы, сейчас внесу коррективы и отрендерю.
 

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#11


— Убавил power у бра с 600 до 500
— Паркет переделал текстуру и поднял глосси до 0.9 — вроде хоть стал читаться более-менее. Ещё забыл перемапить его, в следующем рендере будет на 1/4 плотнее.
— Поднял множитель на карте рефлекта у штукатурки с 50% до 100%. Всё равно поверхность шершавая, не отражает вообще. Буду искать фотки и думать =)
— Поднял слегка рефлект и глосси на мраморе и убавил на бирюзовой части ванной.
— Сделал чуть темнее стекло в перегородках и изменил стекло у кровати. Стало заметнее, но с fog'ом надо поработать ещё.
— Поднял на основных материалах max reflection до 10, посмотрим. Отражающих материалов достаточно много, думаю это оправдано, возможно даже выше подниму.
 
#12
положи на мрамор ванной небольшой бамп,что бы не такой гладкий как бирюза был.и я бы светильники заменил,что нибудь поинтересней поставил бы,такой же формы,но с другим стеклом может быть,опустил их чуть ниже,и под потолком пустил бы незамысловатый бордюдчик,просто под такие стены он сам проситься туда)
 

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Светильник сейчас типа гипсового, смоделил за минуту.. По высоте в соседнюю комнату сходил, примерно также висят бра.. Тоже внешне высоковато кажется, но если ниже повесить то в глаза будут светить.. хотя если абажур какой-нибудь..

Мрамор полированный без особого бампа вроде, а вот на бирюзовую часть положу.

Бордюрчик да, надо подумать =)

Кстати, вроде вот так мраморный пол + штукатурка можно без плинтуса делать. или лучше положить?
 
#14
я считаю что плинтус нужен почти всегда,как разделение между плоскостями.и его задача не только декоротивная,но под ним скрывают провода,какие то остаточные дифекты,которые образуються когда стена в пол переходит,ведь строители частенько криворукими попадаються) так что в реале я очень редко встречал когда можно обойтись без него.
 
#15
и интересно было бы с других ракурсов посмотреть,а что бы побыстрей делалось,вполне можно обойтись 640*480 или 400*320.сабдивы в лайткеше уменьшить до 500,в разрешении до1280*960 1000 вполне хватает.и пре-фильтр выключить,сейчас он не нужен.на тестовых рендарах на антианалистенге лучше ставить адаптив субдивижен,тоже быстрей считает.
 

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Sem*oN, остальное пока мне не очень нравится в основном, наброски =)

— Увеличил контраст мрамора, вроде получше стал
— Потюнил еще рефлекты. Убавил глосси на бирюзовом покрытии.
— На 10 см опустил бра, добавил на них немножко деталей (если их видно тут конечно =))
— Смастерил простенький молдинг

Из того, что вижу: увеличить refl. glossiness стекла, уменьшить power у галогенок и чуть поднять их, сделать нормальную мозаику, поднять насыщенность пола в спальне, сделать плинтус.. Поправить ручки на душе — улетели в сторону вроде.
Насчет шезлонгов пока думаю, то ли в таком стиле оставить, то ли в более классическом. Стиль у квартиры получается достаточно эклектичным, так что еще не решил =)
 

Вложения

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Убрал порнографичную мозаику, пока поставил такой же мрамор, как и на полу/ванной. Немного бирюзового цвета в каком-то виде добавлю на стену слева. Туда же пойдут пара ИСов.
Ну и по мелочи с материалами поиграл.

Из минусов — потолок серый и непонятный совсем стал.. попробую глосси уменьшить и бамп. Еще подумываю над highlight glossiness поставить < 1 на стенах.

Контраст увеличил, засветы стали посильнее.. При нормальной постобработке, соответственно, чуть послабее станут.

А вот с отражениями бра в зеркале и стеклянных стенках какая-то проблема.. Но никак не пойму какая.
 

Вложения

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Эксперименты с цветом продолжаются.

Также поставил два бра у шезлонгов, появились белые пятна на потолке. С геометрией ИСы вроде не пересекаются, материалы вирейные.. как бороться?
 

Вложения

#19
у вас тут стены и пол как одно пятно выглядят,слишком похожие фактуры и и цвет.бирюза на шкафчиках смотриться дёшево,не хватает глянца.не стоит делать шкафчики из такого же материала как и пол.всё сливаеться.и зеркало можно вставить в раму,а то с этими галогенками оно теряеться.
 
Сверху