1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Clone Color?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем kraz 35, 7 май 2006.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. kraz 35

    kraz 35 Мастер

    С нами с:
    30.07.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    124
    Я не нашел возможности клонировать цвет - ни в прожекшн моде, ни в обычном режиме.
    Нужно для зарисовки стыков текстуры на модели.

    Это вообще в збраше возможно?
     
  2. Mitrich 9131

    Mitrich 9131 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В ЗБ есть функция color picker - подведи курсор к нужному цвету и нажми клавишу С
     
  3. kraz 35

    kraz 35 Мастер

    С нами с:
    30.07.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    124
    Да не - мне не нужна пипетка.
    Мне нужен именно клонер.

    С пипеткой швы муторно зарисовывать - а если шов где-нибудь на волосах или другой подобной регулярной структуре - то и вовсе невозможно.
     
  4. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    RTFM...:) - ClonerBrush тебе поможет.
     
  5. kraz 35

    kraz 35 Мастер

    С нами с:
    30.07.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    124
    Дело в том, что ClonerBrush в режиме Projection Master зачем-то копирует еще и объем.
    Т.е. после того, как выйти из прожекшн мастера - все ок, все склонировано, но в интерфейсе просто ничего не видно - все забивается картинкой объема. Я уже и MRGB, и RGB включал.

    Может, я все-таки чего не так делаю?
    Или нужного мне режима в збраше нет?
     
  6. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Есле речь идет о текстуре - RGB и MRGB отключать не надо.Отлючи Zadd и клонируй на здоровье:)
     
  7. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здесь про твою тему - http://206.145.80.239/zbc/showthread.php?t=20352&page=1&pp=15

    И ище. Ведь есть же замечательный плагин ZApp Link и "Stamp, Patch, Healing Brush" в CS сколько угодно.
     
  8. kraz 35

    kraz 35 Мастер

    С нами с:
    30.07.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    124
    2 Weird: Биг сенкс! Я думал, что zadd можно только переключить в zsub, а она еще и просто отжимается!

    И фотошоп не поможет при стыковке швов - я много текстур в фотошопе нарисовал, знаю.
    Т.е. если есть еще два прямых шва (вертикальных или горизонтальных) - то поробовать в фотошопе состыковать еще можно, но как правило шов все равно виден. А если один из кусков на мапинге повернут? А если есть разница в масштабах кусков - пусть всего 10%, но есть?

    Если можно зарисовать стык просто цветом или клон текстуры несложный - то я это прямо в майке рисую. Если посложнее - юзаю Deep Paint или Body Paint, хотя в последнем клонер кривой - он как бы без анти-элиасинга клонит (если есть тонкие линии, они идут ступенькой).

    А збраше тоже не все так хорошо - прожекшн моде превращает трехмерный объект в плоскость, как я понимаю могут быть моменты, когда это здорово неудобно... Но это еще попробовать надо - тогда будет ясно.
     
  9. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да пожалуйста. И всеже настоятелено рекомендую ZApp link. А к проджекшену привыкнуть надо и будет все гладко.
    Естественно нежелательно рисовать текстуру близко к краям обьекта и еще помогает Dsmooth=1 в Display properties. Тогда Fade в Projection Master будет более очевиден. So Happy ZBrushing and don`t give up!
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей