1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cult3d *.co в 3DS Max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vawe, 7 май 2013.

Модераторы: Артер
  1. Vawe

    Vawe Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу прощения, если боян, нигде не нашел.

    В сети встречаются объекты, сделанные в cult3d (пример: http://www.market-design.ru/catalog/41/17/1/11/g13381/)
    Есть ли способ как-то декомпилировать файлы *.co (Cult3D ActiveX Player file) в исходные *.c3d?
    Сам Cult3d Designer их открывать, похоже не может.
    А лучше каким-то образом сконвертировать в понятный для 3ds max формат.
     
  2. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Пример фуфел, а по теме вот, вроде -> http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=562
     
  3. Vawe

    Vawe Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, но это я уже видел. В указанной вами теме описано, как создать cult3d в максе (через экспорт), а меня интересует, как можно уже имеющийся файл .co импортировать в макс.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей