1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cinema "вне конкуренции"

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sergey 8210, 6 окт 2005.

  1. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    "Я вообще давно мечтаю, чтобы соединили XSI, 3dsMax и Maya, взяв вcё самое лучшее от каждой."
    Вот такая радость на http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=1919&st=15
    по главному событию " Autodesk покупает Alias".
    И такая радость на http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=9285&page=10 "Слава богу на майку чуть не перешёл. Надеюсь сайдэфекты не будут куплены автодеском, хотя, думаю, у них бабла не хватит на сайдэфект Потихонечку пока буду изучать Гудини..."

    Про синюшку вскольз 1 раз из 2000! постов. Неужели так плоха, что никто и не мечтает о ее "светлом" будущем?

     
  2. Guest

    как стыбзить Риалсофт 5 ?
    Продам CD с Woody 2.0 build 2.0.36 + Sawyer 1.6
    ArCon 6.0 где взять?
    Solid Works и 3D-max

    последние темы форума realsoft... смешно...
     
  3. Guest

    >Очень хорошо что таких "пацанов" на Realsoft-ом форуме нет.
    да там по ходу вобще кто то есть?
     
  4. Guest

    Да я вообщем то и не собираюсь соблазнять. Просто Sergey писал что "Я вообще давно мечтаю, чтобы соединили XSI, 3dsMax и Maya, взяв вcё самое лучшее от каждой." Я ответил где это можно найти. дальше выводы каждый делает сам.
    По поводу активности:) Если посмотреть нв нынешнее состояние форумов render.ru то это на 95% треп, либо вопросы касающиеся азов. Очень хорошо что таких "пацанов" на Realsoft-ом форуме нет.

    Успехов всем
     
  5. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    год два назад их и здесь небыло:(
     
  6. Guest

    кому делать нечего советую ещё поковырять Electric Image Animation System
    :D
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    O'DA, может, я сам не правильный. Ссылку на прогу давали ваа братва. Да и потом, едва ли вы кого соблазните Realsoft-ом: тем и активности в вашем форуме на рендере ниже даже, чем у ортодоксов-лайхтвейфщиков.
     
  9. Guest

    У меня как раз все наоборот. Никаких "особо опасных шагов в сторону" программа не делает. Все коммерческие проекты (в первую очередь Hi-res полиграфия) выполняются без особых проблем.

    Для "homo sapiens" видимо тебе попался неправильный realsoft :)
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Реалсофт глючной ужОс. Я ему коммерческие проекты не доверю. Пусть финны сами ковыряются :)
     
  11. Guest

    То что получиться в результате "чтобы соединили XSI, 3dsMax и Maya" + RenderMan уже давно есть и называеться - RealSoft3D

    Всем удачи:)
     
  12. Guest

    to Kir. да по поводу hair все верно Есть. Она стоит на трех китах:
    1. Визуализация (очень быстрая ) NURBS в ray trace с тенями
    2. Полное управление распределением параметров (цвет, толщина,... и т.п) по UV NURBS кривой
    3. Инструменты управления распределением объектов (счет идет на миллионы) в пространстве. Причем тип объекта не вилияет на работу инструметов распределения. Это могут NURBS крывые (вариант hair) а можгут быть и любые другие объекты Солиды, SDS, частицы, метаболлы, .. и т.п или сложные иерархические структуры.
    В сети есть уроки в которых показано как это работает.

    To Sergey. В каком виде ты видешь эту рецензию?? Вводный курс у меня занимает 50 часов. Содержит ознакомление с возможностями их наиболее частыми вариантами применения в производстве.
     
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    всем спасибо, посмеялся.
     
  14. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Дык, уже сказано здесь о RealSoft думаю достаточно. Кому интересно свяжется с вами (хотя не надо 50 часов, достаточно 2 первых: и лектор устать может, и слушатель заснет). Однако, мне трудно вступать в дискуссию о проге в греческой форме: а это у вас есть? Я уже тут высказался, майщики успокоились, они сейчас обсуждают, а на сколько их прога хороша (и плоха тоже), и есть ли альтернатива. Если вы, O'DA , уверены в том, что RealSoft это то, что им подойдет – вперед. Я (и думаю все мы) с удовольствием почитаем эту тему. Сейчас эта тема и к месту и актуальна. Со стороны в этой дискуссии мы заценим и свою девчушка, а та ли она по жизни.
     
