Render.ru

Color Management в InDesign 3.0 - выключать ли его елси есть профили в tiff?

#21
Легкий вздох.....
Ну а почему бы и нет?
Почему вы так привязываетесь к методу написания PS из приложения и открытия его в PhotoShop, Acrobat и т.д.
Единственное что можно применить програмно - это програмный RIP....который может Вам показать реальны цифры....

Всё остальное простите - приблизительно...

Вы забыли, что есть такие вещи как растискивание, тип сепарирвания, параметры черного?
А между прочим всё это тоже присутсвует в профиле, и как Вы такие вещи проверите на экране процентами?

Вот вам пример профиля:
SWOP (Coated), 16%, GCR, Medium - вы знаете что это такое?
16% Dot Gain - раcтсискиване. Увеличте его скажем до 20% и картинка будет выглядеть подругому!

Что с этим делать?
 
#22
.>Единственное что можно применить програмно - это програмный RIP....который может Вам показать реальны цифры....

Сделайте шкалки с профилем и без и промерьте.

>Вы забыли, что есть такие вещи как растискивание, тип сепарирвания, параметры черного?
>А между прочим всё это тоже присутсвует в профиле, и как Вы такие вещи проверите на экране процентами?

Так это УЖЕ учтено при преобразовании RGB->CMYK. Здесь видимо Ваша ошибка в понимании и кроется.
Я уже писал разный профиль - разные значения CMYK. А почему разные? Потому что все эти параметры и учитываются.
 
#23
Сделайте шкалки с профилем и без и промерьте - денситометром?
Обязательно, как только найдуться пару тысяч вечнозеленых бумажек....:)))

"Так это УЖЕ учтено при преобразовании RGB->CMYK. Здесь видимо Ваша ошибка в понимании и кроется." - :)

тогда в чем смысл встраивать профиль в tiff, если уже всё учтено при преобразовании RGB>CMYK с этим профилем?

кому то же этот профиль передаёться, для чего то же он встраивается?

программа верстки его распознаёт, для чего то же в ней существует диалог Управления Цветом для этого объекта (да еще и для документа отдельно)?

зачем то иностранцы присылают нам tiff и eps уже в CMYK со встроенными CMYK профилями - только для того, чтобы сообщить как они переводили из RGB>CMYK?

не логично...
 
#24
Автору: slyke
Извините за прямоту - у Вас полностью отсутствует понимание принципа работы профилей и управления цветом. Вы смешиваете в одну кучу профиль, растискивание, цветоделение, метод генерации чергого, и тд. и тп.
Для начала своего образования читайте тут (кое что что не на русском правда :)
http://www.rudtp.ru/icc.php?id=3
http://www.rudtp.ru/icc.php?id=2
http://www.rudtp.ru/icc.php?id=1
http://www.rudtp.ru/lib.php?book=107
http://www.rudtp.ru/lib.php?book=131
http://www.rudtp.ru/articles.php?id=98
http://www.rudtp.ru/articles.php?id=71
http://www.rudtp.ru/articles.php?id=72
http://www.rudtp.ru/articles.php?id=15
 
#25
Из личного опыта...
Когда столкнулся с выше описанной проблеммой сел за книжки (+инет), разобрался, проверил на практике разные варианты (профили) применимо к файлу (касаемо CMYK). Создал несколько профилей (газеты, меловка, офсет, +применение разной краски) для разных выводных устройств (печатных машин). Скорректировал данные в профилях в соответствии с полученными оригиналами и ... забыл про это дело напроч.
Теперь только в соответствии с работой подгружаю профили в PSh и все дела. В программах верстки все отключено. Если надо заказчику посмотреть на мониторе что-либо... подключаю профиль в программе верстки.
 
#26
>Обязательно, как только найдуться пару тысяч вечнозеленых бумажек....:)))

Денситометр покупать Вас никто не заставляет. А попросить проверить пленки на выходе я думаю вправе каждый клиент. Или там где Вы выводите нет денситометра? Или столько в ваших краях стоят пленки? Наверное если подумать, можно и шкалки где-нибудь за обрезом заказа разместить.

>тогда в чем смысл встраивать профиль в tiff, если уже всё учтено при преобразовании RGB>CMYK с этим профилем?

Смысла нет. Так это кажется Вы встраиваите, не собираясь использовать CMS, а не я.

>кому то же этот профиль передаёться, для чего то же он встраивается?

>программа верстки его распознаёт, для чего то же в ней существует диалог Управления Цветом для этого объекта (да еще и для документа отдельно)?

Я же уже писал. Для правильного просмотра, для правильного преобразования из одного CMYK в другой. Для преобразования RGB Lab-цветов в CMYK. Да и кое-какие векторные изображения в верстке можно создавать и правильно их просматривать.

>зачем то иностранцы присылают нам tiff и eps уже в CMYK со встроенными CMYK профилями - только для того, чтобы сообщить как они переводили из RGB>CMYK?

Естественно. Если условия печати поменялись (вы и сами приводили пример про 16 и 20%), откуда программе узнать насколько изменять значения цвета. А так учитывается разница между одним CMYK и другим. Если бы было по-вашему, то цвет бы не менялся, менялся бы только профиль. К тому же сами по себе цифры CMYK без профиля вследствие аппаратной зависимости не говорят о том, как их правильно отображать на мониторе.

>не логично...

А Вы в праве судить о том, чем никогда полноценно не пользовались? Зачем расчеты производить два раза? Один раз в какой-то CMYK без учета профиля (кстати, а какой тогда у него физический смысл если для того чтобы он стал полноценным нужен еще довесок - профиль?) второй раз еще и профиль учесть?
Логично в PhotoShop видеть один цвет, а на пленках замеряя денситометром другой? А какой он должен быть на пленках в уме наверное считать надо?
 
