Render.ru

Cinema "вне конкуренции"

#61
Касательно Realsofta - ознакомился с этим чудом года четыре назад. Прочитал хелп вдоль и поперек, попробовал довести проект анимации до конца. По итогам мучений могу сказать одно - время потратил не зря, но есть у проги этой как гигантские плюсы , так и чумные минусы. Пришлось уползти на Майю, причем параллельно с Синькой. Плюсы такие (это я про версию 4,5 давно уже есть пятая, но руки совсем не доходят) - обалденный редактор материалов - считаю, самый лучший из всег прог, разбираться надо долго, но это приности свои плоды, моделинг SDS тоже самый путевый, а тако-ж сама по себе система работы с объектами. Теперь минусы, вернее, он один, но большой - глюки в анимации, причем, что интересно, эти глюки начинают вылазит где-то на 200-300 кадре персонажной анимации, когда, казалось бы, все уже на мази, и когда убил на проект месячишко-другой. Минус второй - это как раз хреновая организация маркетинга, начиная с горячих финских парней и заканчивая нашими дилерами. Книжек и уроков не найдещь днем с огнем, кряков к программе тоже нигде нет (пятерку толком, по-моему, никто и не смог вскрыть) - а это, как ни странно, один из самых важных факторов популярности любого 3D-пакета в России. Короче, надо было не Майю покупать, а Реалсофт, глядишь, финики бы быстрее зашевелились. Программа в том виде, как задумана - да, может где-то постоять с Майей, но то как реализована, все портит, поэтому она и подходит для рендера статичных картинок, а для анимации - остается ждать окончания летаргических снов разработчиков.
 
Сверху