  15. A.D.

    A.D. Активный участник

    С нами с:
    19.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Sergey - чего вы никак не успокоитесь на счёт майщиков, повторяю никто из серьёзных спецов или людей занимающихся 3D уже не первый год, не ищет сейчас замену Maya, её ищут только те, кому не сидится на месте, как например Homo, а также многнотысячная армия бездарных фанатов Maya, котрая по-хорошему погоду в CG-мире не делает. Пересядут они на другой пакет или нет честно-говоря никого не волнует. И с этой точки зрения даже радует, что они в сторону Cinema 4D не смотрят, а то припрутся всякие, а им потом по 50 раз объясняй почему при нажатии F1 открывается перспективный вид, а не документация на несколько тысяч страниц :)
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Гудини изучать стОит, можно менталстендалон, рендерман для продвинутых прикрутить, да и мантра неплоха. Встроенный хелпник в восьмёрке полность переработали и улучшили похлеще, чем в Майе. Всё-таки, очень скупо описывают, как для энштейнов, типа, вы уже и так всё знаете :(

    http://sidefx.com/

    Но для повседневности Худинька неповоротлив. Я, может, на XSI полезу втихаря :)
     
  17. Guest

    Всем большой респект.

    Я лично на синьку сбежал с 3D studio max, о чем ни сколько не жалею, продуктивность и качество моих работ только выросло. Недавно посмотрел 7-ую версию макса... интерфейс как был жутко неудобным так и остался. Майку тоже пытался освоить, там все еще более запущено, хотя конечно пайнт-эффекты хороши. А в синеме я сразу почувствовал что это мое, как будто сегда в ней работал, рендер в синьке вообще вне конкуренции, интерфейс тоже, все на месте, особенно нравится иерархическое дерево в объект-менеджере, материалы тоже прилично сделаны, и плагинов если поискать можно найти великое множество. Так что синема мой выбор.
     
  18. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    A.D.! рекламу, обозначенных вами софтинок, я не часто встречаю (если встречал), но встречаю и разные отзывы о крутости Синемы. Однако, для каждой программы имеется демо - можно попробовать... и написать отзыв. Рекламировать программу в другом "приходе 3D" дурно - не услышат, в лучшем случае на ... Но встречал ли я рекламу 3D среди потенциальных пользователей - встречал. Да и сам этим осторожно занимался (не всегда удачно, конкурент на чеку). Надо признаться, у каждого из нас есть весь джельтменский набор 3D софтинок. С утра я подгрузил Rеlsoft3D (как впрочем, и не я один) посмотрел, так ли крута, как сказал O'DA. Нечего не получилось. Открыл мануал - нет пошаговых уроков для "начинающего". Нет так и нет. И Rеlsoft3D для меня уже "вне конкуренции".
    Другой вопрос Синема. В 6 был отдельный мануал первых шагов. Был да и сплыл. То ли набрали контингенту, то ли гордость мешает, то ли не знаю.
    Я считаю, что Синема это зеркало Майи. Зеркало не кривое и не мутное. Оно просто меньше размером. Это зеркало можно держать в руках в отличие от Майи. У нас и у них мало студий, где больше 3 трехдешников. Мах доступен и распространен только волей случая. Он был первым, кого писали в первые варианты джельтменского набора. И если бы у нас появился (у Синюшников) свой дж. набор начинающего, то это было бы всем выгодно, была бы востребована и Синема. Это не предложение. Это констатация того факта, что и мы начинаем присматривать другую гавань, а в нашу гавань корабли уже не ходят – пирс не оборудован, да и дикари на берегу встречаются.
     
  19. LordeN

    LordeN Активный участник

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ещё как мечтает! Вот мы сейчас как размечтаемся, вот радости будет! Homo Sapiens! Тут мечтать зовут!
     
  20. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Бл...ть.... я столько дней энд ночей бился с Майкой, даже успел полюбить эту стервозную дамочку... Пайнтэффеты наиболее мудро в ней реализованы, спору нет. С другой стороны, если в версии 10 Синемы прикрутят подобную шнягу (а по всей видимости прикрутят, ведь флуиды - облака в контейнерах уже появились), то можно дальше жить припеваючи. Я из-за рендеринга хотел в Майю прелезть, так максоновцы прикрутили резвый АО :) Теперь бы им поменять примитивный сурфейспаинтер на навороченный блок-модуль инструментариев рисования трёхмерными объектами... желательно, процедурными, чтобы комп не вешать :) А мультипасс в Синеме реализован лучше, чем рендер-слои в Майе (см. форум майщиков из последних постов).
     

Поделиться этой страницей