- Рейтинг
- 32
Здравствуйте!
Этот топик я создал, в надежде, что кто-то из юзеров сможет мне указать правильный путь для работы над моделями. Если все откровенно плохо в чем-то, то не стесняйтесь, критикуйте, буду благодарен!
В общем, моя цель смоделировать основу клона-солдата и в дальнейшем добавлять к нему объекты (в основном шлема), которые сделают из простого клона-бойца уже другого персонажа. Т.е. помимо моделирования сделать базовый риг и при необходимости заменять одни детали на другие, но с таким же ригом. По сути, кастомизация. Я уже пробовал делать скиннинг в модификаторе skin, однако получается пока плохо, деформация неестественная и не охватывает все нужные участки.
Из шейдеров я понимаю пока диффуз да нормали, но не знаю каким образом запекать остальные карты в диффуз.
Пока ищу нужную теорию и стараюсь понять шейдеры и риггинг.
В принципе делаю я это для тренировки, и мне не нужно переносить модельки в другие движки. Цель скорее понять основные принципы работы.
Этот топик я создал, в надежде, что кто-то из юзеров сможет мне указать правильный путь для работы над моделями. Если все откровенно плохо в чем-то, то не стесняйтесь, критикуйте, буду благодарен!
В общем, моя цель смоделировать основу клона-солдата и в дальнейшем добавлять к нему объекты (в основном шлема), которые сделают из простого клона-бойца уже другого персонажа. Т.е. помимо моделирования сделать базовый риг и при необходимости заменять одни детали на другие, но с таким же ригом. По сути, кастомизация. Я уже пробовал делать скиннинг в модификаторе skin, однако получается пока плохо, деформация неестественная и не охватывает все нужные участки.
Из шейдеров я понимаю пока диффуз да нормали, но не знаю каким образом запекать остальные карты в диффуз.
Пока ищу нужную теорию и стараюсь понять шейдеры и риггинг.
В принципе делаю я это для тренировки, и мне не нужно переносить модельки в другие движки. Цель скорее понять основные принципы работы.
Вложения
-
121,5 КБ Просмотров: 432