#27
Принцип работы Управления цветом - да
Принцип работы профилей - действительно плохо понимаю

Так как когда то не мной, а предшественниками было сделано точно также как описал ниже va и было рекомендовано "забыть про всё это" - прямо точь в точь...

Теперь встретившись в InDesign с Управлением Цветом в двух местах - просто задался вопросом, что конкретно с этим делать...если в нашей типографии сказали выключить, а в западной молчат как рыбы)
(проверить всё это на практике сейчас нет возможности, почему - читайте в посте для Жуть)

Я могу вполне ошибаться в технологической цепочке - ничего такого плохого здесь нет...

Мы все всю жизнь учимся.
:)
 
#28
Вот точно также и было сделано когда то у нас. Только не мной, а мне и всем было реомендовано сделать точно также как и Вы сделали...

Теперь вот задался вопросом почему и как надо сделать.
 
#29
денситометр и не только у них есть...
пленки стоят не дорого, и шкалки я разместить могу, но...
политика руководства: делайте так (как - точно описано у va) - и точка, а что касается InDesign - тебе нужен InDesign, ты и разбирайся что будет в нем с профилями (работали раньше в PM, FH). Вот я и разбираюсь.
А то касается публикации - как и в прошлые разы, я не смогу увидеть ни пленок, ни получу пробных оттисков (да и тираж увижу в лучшем случае только через 1-2 месяца после его получения здесь. Что отправлю - то и напечатают. А работу над публикацией я закончу только через 3-4 месяца....

"Смысла нет. Так это кажется Вы встраиваите, не собираясь использовать CMS, а не я"
- да собственно я про то и спрашивал. Надо или не надо...

"Естественно. Если условия печати поменялись (вы и сами приводили пример про 16 и 20%), откуда программе узнать насколько изменять значения цвета. А так учитывается разница между одним CMYK и другим. Если бы было по-вашему, то цвет бы не менялся, менялся бы только профиль. К тому же сами по себе цифры CMYK без профиля вследствие аппаратной зависимости не говорят о том, как их правильно отображать на мониторе."
- про то и вопрос. Да мне по барабану как будет в программе верстки отображаться tiff. Просто по барабану. Как правильно я смотрю в Photoshope.
Меня волнут только то, что произойдет со встроенным профилем в импортированный tiff если отключить Управление Цветом в настройках (при этом - при импорте появляеться диалоговое окно, в котором опять предлагается включит/отключить Управление Цветом для уже объекта.)

"А Вы в праве судить о том, чем никогда полноценно не пользовались? Зачем расчеты производить два раза? Один раз в какой-то CMYK без учета профиля (кстати, а какой тогда у него физический смысл если для того чтобы он стал полноценным нужен еще довесок - профиль?) второй раз еще и профиль учесть?
Логично в PhotoShop видеть один цвет, а на пленках замеряя денситометром другой? А какой он должен быть на пленках в уме наверное считать надо?"
- вот это вообще не понятно - про что это Вы. По моему Вы сами немного запутались.
 
#30
Резюме:

вопрос был вполне конкретный - про то, что будет со встроенными профилями в tiff при отключении Управления Цветом в InDesign в настройках, и одновременно при например включении Управления Цветом в диалоговом окне при помещении tiff.

А заодно и появился вопрос о том, влияет ли Управление Цветом (при включении/выключении) в InDesign не только на отображение, и но еще и на вывод

И всё.
В этом был вопрос.

Вы показываете замечательные знания в Управлении цветом, но совершенно не можете толком сказать как это работает в InDesign. Я согласен, что не совсем точно мною определен путь профиля от PhotoShop, до вывода (а не в понимании теории Управления Цветом), но и Вы согласитесь так ничего конкретно про InDesign не сказали...

Вы уж извените если показалось слишком резко.

В общем тему можно закрывать - спасибо за внимание.
 
#31
что называется "@!#$ и плакал" ))))
форум уже становится похожим на юмористический журнал )

Вы хоть сами понимаете чего пишите? ))
 

Shlyapa

Почётный пользователь
Рейтинг
15
#32
va Написал:
-------------------------------------------------------
> Давно когда-то вычитал в умной книжке, что грамотные люди никогда профиль в тифы не внедряют, чтобы людям с ними (тифами) работающим далее не было заморочек.


Это что жа умная книжка такая? Название, автор?

> Может посоветовать присылать тифы без внедренным профилей?

К стенке таких советчиков.
 

AE 16695

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
Shlyapa Написал:
-------------------------------------------------------
> Это что жа умная книжка такая? Название, автор?
>
Есть сильное подозрение, что это "Photoshop для профессионалов". Автор тебе известен.


 

Shlyapa

Почётный пользователь
Рейтинг
15
#36
> Есть сильное подозрение, что это "Photoshop для профессионалов".

Да, написанное там можно истолковать и так. что профили внедрять не нужно. А можно истолковать и иначе. Мистер Дэн на протяжении всего Herdjlcndf многократно повторяет (явно или между строк) — думайте, понимайте, а не запоминайте.
 

AE 16695

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
>Herdjlcndf
Что это было?

>Да, написанное там можно истолковать и так. что профили внедрять не нужно. А можно истолковать и иначе.

Нет, нельзя иначе истолковать. Открой последнее издание (2003 г. на русском языке), с. 326.
Хотя за прошедшее с тех пор время уважаемый Дэн мог поменять свое мнение.
 
Сверху