Render.ru

Clone Color?

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#1
Я не нашел возможности клонировать цвет - ни в прожекшн моде, ни в обычном режиме.
Нужно для зарисовки стыков текстуры на модели.

Это вообще в збраше возможно?
 

Mitrich 9131

Активный участник
Рейтинг
5
#2
В ЗБ есть функция color picker - подведи курсор к нужному цвету и нажми клавишу С
 

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#3
Да не - мне не нужна пипетка.
Мне нужен именно клонер.

С пипеткой швы муторно зарисовывать - а если шов где-нибудь на волосах или другой подобной регулярной структуре - то и вовсе невозможно.
 

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#5
Дело в том, что ClonerBrush в режиме Projection Master зачем-то копирует еще и объем.
Т.е. после того, как выйти из прожекшн мастера - все ок, все склонировано, но в интерфейсе просто ничего не видно - все забивается картинкой объема. Я уже и MRGB, и RGB включал.

Может, я все-таки чего не так делаю?
Или нужного мне режима в збраше нет?
 

Weird 4544

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Здесь про твою тему - http://206.145.80.239/zbc/showthread.php?t=20352&page=1&pp=15

И ище. Ведь есть же замечательный плагин ZApp Link и "Stamp, Patch, Healing Brush" в CS сколько угодно.
 

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#8
2 Weird: Биг сенкс! Я думал, что zadd можно только переключить в zsub, а она еще и просто отжимается!

И фотошоп не поможет при стыковке швов - я много текстур в фотошопе нарисовал, знаю.
Т.е. если есть еще два прямых шва (вертикальных или горизонтальных) - то поробовать в фотошопе состыковать еще можно, но как правило шов все равно виден. А если один из кусков на мапинге повернут? А если есть разница в масштабах кусков - пусть всего 10%, но есть?

Если можно зарисовать стык просто цветом или клон текстуры несложный - то я это прямо в майке рисую. Если посложнее - юзаю Deep Paint или Body Paint, хотя в последнем клонер кривой - он как бы без анти-элиасинга клонит (если есть тонкие линии, они идут ступенькой).

А збраше тоже не все так хорошо - прожекшн моде превращает трехмерный объект в плоскость, как я понимаю могут быть моменты, когда это здорово неудобно... Но это еще попробовать надо - тогда будет ясно.
 

Weird 4544

Активный участник
Рейтинг
10
#9
Да пожалуйста. И всеже настоятелено рекомендую ZApp link. А к проджекшену привыкнуть надо и будет все гладко.
Естественно нежелательно рисовать текстуру близко к краям обьекта и еще помогает Dsmooth=1 в Display properties. Тогда Fade в Projection Master будет более очевиден. So Happy ZBrushing and don`t give up!
 
Сверху