Render.ru

compounds

Perfect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
здрасте люди добрые , дело в том что я занимаюсь строительством уровней к играм естественно одного редактора не хватает , пользуюсь 5м MAXом , но вот проблема при использовании операции обрезки одного браша другим командой : compounds/subtraction или intersection/pick operand b/ - после двух и более операций вместо вновь должно-полученного полигона остается сквозной просвет , а он мне ну никак не нужен . мож какнибудь модель обнулять надо ? пособите советом а то очень надо мож линк на тутор даст ?
заранее благодарен
 

Perfect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
(editable mesh) уже пробовал непомогло а вот на счет "чистки" незнаю , раскажи как проделать такую штуку

спасибо за сообщение
 
#4
чистка тут ничего не даст, ровным счетом как и editable mesh

1. У тебя скорее всего один из объектов не закрыт
2. Ставишь во viewport configuration force 2 sides, в материале ставишь 2-sided
3. После каждого булина конвертируй в сетку, чтобы грани нормально вырезались...в максе булины одни из глючных
 

Perfect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
работает ! спасибо добрый человек здорово ты мне помог ещо раз спасибо
 
Рейтинг
64
#6
2 serge:
ну и чем отличается твое "3. После каждого булина конвертируй в сетку" от моего "конвертирование в editable mesh перед операцией" :)
под чисткой я подразумевал проверку на целостность объекта.
Ее удобно проводить с помощью STL Check
 

Perfect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
извиняюсь за ложные данные я понял причину по которой такой глюк вылазиет , просто проверяя данную тобой инфу не применял модификатор :
FDD BOX MODIFIER . вот из-за него то и вся беда , проведи такой экспиримент ..... сначала создай сферу произвольного размера (я использовал 32 seg) затем исползуя FDD BOX MODIFIER вытяни ее в "яйцо" потом конвертни editable mesh , затем сделай еще две сферы и погрузи их наполовину в это "яйцо" теперь вычти из него их по очереди операцией subtraction (A-B) и вместо второго отпечатка получиш дырку от бублика ,

применял я

viewport configuration force 2 sides
и material - 2-sided

а под сеткой я понимаю editable patch . (если неправ то поправь т.к. максе я еще не ас)

не помогает блин
 

Perfect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
забыл сказать что вторую сферу располож с изменненой стороны ( вытянутой ) имменно там дырочка и будет , делаю STL Check и просвет по краю красным цветом окрашивается
 
Рейтинг
64
#9
после первой операции проверь получившийся объект и подлатай его. А лучше приаттач одну сферу к другой и вычитай как одно целое
 
Рейтинг
64
#10
Что-то я совсем запутался :(
скинь мне сцену с объектами _до_ вычитания, а я попробую вычесть
golubd@at.com.ua
 

Perfect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
скорее всего это нужно чтобы чтобы полученные на срезе края вертексты
связками обзавелись , а этого и не хватало как раз . но есть одно "но" движок
игры это не движок макса , модели должны быть низко полигональными этот
способ не очень то хорош (думаю никому не охото чтоб его проц типа 25000мгц тормозил от какойнибудь там кваки) походу придеться как всегда трындить собсбсвенными ручками , а жаль ибо "compounds" упрощало процесс .
 
Сверху