Render.ru

Что значит Transparent CMYK?

#21
> Несложно додуматься самому, что при определённых обстятельствах, кроющая краска должна трепповаться иначе, чем прозрачная краска того же цвета.

Например, сейчас я делаю лэйбы и там мне нужно сделать красный логотип (некоторые линии 0,3 pt) на серебрянке. Как мне это дело трепповать?
 
#22
> …(некоторые линии 0,3 pt) на серебрянке. Как мне это дело трепповать?

Это типа шутка юмора такая — 0,3 pt трепповать? :)
 
#25
Shlyapa wrote:
>
> > 1. здесь кроющая способность выступает скорее как "побочный
> эффект" пигментного состава, т.е. "чем темнее, тем
> непрозрачней"
>
> InDesign своим встроенным «треппером» всегда «засовывает»
> прозрачную краску под кроющую, и не важно, какая из них
> светлее или темнее. Важно, что одна из них кроющая, вот что.

естественно. не вижу, в чем это не согласуется с тем, что я говорил. но что бы делал тот же InD, если бы НИКАКАЯ краска не была определена как кроющая? Смотрел бы CMYK-состав.
 
#26
Muchacho wrote:
>
> Например, сейчас я делаю лэйбы и там мне нужно сделать
> красный логотип (некоторые линии 0,3 pt) на серебрянке. Как
> мне это дело трепповать?

скорее всего, сделать красные элементы с положительным треппингом относительно серебра. т.е. красный расширяется под серебро, серебро остается без изменений. порядок печати: 1. красный, 2. серебро.
 
#27
иногда, когда размер элемента сравним с размером треппинга, их печатают вообще без треппинга, особенно если ни одна из красок не имеет достаточной кроющей способности (в этом случае можно сказать, что треппинг производиться за счет растискивания, но нужна хорошая приводка печати, т.е. в идеале печать на многокрасочной машине в один прогон). напротив, если одна из красок "кроет" хорошо, а элементы сами очень малого размера, треппинг можно увеличить вдвое, втрое против обычного значения.
 
#28
> Это типа шутка юмора такая — 0,3 pt трепповать? :)

Просто ширина одного объекта плавно изменяется, и в одних местах он несколько миллиметров, а в других - доходит до 0,3 pt. Трепповать-то его целиком надо.

> порядок печати: 1. красный, 2. серебро.

Как мне в файле указать порядок печати?
 
#29
Muchacho wrote:
>
> Как мне в файле указать порядок печати?

никак. если в типографии от заказчика не требуют заполнения требований печати, просто приложи сопроводительную записку.
 
#30
>> Как мне в файле указать порядок печати?

> никак.

Разве?
В InD в Ink Manager у красок есть параметр Trapping Sequence — если я правильно понимаю, это и есть порядковый номер краски в печати.

В Help-е написано:
-----------------------------------
Specifying trapping sequence

You can adjust the trapping sequence (also called the trapping order). The trapping sequence matches the order in which inks are printed at the press, but it does not match the order in which separations are produced at the output device.

The trapping sequence is particularly important when you're printing with multiple opaque colors, such as metallic inks. Opaque inks with lower sequence numbers are spread under opaque inks with higher sequence numbers. This prevents the last applied ink from being spread, and still creates good traps.

Note: Do not alter the default trapping sequence without first consulting with your prepress service provider.
----------------------------------

А вообще, порядок наложения определяется технологом, и только после этого и исходя из этого, выполняется треппинг.
 
#31
> А вообще, порядок наложения определяется технологом, и только после этого и исходя из этого, выполняется треппинг.

В моей ситуации невозможно для каждого макета связываться с технологом
 
#32
> В моей ситуации невозможно для каждого макета связываться с технологом

Тогда было бы правильнее передавать им не треппованный композит с толковой поясниловкой. Пусть сами отрепуют, как им надо, сами и поделят.
 
#33
Shlyapa wrote:
>
> >> Как мне в файле указать порядок печати?
>
> > никак.
>
> Разве?
> В InD в Ink Manager у красок есть параметр Trapping Sequence
> — если я правильно понимаю, это и есть порядковый номер
> краски в печати.

Да, что касается InD, это совершенно справедливо. Я мыслю "кварковскими" цветоделением. а соответсвующий порядок красок, требуемый для выполнения треппинга, указываю на риповском Delta Trap.


> А вообще, порядок наложения определяется технологом, и только
> после этого и исходя из этого, выполняется треппинг.

с этим тоже согласен.
в случае с тем же серебром возможна как печать без вывороток по "сухому" серебру (не для любой краски, конечно, а для кроющей; возможно для триадной черной), так и печать со взаимными выворотками в одном прогоне. и как будет проводиться печать в конкретном случае - а это зависит от машины и ее возможностей, даже от ее плановой загрузки, от бумаги и проч. - определяет технолог или тот, кто в состоянии принять это решение (мастер, нач. цеха, нач. производства и проч.) там, где я работаю, в неспорных ситуациях это решение принимает и оператор препресса, указывая порядок красок в карте технологического сопровождения)
 
#34
> Пусть сами отрепуют, как им надо, сами и поделят.

К сожалению, не во всех типографиях и выводных конторах следят за треппингом (ты сам это знаешь). Ладно, не буду занудствовать…
 
Сверху