Render.ru

Cult3d *.co в 3DS Max

Vawe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прошу прощения, если боян, нигде не нашел.

В сети встречаются объекты, сделанные в cult3d (пример: http://www.market-design.ru/catalog/41/17/1/11/g13381/)
Есть ли способ как-то декомпилировать файлы *.co (Cult3D ActiveX Player file) в исходные *.c3d?
Сам Cult3d Designer их открывать, похоже не может.
А лучше каким-то образом сконвертировать в понятный для 3ds max формат.
 

Vawe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, но это я уже видел. В указанной вами теме описано, как создать cult3d в максе (через экспорт), а меня интересует, как можно уже имеющийся файл .co импортировать в макс.
 
Сверху