Render.ru

цифры на рендере, время или расстояния

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Я хочу что бы со временем менялись цифры, допустим показывали километраж или время, как можно это осуществить? может есть какие нить скрипты... за ранее спс!
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Я думаю что внутри Maya это можно сделать, например, анимируя при помощи expressions подготовленные спрайты с цифрами (0-9) на текстуре материала плашки на приборной доске или циферблате электронных часов.

Или еще вариант, оставить этот этап для постобработки. Например, нужно сделать электронные часы, на которых меняются цифры и моргают секунды-двоеточие. На месте табло часов оставить в Maya текстуру с метками, которые потом (например, в AfterEffects) оттрекерить (можно, пожалуй, даже обойтись встроенным трекером AE, с опцией Perspective corner pin) и прицепить к нему как target композицию с анимированными в AE цифрами. Как-никак, в AE анимировать цифры легче, чем в Maya. И быстрее править, конечно же.
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#6
надо написать выражение математическое, которое свяжет скорость перемещения по определенной оси, с углом поворота стрелки спидометра.
Например.
Если вам такой совет ничего не говорит, я пас...
Как вам подсказывали, ищите в направлении expressions
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#7
Делаешь узкий цилидр на нем рисуешь 10 цифр по периметру дублируешь его 4 раза чтобы сделать счетчик.
Добавляешь к первому цилиндру(или локатору ,упр.обьекту ) кустом аттрибут например Control_Speed с пороговыми значениями от 0 до 360.
Потом соединяешь RotateX (или какая там ось вращение чтобы менялись цифры)1 цилиндра с этим атрибутом в конекшн эдиторе.

на врашения второго цилиндра создаешь экспрешн

Имя2цилиндра.RotateX = 0.5* Имя1цилиндра.RotateX ;

на врашения второго цилиндра создаешь экспрешн

Имя3цилиндра.RotateX = 0.5* Имя2цилиндра.RotateX ;

и так же для 4 .

Т.е. теперь когда поменяшь кустомный атрибут допутсим на 10ед то первый цилиндр повернется вокруг оси на 10 градусов второй на 5 и т.п.

потом коэфф подрегулировать уже при тестах.Получается нужно будет поставить ключи только на Control_speed и счетчик сам будет крутиться.
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Господа, а вы утрудились посмотреть ссылку , которую я привел выше?
 
Сверху