Render.ru

Cloth ?

Jorer(klop)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Сегодня разбирая очередную часть хелпа Макса захотел сделать штору. Но так и не догнал как ее прикреплять к кольцам гардины, или можно к самой гардине. Тут в одном из уроков был дан совет анимировать гардину и потом к ней прикрепить вершины шторы сваязав их в группу Node.
1. Как прикрепить штору?
2. Зачем анимировать гардину?
Спасибо:)
 

Fomi4

Активный участник
Рейтинг
5
#2
анимируют гардину чтобы появились складки на шторе.
прикрепить очень просто. выделяеш штору, применяеш к ней модификатор cloth, показываеш что штора это ткань, а например гардина и пол это collising objeck или как там правильно)) потом заходиш в модификатор в подраздел grooup на шторе появляются синии точки, далее выделяеш те точки, которые нербходимо привязать, после выделения жмеш в стеке на make grooup? далее не снимая выделения с группы жмеш кноапку surface и тыкаеш на анимированную гардину! все, этим самым ты привязываеш точки к гардине и она потащит ее за собой.
 

kik

Знаток
Рейтинг
55
#4
Товарищи помогите!!! Немогу добиться приличного результата при моделирование шторы и скатерти.... Самое интересное купил книгу там описан урок делаю как у них написано результат получаеться обсолютно другой!

при моделирование штор возникла такая проблема складки получаються очень маленькие рваные и мятые... Скатерть тоже не естественная получаеться.. как настраивать размер складок?
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Свойство складок определеяются: массой, жесткостью ткани (Rigid) и трением материала(Friction) Настройки по дефолту, дают вполне приемлемый результат! Попробуй варьировать параметрами: Mass, Friction, Rigidity,Damping-демпфирование поверхности.
Главное правильно определить массу материала, есть известная формула. (масса=Объем в см3 умнож. на плотность материала)
При создании тканей обрати внимание что у Cloth модуля есть свой объект ткань! Он имеет свою структуру полигонов и наиболее точно подходит для этого!
 

kik

Знаток
Рейтинг
55
#6
Спосибо попробую...! А может у меня гдето в настройках единиц измерения неправильно? Вот например в книге у меня наприсано что у модификатора Garmert Maker нужно выстовить коэффициент 1 а у меня при коэффициенте 0,04 разбиение сетки получаеться мельче чем у них а 1 вобще не держит....
 

sowanna

Мастер
Рейтинг
235
#7
Ребят, подскажите, что надо чтоб грани шторы не пересекались при симуляции? запамятовала :(
 

sowanna

Мастер
Рейтинг
235
#8
уже узнала. все у кото таже проблема, смотрите сюда:

в настройках cloth есть simulations parametrs. там ставите галку self collisions и подбираете число от 1 до 10, вобщем эксперементируйте. Все.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#9
Приветствую. Подскажите пожалуйста. Делаю рубаху персонажу. Всё круто выглядит и работает, но есть проблема. не могу найти параметр который отвечает за сжатие ткани. То есть изначально рубаха является мешем выходящим за допустимые пределы модели колизии - за расстояния столкновения, а надо чтобы рубаха эта была обтягивающей. То есть после начала симуляции должна сжаться и облпить объект коллизии. Ктонить знает как это сделать? Может есть хистрость типа предварительного масштабирования приаттаченными объектами???
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#10
Во дела, во время адания вопроса появился ответ. И действительно, до назначения коллизий приаттачить все вершины к какому-либо объекту и им отмасштабировать (растяуть) ткань. Предварительно её надо сделать меньше колизионного объекта. Потом удалить группу, добавить колизию и запустить, ткань и обтянет объект!!!
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#12
Еще вариант. Накинув модифер Cloth масштабировать объект ткани. При начале симуляции он вернётся в первоначальный размер и начнет симуляцию, но если нажать Set initial state то симуляция начнется с масштабированной формы и будет помнить что она растянута. Опять же со сферой всё норм, а например с рубашкой уже сложей...
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#13
Еще вариант! Накинуть на объект коллизии какойнить деформмодифер, например Push или FFD ну или в крайнем случае EditPolу, сделать стартовый ключ на все точки или другие подобъекты, в следующем кадре всё сжать и преимерно через 5-10 кадров вставить скопированный первый кадр, тобиш вернуть всё на место. Делать надо до начала основной анимации.
Вопрос - а нормальные методы есть?
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#16
Если летает то может гравитация не включеа или попробуй покрутить масштаб сцены. Чтобы небыло вылетов с косяками увеличь качество просчета или уменьши расстояния столкновения, так же может помоч изменение масштаба.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#19

Вложения

Сверху