1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cloth ?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Jorer(klop), 31 мар 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Jorer(klop)

    Jorer(klop) Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Сегодня разбирая очередную часть хелпа Макса захотел сделать штору. Но так и не догнал как ее прикреплять к кольцам гардины, или можно к самой гардине. Тут в одном из уроков был дан совет анимировать гардину и потом к ней прикрепить вершины шторы сваязав их в группу Node.
    1. Как прикрепить штору?
    2. Зачем анимировать гардину?
    Спасибо:)
     
  2. Fomi4

    Fomi4 Активный участник

    С нами с:
    05.11.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    анимируют гардину чтобы появились складки на шторе.
    прикрепить очень просто. выделяеш штору, применяеш к ней модификатор cloth, показываеш что штора это ткань, а например гардина и пол это collising objeck или как там правильно)) потом заходиш в модификатор в подраздел grooup на шторе появляются синии точки, далее выделяеш те точки, которые нербходимо привязать, после выделения жмеш в стеке на make grooup? далее не снимая выделения с группы жмеш кноапку surface и тыкаеш на анимированную гардину! все, этим самым ты привязываеш точки к гардине и она потащит ее за собой.
     
  3. Jorer(klop)

    Jorer(klop) Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо Фомич!
    Просто спасибо:0
     
  4. kik

    kik Знаток

    С нами с:
    08.01.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Товарищи помогите!!! Немогу добиться приличного результата при моделирование шторы и скатерти.... Самое интересное купил книгу там описан урок делаю как у них написано результат получаеться обсолютно другой!

    при моделирование штор возникла такая проблема складки получаються очень маленькие рваные и мятые... Скатерть тоже не естественная получаеться.. как настраивать размер складок?
     
  5. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Свойство складок определеяются: массой, жесткостью ткани (Rigid) и трением материала(Friction) Настройки по дефолту, дают вполне приемлемый результат! Попробуй варьировать параметрами: Mass, Friction, Rigidity,Damping-демпфирование поверхности.
    Главное правильно определить массу материала, есть известная формула. (масса=Объем в см3 умнож. на плотность материала)
    При создании тканей обрати внимание что у Cloth модуля есть свой объект ткань! Он имеет свою структуру полигонов и наиболее точно подходит для этого!
     
  6. kik

    kik Знаток

    С нами с:
    08.01.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Спосибо попробую...! А может у меня гдето в настройках единиц измерения неправильно? Вот например в книге у меня наприсано что у модификатора Garmert Maker нужно выстовить коэффициент 1 а у меня при коэффициенте 0,04 разбиение сетки получаеться мельче чем у них а 1 вобще не держит....
     
  7. sowanna

    sowanna Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    152
    Ребят, подскажите, что надо чтоб грани шторы не пересекались при симуляции? запамятовала :(
     
  8. sowanna

    sowanna Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    152
    уже узнала. все у кото таже проблема, смотрите сюда:

    в настройках cloth есть simulations parametrs. там ставите галку self collisions и подбираете число от 1 до 10, вобщем эксперементируйте. Все.
     
  9. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Приветствую. Подскажите пожалуйста. Делаю рубаху персонажу. Всё круто выглядит и работает, но есть проблема. не могу найти параметр который отвечает за сжатие ткани. То есть изначально рубаха является мешем выходящим за допустимые пределы модели колизии - за расстояния столкновения, а надо чтобы рубаха эта была обтягивающей. То есть после начала симуляции должна сжаться и облпить объект коллизии. Ктонить знает как это сделать? Может есть хистрость типа предварительного масштабирования приаттаченными объектами???
     
  10. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Во дела, во время адания вопроса появился ответ. И действительно, до назначения коллизий приаттачить все вершины к какому-либо объекту и им отмасштабировать (растяуть) ткань. Предварительно её надо сделать меньше колизионного объекта. Потом удалить группу, добавить колизию и запустить, ткань и обтянет объект!!!
     
  11. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Но всё равно не идеально. Морочный вариант если форма сложная.
     
  12. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Еще вариант. Накинув модифер Cloth масштабировать объект ткани. При начале симуляции он вернётся в первоначальный размер и начнет симуляцию, но если нажать Set initial state то симуляция начнется с масштабированной формы и будет помнить что она растянута. Опять же со сферой всё норм, а например с рубашкой уже сложей...
     
  13. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Еще вариант! Накинуть на объект коллизии какойнить деформмодифер, например Push или FFD ну или в крайнем случае EditPolу, сделать стартовый ключ на все точки или другие подобъекты, в следующем кадре всё сжать и преимерно через 5-10 кадров вставить скопированный первый кадр, тобиш вернуть всё на место. Делать надо до начала основной анимации.
    Вопрос - а нормальные методы есть?
     
  14. Александр Джикаеви

    Александр Джикаеви Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди...помогите!!!у меня симуляция обрывается на середине....шторка не висит, а летает....и полики вылезают....ЧТО ДЕЛАТЬ?
     

    Вложения:

    • 1587597.jpg
      1587597.jpg
      Размер файла:
      108,2 КБ
      Просмотров:
      85
    • 1587598.jpg
      1587598.jpg
      Размер файла:
      122,3 КБ
      Просмотров:
      82
  15. Александр Джикаеви

    Александр Джикаеви Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    люди!!!!!!!!!!!!!!!!!НЕ молчитЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  16. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Если летает то может гравитация не включеа или попробуй покрутить масштаб сцены. Чтобы небыло вылетов с косяками увеличь качество просчета или уменьши расстояния столкновения, так же может помоч изменение масштаба.
     
  17. Александр Джикаеви

    Александр Джикаеви Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Paul_Winex , а как увеличить качество просчета??????????подскажи пожалуста
     
  18. Александр Джикаеви

    Александр Джикаеви Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что такое расстояние столкновения , и как его менять подскажи , плиз
     
  19. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Первый рис

    второй рис
     

    Вложения:

    • 1590047.jpg
      1590047.jpg
      Размер файла:
      14 КБ
      Просмотров:
      102
    • 1590048.jpg
      1590048.jpg
      Размер файла:
      15,2 КБ
      Просмотров:
      100
  20. Александр Джикаеви

    Александр Джикаеви Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей