2 Weird: Биг сенкс! Я думал, что zadd можно только переключить в zsub, а она еще и просто отжимается!
И фотошоп не поможет при стыковке швов - я много текстур в фотошопе нарисовал, знаю.
Т.е. если есть еще два прямых шва (вертикальных или горизонтальных) - то поробовать в фотошопе состыковать еще можно, но как правило шов все равно виден. А если один из кусков на мапинге повернут? А если есть разница в масштабах кусков - пусть всего 10%, но есть?
Если можно зарисовать стык просто цветом или клон текстуры несложный - то я это прямо в майке рисую. Если посложнее - юзаю Deep Paint или Body Paint, хотя в последнем клонер кривой - он как бы без анти-элиасинга клонит (если есть тонкие линии, они идут ступенькой).
А збраше тоже не все так хорошо - прожекшн моде превращает трехмерный объект в плоскость, как я понимаю могут быть моменты, когда это здорово неудобно... Но это еще попробовать надо - тогда будет ясно.