1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

compounds

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Perfect, 10 янв 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Perfect

    Perfect Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здрасте люди добрые , дело в том что я занимаюсь строительством уровней к играм естественно одного редактора не хватает , пользуюсь 5м MAXом , но вот проблема при использовании операции обрезки одного браша другим командой : compounds/subtraction или intersection/pick operand b/ - после двух и более операций вместо вновь должно-полученного полигона остается сквозной просвет , а он мне ну никак не нужен . мож какнибудь модель обнулять надо ? пособите советом а то очень надо мож линк на тутор даст ?
    заранее благодарен
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    возможно поможет конвертирование в editable mesh перед операцией и "чистка" геометрии
     
  3. Perfect

    Perfect Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    (editable mesh) уже пробовал непомогло а вот на счет "чистки" незнаю , раскажи как проделать такую штуку

    спасибо за сообщение
     
  4. Guest

    чистка тут ничего не даст, ровным счетом как и editable mesh

    1. У тебя скорее всего один из объектов не закрыт
    2. Ставишь во viewport configuration force 2 sides, в материале ставишь 2-sided
    3. После каждого булина конвертируй в сетку, чтобы грани нормально вырезались...в максе булины одни из глючных
     
  5. Perfect

    Perfect Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    работает ! спасибо добрый человек здорово ты мне помог ещо раз спасибо
     
  6. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    2 serge:
    ну и чем отличается твое "3. После каждого булина конвертируй в сетку" от моего "конвертирование в editable mesh перед операцией" :)
    под чисткой я подразумевал проверку на целостность объекта.
    Ее удобно проводить с помощью STL Check
     
  7. Perfect

    Perfect Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    извиняюсь за ложные данные я понял причину по которой такой глюк вылазиет , просто проверяя данную тобой инфу не применял модификатор :
    FDD BOX MODIFIER . вот из-за него то и вся беда , проведи такой экспиримент ..... сначала создай сферу произвольного размера (я использовал 32 seg) затем исползуя FDD BOX MODIFIER вытяни ее в "яйцо" потом конвертни editable mesh , затем сделай еще две сферы и погрузи их наполовину в это "яйцо" теперь вычти из него их по очереди операцией subtraction (A-B) и вместо второго отпечатка получиш дырку от бублика ,

    применял я

    viewport configuration force 2 sides
    и material - 2-sided

    а под сеткой я понимаю editable patch . (если неправ то поправь т.к. максе я еще не ас)

    не помогает блин
     
  8. Perfect

    Perfect Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    забыл сказать что вторую сферу располож с изменненой стороны ( вытянутой ) имменно там дырочка и будет , делаю STL Check и просвет по краю красным цветом окрашивается
     
  9. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    после первой операции проверь получившийся объект и подлатай его. А лучше приаттач одну сферу к другой и вычитай как одно целое
     
  10. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Что-то я совсем запутался :(
    скинь мне сцену с объектами _до_ вычитания, а я попробую вычесть
    golubd@at.com.ua
     
  11. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    разобрались - сетку нужно гуще делать
     
  12. Perfect

    Perfect Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    скорее всего это нужно чтобы чтобы полученные на срезе края вертексты
    связками обзавелись , а этого и не хватало как раз . но есть одно "но" движок
    игры это не движок макса , модели должны быть низко полигональными этот
    способ не очень то хорош (думаю никому не охото чтоб его проц типа 25000мгц тормозил от какойнибудь там кваки) походу придеться как всегда трындить собсбсвенными ручками , а жаль ибо "compounds" упрощало процесс .
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей