1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Clone troopers (star wars: the clone wars)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sanek94cool, 12 янв 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Sanek94cool

    Sanek94cool Активный участник

    С нами с:
    17.06.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    12
    Здравствуйте!

    Этот топик я создал, в надежде, что кто-то из юзеров сможет мне указать правильный путь для работы над моделями. Если все откровенно плохо в чем-то, то не стесняйтесь, критикуйте, буду благодарен!

    В общем, моя цель смоделировать основу клона-солдата и в дальнейшем добавлять к нему объекты (в основном шлема), которые сделают из простого клона-бойца уже другого персонажа. Т.е. помимо моделирования сделать базовый риг и при необходимости заменять одни детали на другие, но с таким же ригом. По сути, кастомизация. Я уже пробовал делать скиннинг в модификаторе skin, однако получается пока плохо, деформация неестественная и не охватывает все нужные участки.

    Из шейдеров я понимаю пока диффуз да нормали, но не знаю каким образом запекать остальные карты в диффуз.

    Пока ищу нужную теорию и стараюсь понять шейдеры и риггинг.

    В принципе делаю я это для тренировки, и мне не нужно переносить модельки в другие движки. Цель скорее понять основные принципы работы.
     

    Вложения:

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей