ну....ээээ....я тоже уверен, что он работает
хотите по-подробней, скажу по-подробней.
XSI для меня новая программа. поэтому я бы хотел знать принцип работы
ентого самого КЛОТА ну и хотя бя один пример....эээээ....например,
как наложить на какую та форму ткань, ну или обмотать.
фсе.
ну и если с вашей стороны будут какие то описания, как можно использовать его, я вообще буду на седьмом небе
да! господа!....ээээ....а может быть, даже и дамы!
по сути вопроса, можно было догодаться, что перед вами ламер, и быть более снисходительными
и вообще СДАВАЙТЕСЬ! ВЫ ОКРУЖЕНЫ
хотите по-подробней, скажу по-подробней.
XSI для меня новая программа. поэтому я бы хотел знать принцип работы
ентого самого КЛОТА ну и хотя бя один пример....эээээ....например,
как наложить на какую та форму ткань, ну или обмотать.
фсе.
ну и если с вашей стороны будут какие то описания, как можно использовать его, я вообще буду на седьмом небе
да! господа!....ээээ....а может быть, даже и дамы!
по сути вопроса, можно было догодаться, что перед вами ламер, и быть более снисходительными
и вообще СДАВАЙТЕСЬ! ВЫ ОКРУЖЕНЫ
Хм - ну как бы основа такова что лучше документации тебе никто ничего не расскажет - даже если и не поймешь то хоть представление будешь иметь - ну а потом и вопросов пачку подкинешь, но вот уже по теме - а так если говорить - то ткань можно создать из любого полигонального тела и или кластера - соответственно если надо что то обмотать - то сначала моделишь вот етот обмотать - а потом выбираешь весь обжект или его часть - на нее кидаешь клоф, задаешь объекты столкновения и силы действующие на ткань
мдяяяя. и я еще и не вежливый.
нет что бы хотя бы один умный чел написал, что берешь какой нить грид
выделяешь в режиме пойнт, задаешь клустер, потом клоф, потом гравити, потом опять клюстер и задаешь Set Obstractle. А....потом плей нада жать!
....нет! объязательно нада нахамить, поострить ну и все в таком духе.
может просто сказали бы, что не знаете, может и пронесло бы
ну ладна. ээээ....хм. зачем мне 3Д графика? ....ээээ...ты еще не прояснил зачем оно нужно.? тада задай вопрос в форуме. можить найдеться добрая душа , которая тебя посвятит в тайны
а то что вы фсе тут умники....ГЫ кто же сомневается?
эээээ.....фсе свободны спасиба за внимание
нет что бы хотя бы один умный чел написал, что берешь какой нить грид
выделяешь в режиме пойнт, задаешь клустер, потом клоф, потом гравити, потом опять клюстер и задаешь Set Obstractle. А....потом плей нада жать!
....нет! объязательно нада нахамить, поострить ну и все в таком духе.
может просто сказали бы, что не знаете, может и пронесло бы
ну ладна. ээээ....хм. зачем мне 3Д графика? ....ээээ...ты еще не прояснил зачем оно нужно.? тада задай вопрос в форуме. можить найдеться добрая душа , которая тебя посвятит в тайны
а то что вы фсе тут умники....ГЫ кто же сомневается?
эээээ.....фсе свободны спасиба за внимание
Greek у тебя очень оригинальный метод познания Ты и в других областях таким же макаром действуешь ?
Воображение рисует такую картинку:
Мама как клоз на боди натянуть ?
1. берешь клоз в руки (внимательно следишь что пуговки были все расcтегнуты)
2.одну руку просовываешь в рукав, другую в другой. ( обрати внимание, чтобы пуговки впереди а не на спине оказались)
3. застегиваешь все пуговки .
метод застегивания я тебе расскажу на следующем уроке, а пока я давай тебе помогу их застегнуть.
------------------------------------------------------------------------------------
Greek здесь нет ни пап не мам, читай доки братец сам.
Воображение рисует такую картинку:
Мама как клоз на боди натянуть ?
1. берешь клоз в руки (внимательно следишь что пуговки были все расcтегнуты)
2.одну руку просовываешь в рукав, другую в другой. ( обрати внимание, чтобы пуговки впереди а не на спине оказались)
3. застегиваешь все пуговки .
метод застегивания я тебе расскажу на следующем уроке, а пока я давай тебе помогу их застегнуть.
------------------------------------------------------------------------------------
Greek здесь нет ни пап не мам, читай доки братец сам.