что здесь ненравитсья ребята:-)
- Автор темы Schur Artem
- Дата создания
- Рейтинг
- 231
мне, например, не нравятся три восклицательных знака подряд в названии темы.
ах да, тут же ещё какие-то картинки. прости, брат, но это даже не сканлайн. это Архигад.
в ролях также снимались:
— левые материалы
— гнусное освещение
— тайлинг
— ужасные ракурсы
— неперевариваемый моделинг
— и... — всречайте! — приглашенная звезда по имени Отсутствие Намёка На Стиль И Дизайн! [аплодисменты зрителей]
ЗЭ ЭНД.
ах да, тут же ещё какие-то картинки. прости, брат, но это даже не сканлайн. это Архигад.
в ролях также снимались:
— левые материалы
— гнусное освещение
— тайлинг
— ужасные ракурсы
— неперевариваемый моделинг
— и... — всречайте! — приглашенная звезда по имени Отсутствие Намёка На Стиль И Дизайн! [аплодисменты зрителей]
ЗЭ ЭНД.
Да уж. Жестокий дизайн. А ты не думал остановиться либо на классике, либо на хайтеке, Либо на самом деле творить что то розовенькое и гламурненькое. Так много всего аж глаза разбегаются. Разбегаются уж точно не от восторга. Классическая мебель рядом с таким диваном ууууууууууууух. Давай может на самом деле определимся. Тут народ на самом деле может помочь. Если ты конечно этого сам хочешь. В общем лично мне интересно что ты хочешь от дизайна? Потом тут все начнут определяться, каким способом тебе помогать.
Я бы начал отталкиваться от выбора стилистики.
Я бы начал отталкиваться от выбора стилистики.
Вот очень даже не плохой урок.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
Попробуй сделать связку вирей сан и вирей скай, а после поставить на вирейй лайт небесный портал. там видно будет.
Хотя мне лично не понравилось работать с гаммой 2и2!!!!
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
Попробуй сделать связку вирей сан и вирей скай, а после поставить на вирейй лайт небесный портал. там видно будет.
Хотя мне лично не понравилось работать с гаммой 2и2!!!!
Так же ставь во вкладке имидж сэмплер филтр Митчела хотя просто прибавить резкозть в фотошопе после будет проще. Так что вобще я бы убрал эту галочку. Странно что все помешались на реинхарде, но я бы поставил экспоненцию. Во вкладке Индирект иллюминэйшн saturation ставь где то 0,6 и мультиплэер лайт кэш тоже поменяй на 0,75 окна то большие и правильнее будет просчёт света. Иррадианц мэп поставь high, HSph subdivs ставь 70, interp. samples ставь 30 Лайт кэш ставь 1200. Ну и выкладывай получившееся.
Вот-вот и выкладывайте что получится, после исправлений! ))) Потому как инфы Вам дали придостаточно!
2 Максим Ганжа (3D Work)
Скажу то что с РЕЙНХАРДОМ проще работать можно немного покрутив счетчики получить то что хочется, а с ЕКСПОНЕНТОЙ сложнее, но это всего лишь мое скромное ИМХО ))))
2 Максим Ганжа (3D Work)
Странно что все помешались на реинхарде
- Рейтинг
- 115
Автору темы большой выговор, название жуть (подправил хотя жутко хотел удалить), он неправильно завел тему относительно правил. И в легендарном F.A.Q. есть все... ну абсолютно все что бы исправить все этот ужас.
вобщем веди себя по [urlhttp://www.render.ru/show_page.php?page_name=rules]правилам ресурса[/url], будет тебе общение.
вобщем веди себя по [urlhttp://www.render.ru/show_page.php?page_name=rules]правилам ресурса[/url], будет тебе общение.
ну раз на то пошло, то HSV экспонента более правильная по моему Имхо... а на самом деле красотища получается при ленейке или рейнхарде с берн вэлью = 1.