Прошу прощения, если боян, нигде не нашел.
В сети встречаются объекты, сделанные в cult3d (пример: http://www.market-design.ru/catalog/41/17/1/11/g13381/)
Есть ли способ как-то декомпилировать файлы *.co (Cult3D ActiveX Player file) в исходные *.c3d?
Сам Cult3d Designer их открывать, похоже не может.
А лучше каким-то образом сконвертировать в понятный для 3ds max формат.
В сети встречаются объекты, сделанные в cult3d (пример: http://www.market-design.ru/catalog/41/17/1/11/g13381/)
Есть ли способ как-то декомпилировать файлы *.co (Cult3D ActiveX Player file) в исходные *.c3d?
Сам Cult3d Designer их открывать, похоже не может.
А лучше каким-то образом сконвертировать в понятный для 3ds max формат.